ФЭНДОМ

Спид — хэдлайнер, состоящая в пиратской команде Кайдо и базирующаяся в городе Бакура.[2] В настоящее время она подчиняется Таме из-за способностей её Дьявольского плода.[3]

Внешность

Спид высокая худая девушка, которая, благодаря своему Дьявольскому плоду, имеет нижнюю часть лошадиного тела, что делает её похожей на кентавра. У неё короткие волосы, одна половина которых белая, а вторая — тёмно-фиолетовая. Глаза фиолетовые, а длинный хвост также двух цветов - белый и синий. Вместо обычных ушей у Спид — лошадиные и левое имеет серьгу в виде кольца, а на голове имеются розовые очки. Она носит короткое платье, одна половина которого белая, другая - голубая, раскрытая так, что частично обнажает грудь, наплечники и перьевой плащ. На шее Спид имеется ожерелье из розовых бусин и три браслета из таких же бусин на запястьях. Помимо этого, на предплечьях у неё металлические обручи, на каждой руке по белой перчатке, а на спине есть седло с различными аксессуарами.[1] Улыбаясь, Спид становится очень похожа на лошадь.[4]

Галерея

Личность

Speed Smiling

Спид улыбается как лошадь.

Спид — серьёзная девушка, которая ответственно относится к своим обязанностям и очень злится, когда кто-то отлынивает от работы. Она гордится своей ненавистью к приказам от других людей. Тем не менее, когда её хвалят, Спид смущается и радуется хвалебным словам. Судя по всему, ей нравится рассказывать другим о своих способностях, так как она хвасталась своим невероятным зрением.[1]

Спид не любит, когда её называют лошадью, что видно, когда она злилась на Монки Д. Луффи из-за этого. После приручения Спид при помощи способностей Тамы, она стала называть её "госпожа".[3] Она верна, потому что пыталась защитить Таму даже от Кайдо.[5]

Силы и способности

Будучи хэдлайнером, Спид имеет власть над своими подчинёнными и является одним из высокоранговых пиратов в команде Кайдо, пользуясь уважением в городе Бакура наряду с Холдэмом и Бэзилом Хокинсом.[2]

Дьявольский плод

Спид съела Дьявольский плод SMILE типа зоан лошади, даровавший ей лошадиные уши и тело. Помимо этого, у неё увеличился угол обзора и составляет, по её словам, 350 градусов.[1] Лошадиные ноги дают Спид возможность очень быстро бегать, а также катать людей на своей спине.[6]

Тем не менее, из-за части животного, Спид легко поддаётся дрессировке способностями Дьявольского плода Тамы.[6]

Оружие

За спиной Спид висит лук, но она не демонстрировала владение им.[1] В аниме всё же было показано, насколько она опытно владеет луком, поскольку могла быстро запускать стрелы.[7]

Хаки

В аниме она продемонстрировала способности Хаки Вооружения, усиливая стрелы перед выстрелом.[7]

История

Арка страны Вано

Спид прибывает на Райскую Ферму, чтобы собрать провизию для себя и других Одарённых, базирующихся в Бакура. Она слышит звон пожарного колокола и прибывает на место разрушения дома Холдэма, где руководит тушением пожара. После этого она приходит с Драгоценной Продуктовой Телегой к площади, где находился Холдэм, и узнаёт что происходит. Там же она становится свидетельницей поражения Холдэма и нескольких своих подчиненных от руки Монки Д. Луффи и Ророноа Зоро.[1]

Luffy and Tama Ride Speed

Спид везет Таму и Луффи.

Удивлённая поражением Холдэма, Спид попала под руки Луффи, который подумал, что она лошадь, и оседлал её. Спид злится, но Тама даёт ей данго из своей щеки, которое помогло подчинить её. Следуя командам Тамы, Спид увозит её и Луффи из Бакуры в Окобор.[6]

По дороге, Кайдо обнаруживает Спид и Таму, нападая на них. Спид не смогла защитить свою хозяйку и была сильно ранена. Тем не менее, ей удалось прибыть в Окобор, где она падает без сил, в каком состоянии её и находит Луффи. Спид рассказывает ему что случилось и Луффи спасает её, вступив в бой с Кайдо.[8]

Прочее

  • Её имя ссылается на одноимённую карточную игру, что перекликается с темой карточных игр Пиратов Зверей.
  • Своеобразная внешность Спид делает её схожей с Инадзумой:
    • Оба имеют с левой стороны волосы светлого оттенка, а с правой — тёмного.
    • Оба имеют одежду, продолжающую тон волос.
    • Оба носят толстые очки.
  • Спид — первый пользователь Дьявольского плода SMILE, чьи способности имеют способности другого, уже существующего плода — Ума Ума но Ми.
  • Подчинённые Спид зовут её лошадь. Слово, которое они употребляют - 馬並 (ума-нами?) означает "человека, похожего на лошадь".

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 917, Спид дебютирует.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 914 (с. 15), Спид упоминается.
  3. 3,0 3,1
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 917 (с. 5) и Эпизод 904.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 923 (с. 5-6).
  6. 6,0 6,1 6,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 918 (с. 3-5).
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 905, Спид атакует усиленными Хаки стрелами.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 923 (с. 5-6, 9).

Навигация по сайту