One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5175
страниц

Стелла — была рабыней и возлюбленной Гилдо Тесоро, но умерла в рабстве у Мировой Знати.[1] Она появляется в One Piece Фильм: Gold.

Внешность

Стелла — молодая девушка с длинными рыжими волосами и голубыми глазами. Она была одета в голубое платье без рукавов, когда ее впервые показали и ходила она босиком.[2] Как и все рабы Небесных Драконов, Стелла имеет "Коготь взлетевшего дракона" — печать личных рабов Тэнрюбито.

Личность

Несмотря на то что она было жертвой рабства многие годы, Стелла пыталась быть счастливой. Она всегда обращала внимание на людей, которые пытались помочь ей, и была очень благодарна им. Она также ненавидела преступную деятельность.[1]

Отношения

Гилдо Тесоро

Стелла имела романтические отношения с Гилдо, он же изо всех старался спасти ее из лап Тэнрюбито, но тщетно.[2]

История

Стелла был продана в рабство, потому что ее отец был побежден в азартных играх, и она находилась на рынке рабов. Когда ей было 18 лет она встретила и влюбилась в Гилдо Тесоро, который усердно работал, чтобы выкупить ее.[1]

Тем не менее, три года спустя, Стелла была куплена Мировой Знатью и была доставлена в Мари Джоа. Она умерла от неизвестных причин спустя ещё два года, но все это время была счастлива, благодаря воспоминаниям с Тесоро.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Том 777
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Movie 13, Появление Стеллы

Навигация по сайту

Advertisement