ФЭНДОМ

Стражи Цумегери или Элита Королевской Гвардии. В этот отряд входит четыре мужчины, которые выпили Воду Героев. Они собирались напасть на Крокодайла, но в итоге умерли от побочного эффекта воды.[1]

Внешность

Гвардия Цумегери носит броню, схожую с обычной бронёй Королевской Гвардии Алабасты, но с добавлением тюрбана с утиной головой и крыльями сделанными по обеим сторонам. Также они кажется используют специальную боевую раскраску, одна линия которой всегда проходит по носу, в качестве отличительной черты. [1]

Представители

Стражи Имя[2] Внешность Оружие
Hyota Portrait Хёта (ヒョウタ Hyōta?) Он очень мускулистый, с большой щетиной на подбородке, также у него нос картошкой и его броня не имеет погон. Он использует большой меч, напоминающий нож мясника, а также является лидером группы.
Brahm Portrait Брам (ブラーム Burāmu?) Он высокий и слегка горбатый, также имеет светлые волосы, закрывающие его глаза. В бою он использует две секиры.
Arrow Portrait Аро (アロー Arō?) Он высокий и худой человек с острым подбородком, на его лице находится больше всего краски. Он использует двуручный меч с золотой рукоятью.
Barrel Portrait Баррел (バレル Bareru?) Он высокий и пухлый человек, также помимо стандартной брони он завязывает веревки вокруг его плеч. Он использует большой топор, с рукоятью, напоминающей флейту.

Сила и способности

Все члены Гвардии носят с собой большие топоры и мечи,[1] однако неизвестно насколько хорошо они ими владеют. Выпитая Вода Героев временно предоставляет огромную силу, благодаря которой они могут с лёгкостью разрывать браслеты просто чтобы поиграть мускулами. Однако взамен этой силы, продолжительность их жизней будет сокращена до пяти минут.[1]

История

Арка Алабасты

Впервые Гвардия Цумегери была показана во дворе при дворце Алубарна вскоре после того как Крокодайл рассказал Виви и Чаке, о своём плане заполучить Плутон при помощи короля Кобры. Тогда они потребовали у Крокодайла немедленно отпустить короля и отказались покидать дворец даже несмотря на приказ короля уйти иначе они разозлят Крокодайла и предложение последнего, позволить им уйти в знак своего милосердия. Однако вместо этого Гвардия Цумегери демонстрирует силу Воды Героев, разрушив свои браслеты просто силой своих мышц.[1]

Сказав что они не могут позволить Крокодайлу познать боль этой страны они в гневе, одновременно на него нападают и им даже удаётся задеть его, однако он превращается в песок и тем самым остаётся нетронутым их атакой. После этого вся Гвардия падает и умирает, от побочного эффекта Воды Героев.[1]

Когда Крокодайл со смехом говорит о их глупости в совершённом ими поступке, Чака приходит в ярость и лично нападает на Кракодайла. [1]

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 196 (с. 2-10) и Эпизод 120, Стражи Цумегери дебютируют и умирают против Крокодайла.
  2. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File, The Tsumegari Guards' members named.

Навигация по сайту