ФЭНДОМ

Страйкер[2] — небольшая лодка, на которой плавает Портгас Д. Эйс

Внешний вид

Страйкер — это водонепроницаемая, одноместная жёлтая лодка в форме половины полумесяца с двигателем в задней части, на котором по бокам прикреплены два небольших гребных колеса. Место для пассажира находится посередине, а прямо за ним закреплён небольшой парус.

Способности

Страйкер приводится в движение двумя гребными колёсами, вращаемые двигателем, который в свою очередь работает от силы Плода Мэра Мэра но Ми: Эйс создает огонь и посылает его в двигатель. Также было показано, что эта лодка может погружаться под воду.

История

Арка Алабасты

Страйкер впервые был показан во время сражения Эйса с кораблями Миллиардов из Барок Воркс. Чтобы уничтожить их Эйс прыгает в воздух и использует свой "Огненный Кулак", а лодка в это время погружается в воду и проплывает под обломками кораблей. После успешной атаки Эйс приземляется прямо во всплывший с другой стороны Страйкер.

Эйс в поисках Чёрной Бороды

После прощания с Пиратами Соломенной Шляпы, Эйс на Страйкере отправляется в море на поиски Маршалла Д. Тича, попутно помогая доставить письмо Моды.[3] Для этого он высаживается около базы G-2.[4] После того как Эйс достаёт на базе информацию о местонахождении Чёрной Бороды, и отдаёт письмо командиру базы Комилу, он снова отправляется в море.[5]

Дуэль на Острове Банаро

Он находит Чёрную Бороду на Острове Банаро, где и происходит их сражение, в котором Эйс Огненный Кулак проигрывает. Что случилось со Страйкером после ареста Эйса неизвестно.

Товары

Модель Страйкера представлена в One Piece Super Ship Collection.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 159 и Эпизод 95, Эйса показывают едущем на Страйкере.
  2. One Piece Data Yellow One Piece Yellow: Grand Elements, Раскрывается название Страйкера.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 30 Глава 281, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 9, Эйс помогает доставить письмо Моды на Страйкере.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 30 Глава 282, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 10, Страйкер неподалёку от Базы G-2
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 32 Главы 298 и 300, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 23–25, Эйс на Страйкере после приобретения новой информации о Чёрной Бороде.

Навигация по сайту