One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5175
страниц

Су — облачная лиса, и домашнее животное Конис.

Внешность

Су обладает белоснежным мехом, всегда прищуренными глазами, и среднего размера ушами. Её рот напоминает вытянутое рыльце, и никогда не показывался открытым. У неё очень длинный, по сравнению с туловищем, хвост который на конце становится светлее.[1]

Личность

Су очень умная, поскольку она способна понимать команды Пагайи[3], и объяснять многие вещи при помощи мимики, и жестов.[4][5]

Су очень нравится тыквенный сок, поскольку было показано как она немного отпила из стакана Пагайи, когда тот оставил его без присмотра.[6] Также, Су кажется, способна спать даже в особенно шумных ситуациях, например когда Конис и Пагайя встречали Нами, и то что её не разбудила громкая музыка Пагайи.[7]

Отношения

Конис

Су кажется очень любит Конис[1], поскольку она часто сидит у неё на руках, или часто находится рядом с ней. Также, она часто утешает свою хозяйку.[8] Конис то же доверяет Су, поскольку когда она собиралась уходить, то поручила Облачной лисе следить за Усоппом и Санджи.[9]

Пагая

Пагая очень доверяет Су, поскольку он позволил ей следить. Однако Су, была разочарована из-за Пагайи. Когда она пыталась предупредить его о том что кто-то приближается, Пагая ошибочно решил будто Су проголодалась, к её большому возмущению.[4]

Сила и способности

Су является очень умным животным, поскольку она может объяснять многие вещи при помощи мимики и жестов. [5]

История

Сага Небесного Острова

Арка Скайпии

После того как Пираты Соломенной Шляпы прибыли на Скайпию, Су прячась среди облаков подошла к их команде. Когда Зоро спросил, что это за существо, в этот момент Конис заиграла музыку, после чего она представила себя, и Су команде Мугивар.[1] После этого Су наблюдала за тем как Луффи и Нами решили совершить пробную поездку на Волновике Конис, после чего последовала за ними в дом чтобы пообедать.[10]

В то время как Пираты Соломенной Шляпы сражались на Высшем Дворе, Су сидела рядом с Конис, когда она, и Пагая обсуждали с Ган Фоллом о сложившейся ситуации на острове. В этот момент, как было показано, Су немного выпила тыквенного сока Пагайи.[6]

Позже, Су отправилась вместе с Пагаей, Конис, и Айсой на Ракушечной лодке Пагайи. К моменту когда им удалось встретится с Нами, Су уже спала.[7] Но вскоре после этого она проснулась, поскольку позже была показана на палубе Гоинг Мерри.[11] После того как Нами и Айса отправились на поиски, Пагая попросил Су чтобы она присмотрела за кораблём. И когда Облачная лиса увидела что кто-то приближается, Су стала громко звать, привлекая внимание Конис и Пагайи.[3] Почти сразу после этого Пагая был атакован Энелем[4], Конис оставила Су присматривать за Санджи и Усоппом, оставленных на лечение в нижней части палубы.[9]

Когда Конис ушла, Усопп и Санджи приходят в себя, и решают помочь Луффи в битве с Энелем. И хотя Су пыталась их убедить остаться на корабле, это не помогло остановить пиратов.[12] По возвращению Конис, Су была очень взволнована, пытаясь объяснить своей хозяйке о их уходе.[5] Вскоре она успокаивается, с возвращением Конис.[12] Позже, Су сидела на руках у Конис, когда Энель начал уничтожение острова.[13] Также, она пыталась утешить свою хозяйку, когда та винила себя за то, что она подвергла опасности Мугивар, вмешавшись в дела с Энелем.[8] После этого, Конис по секрету поведала Су о своём желании, чтобы Луффи и его команда спасли их.[14] Затем, Су вновь сидела на руках хозяйки, когда её желание исполнилось.[15]

В то время как Пираты Соломенной Шляпы готовились покинуть Скайпию, Су, Конис, и Пагая наблюдали за ними.[16]

Прочее

  • Она была названа в честь звука "Su", который может издавать. До сих пор неизвестно, является ли эта отличительная черта только её особенностью, или она присуща всем Облачным лисам.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 26 Глава 239 и Эпизод 154, Конис приветствует Мугивар на Ангельском Пляже с Су в руках.
  2. One Piece Data Blue Deep.pngOne Piece Blue Deep: Characters World (с. 92) , раскрыт её день рождения.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 29 Глава 269 и Эпизод 176.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 29 Глава 272 и Эпизод 178.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 30 Глава 283 и Эпизод 184, Су сообщает Конис о Санджи и Усоппе.
  9. 9,0 9,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 29 Глава 272 и Эпизод 179, Су остаётся присматривать за Усоппом и Санджи.
  10. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 26 Глава 240 и Эпизод 154.
  15. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 32 Глава 299 и Эпизод 193, Луффи побеждает Энеля.

Навигация по сайту

Advertisement