ФЭНДОМ

Су — облачная лиса, и домашнее животное Конис.

Внешность

Су обладает белоснежным мехом, всегда прищуренными глазами, и среднего размера ушами. Её рот напоминает вытянутое рыльце, и никогда не показывался открытым. У неё очень длинный, по сравнению с туловищем, хвост который на конце становится светлее.[3]

Личность

Су очень умная, поскольку она способна понимать команды Пагайи[4], и объяснять многие вещи при помощи мимики, и жестов.[5][6]

Су очень нравится тыквенный сок, поскольку было показано как она немного отпила из стакана Пагайи, когда тот оставил его без присмотра.[7] Также, Су кажется, способна спать даже в особенно шумных ситуациях, например когда Конис и Пагайя встречали Нами, и то что её не разбудила громкая музыка Пагайи.[8]

Отношения

Конис

Су кажется очень любит Конис[3], поскольку она часто сидит у неё на руках, или часто находится рядом с ней. Также, она часто утешает свою хозяйку.[9] Конис то же доверяет Су, поскольку когда она собиралась уходить, то поручила Облачной лисе следить за Усоппом и Санджи.[10]

Пагая

Пагая очень доверяет Су, поскольку он позволил ей следить. Однако Су, была разочарована из-за Пагайи. Когда она пыталась предупредить его о том что кто-то приближается, Пагая ошибочно решил будто Су проголодалась, к её большому возмущению.[5]

Сила и способности

Су является очень умным животным, поскольку она может объяснять многие вещи при помощи мимики и жестов. [6]

История

Сага Небесного Острова

Арка Скайпии

После того как Пираты Соломенной Шляпы прибыли на Скайпию, Су прячась среди облаков подошла к их команде. Когда Зоро спросил, что это за существо, в этот момент Конис заиграла музыку, после чего она представила себя, и Су команде Мугивар.[3] После этого Су наблюдала за тем как Луффи и Нами решили совершить пробную поездку на Волновике Конис, после чего последовала за ними в дом чтобы пообедать.[11]

В то время как Пираты Соломенной Шляпы сражались на Высшем Дворе, Су сидела рядом с Конис, когда она, и Пагая обсуждали с Ган Фоллом о сложившейся ситуации на острове. В этот момент, как было показано, Су немного выпила тыквенного сока Пагайи.[7]

Позже, Су отправилась вместе с Пагаей, Конис, и Айсой на Ракушечной лодке Пагайи. К моменту когда им удалось встретится с Нами, Су уже спала.[8] Но вскоре после этого она проснулась, поскольку позже была показана на палубе Гоинг Мерри.[12] После того как Нами и Айса отправились на поиски, Пагая попросил Су чтобы она присмотрела за кораблём. И когда Облачная лиса увидела что кто-то приближается, Су стала громко звать, привлекая внимание Конис и Пагайи.[4] Почти сразу после этого Пагая был атакован Энелем[5], Конис оставила Су присматривать за Санджи и Усоппом, оставленных на лечение в нижней части палубы.[10]

Когда Конис ушла, Усопп и Санджи приходят в себя, и решают помочь Луффи в битве с Энелем. И хотя Су пыталась их убедить остаться на корабле, это не помогло остановить пиратов.[13] По возвращению Конис, Су была очень взволнована, пытаясь объяснить своей хозяйке о их уходе.[6] Вскоре она успокаивается, с возвращением Конис.[13] Позже, Су сидела на руках у Конис, когда Энель начал уничтожение острова.[14] Также, она пыталась утешить свою хозяйку, когда та винила себя за то, что она подвергла опасности Мугивар, вмешавшись в дела с Энелем.[9] После этого, Конис по секрету поведала Су о своём желании, чтобы Луффи и его команда спасли их.[15] Затем, Су вновь сидела на руках хозяйки, когда её желание исполнилось.[16]

В то время как Пираты Соломенной Шляпы готовились покинуть Скайпию, Су, Конис, и Пагая наблюдали за ними.[17]

Прочее

  • Она была названа в честь звука "Su", который может издавать. До сих пор неизвестно, является ли эта отличительная черта только её особенностью, или она присуща всем Облачным лисам.

Примечания

  1. One Piece Манга и Аниме — Том 26 Глава 239 и Эпизод 154, Конис приветствует Мугивар на Ангельском Пляже с Су в руках.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 92), раскрыт её день рождения.
  3. 3,0 3,1 3,2
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 29 Глава 269 и Эпизод 176.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 29 Глава 272 и Эпизод 178.
  6. 6,0 6,1 6,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 30 Глава 283 и Эпизод 184, Су сообщает Конис, о Санджи и Усоппе.
  10. 10,0 10,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 29 Глава 272 и Эпизод 179, Су остаётся присматривать за Усоппом и Санджи.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 32 Глава 299 и Эпизод 193, Луффи побеждает Энеля.

Навигация по сайту