ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Гаймон.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Субэ Субэ но МиДьявольский плод типа парамеция, который делает тело пользователя скользким, из-за чего все атаки и предметы соскальзывают с тела пользователя, защищая его от вреда в большинстве ситуаций. Как видно в случае с Альвидой, если пользователь имел избыточный вес, то он исчезнет[2]. Он был съеден Альвидой.

Этимология

  • "Субэ" означает "гладкий" на японском языке. "Субэ" также может происходить от суберина, жира, находящегося в клетках.
  • Кроме того, «субэ-субэ» может означать «молодой и сексуальный».

Силы и Слабости

Этот плод наделяет пользователя иммунитетом от получения повреждений оружием или в рукопашным бою,  так как атаки просто скользят по телу пользователя, кроме того, это также распространяется на все предметы и одежду пользователя. Это было видно когда, кусок щебня просто отскочил от тела Альвиды, несмотря на то, что он ударил её, когда она была ещё в пальто. Также, несмотря на то, что Альвида стала тоньше, она, кажется, сохранила свою прежнею силу, так как  все ещё с легкостью владеет своей железной булавой [3].

Хотя, сила плода и делает пользователя буквально неприкасаемым, он всё равно может быть затронут некоторыми аспектами. Например, Смокер смог сдерживать Альвиду, вместе с Багги и его экипажем, создав дым вокруг них пользуясь силой своего Дьявольского плода. Кроме того, пользователь плода до сих пор подвержен стандартным слабостям Дьявольских плодов.

Атаки

  • Субэ Субэ Лыжня (スベスベ シュプール Субэ Субэ Супа:?, дословно «Скользи Скользи Лыжня»): Экипаж Багги устанавливает пандус для Альвиды. Она снимает сандалии и скатывается с помощью силы Субэ Субэ но Ми и скользит по земле примерно с той же скоростью, как и Бара Бара Ка [4].

Прочее

Sube Sube Lola

Так будет выглядеть Лола, если съест этот плод.

  • Этот Дьявольский плод очень похож на Ава Ава но Ми, поскольку оба имеют способность сглаживать.
  • В одном из SBS фанат спросил у Оды о том, как бы выглядела Лола, если бы съела этот плод. Ода ответил что она не сильно изменится, но её кожа станет  удивительно гладкой. Но как и Альвида она станет худой [5].

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 51 и Эпизод 45, Багги встречает Альвиду, которая похудела съев Субэ Субэ но Ми.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 98 и Эпизод 51, Альвида объясняет способности Субэ Субэ но Ми.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 98 и Эпизод 51, Альвида использует "Субэ Субэ Лыжня", чтобы отколоть кусок от фонтана.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 100 и Эпизод 53, Альвида использует "Субэ Субэ Лыжня", чтобы догнать Луффи.
  5. SBS One Piece MangaSBS Том 69 — Вопрос фаната: Если Лола съест Субэ Субэ но Ми, то как она будет выглядить?

Навигация по сайту