ФЭНДОМ

Если вы искали статью про Худшее Поколение, смотрите Худшее Поколение.

Супер новички или Сверхновые — это термин, который используется для обозначение пиратов-новичков, которые имеют награду за поимку более чем BeliSymbol100 000 000.[1][2]

Общие сведения

Внушительность и первое впечатление от силы пирата определяется величиной награды, которую назначают за его поимку. Поэтому, чем больше сумма, тем больше известность и уважение к этому пирату.[3] Любой пират-новичок который успел заработать награду за поимку более BeliSymbol100 000 000 "до того", как он попал в Новый Мир производит огромное впечатление, потому что этот новичок совершил преступления катастрофического масштаба.[4][5] Однако, вне Райской половины Гранд Лайн, награды за поимку более BeliSymbol100 000 000 считаются обычными и даже слабыми.[5]

Несмотря на величину награды в BeliSymbol300 000 000, пират с такой суммой может все ещё считаться новичком. Пират может избавиться от статуса новичка в течении нескольких лет активного пиратства.

История

Кавендиш

Основная статья: Кавендиш

За год до начала истории Кавендиш стал широко известен среди новичков, получив награду за поимку в BeliSymbol280 000 000. Год спустя, Худшее Поколение стало более знаменито, что не могло ему понравиться и он затаил обиду.[6]

Худшее Поколение

Основная статья: Худшее Поколение

За два года до текущих событий, одиннадцать Сверхновых прибыли на Архипелаг Сабаоди почти одновременно. Все вместе они были известны как "Одиннадцать Сверхновых" (11人の超新星 Дзю:итинин но Тё:синсэи?).[5]. Эти Одиннадцать, а также Маршалл Д. Тич, считаются Худшим Поколением (最悪の世代 Саиаку но Сэдаи?) когда либо существовавшим, в связи с их поступками, которые привели к большим (или ужасным) изменениям в мире.[7]

Бартоломео

Основная статья: Бартоломео

Через год после появления Худшего Поколения ещё один Супер новичок обрел свою славу: Бартоломео Каннибал, разыскиваемый за убийство мирных жителей. Его ненавидят и презирают многие, как пираты так и обычные люди..[2]

Братья Карибу

Основные статьи: Карибу, Корибу

В настоящий момент появились, как минимум, ещё двое: Карибу и его брат Корибу — оба известны как убийцы дозорных.[1] Несмотря на то, что обоих можно считать значительными, ни один из них не сравнится с Худшим Поколением.[8]

Супер Новички

См. также связанную категорию: Супер Новички.
[ш · п · ?]
Супер Новички
Юстасс Кид Монки Д. Луффи Бэзил Хокинс X Дрейк
Трафальгар Д. Ватер Ло Скретчмен Апу Киллер Джюэлри Бонни
Капоне Бэдж Ророноа Зоро Арудж
Другие поколения
Кавендиш Бартоломео Карибу Корибу

Интересное

  • Первая половина Ван Пис известна как Моря Выживания: Саги Супер Новичков.
  • Беллами когда-то имел похожий титул: он был известен как "Выдающийся новичок" (大型ルーキー О:гата Ру:ки?), в связи с тем что имел немаленькую награду за поимку BeliSymbol55 000 000, которую его команда в Мок Тауне считала значительной.[3]
    • Необходимо отметить что после двухлетнего таймскипа его награда стала более чем BeliSymbol100 000 000.[9] Однако к этому времени он все ещё считается новичком.
  • В аниме Шанкс называет Портгаса Д. Эйса суперновичком во время встречи. Но это не описано в манге и первоначальная награда за поимку Эйса неизвестна в данный момент.[10]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 600 и Эпизод 519, Шпион Дозорных называет Карибу и Корибу "Супер новичками".
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 706, Бартоломео назван Сверхновым только за его награду.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 222 и Эпизод 146, Команда и наемные союзники Беллами считают его "Выдающимся новичком".
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 235 и Эпизод 152, Тич показывает Луффи свою вторую награду, которая считается впечатляюшей.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 498 и Эпизод 392, Одиннадцать Сверхновых знакомятся, и Сякки говорит о наградах за поимку.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 705, Кавендиш злится на Худшее поколение за то что они более знамениты.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 664 и Эпизод 589, Коричневая Борода объясняет Пиратам Соломенной Шляпы, что Одиннадцать Сверхновых и Чёрная Борода считаются пиратами Худшего Поколения.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 598 и Эпизод 517, Обыватели Архипелага Сабаоди считают братьев Карибу слабаками по сравнению с Худшим Поколением.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 706, Награда за поимку Беллами стала BeliSymbol195 000 000.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 461, Шанкс называет Эйса Супер Новичком.

Навигация по Сайту