ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Гаймон.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Сэймэй Кикан — техника, используемая агентами CP9: Кумадори[1] и Робом Луччи[3]. С её помощью можно контролировать свои телесные функции.

Когда Чоппер увидел её в действии, он вспомнил, что когда то читал о подобной способности под названием «биологическая обратная связь».[4]

Использование

Тысячу лет на море, и тысячу лет в горах, вдыхая ветер и выпивая чистейшую воду, я проходил тренировку отшельника. Пройдя через это, я освоил «Сэймэй Кикан». Люди способны концентрироваться на своих чувствах, обостряя их до предела, что позволяет контролировать каждую часть своего тела, от волос на голове, до кончиков пальцев ног, включая и внутренние органы.
— Кумадори, CP9[5]

Впервые продемонстрировал эту технику Кумадори, после того как выбрался из большого холодильника. С помощью Управления Жизнью он смог переварить всю пищу, которую там съел. При этом начала он стал очень худым, и только затем возвратился в нормальное состояние. Также он использовал технику, для управления своими волосами во время боя. Волосы превращались в ловушки для противника или принимали форму рук, с помощью которых он выполнял Сиган.

Каким то образом, Роб Луччи также знал и использовал Сэймэй Кикан. Он использовал его только в сочетании с Ками-э, чтобы сделать свою гибридную форму леопарда меньше и легче. Неизвестно как он смог использовать Сэймэй Кикан, и имеет ли такой же уровень мастерства, как и Кумадори.

Техники

Кумадори

  • Kami Shibari (髪縛り Kami Shibari?, англ. дословно означает "Волосяное Связывание"): Кумадори удлиняет свои волосы и управляет ими, чтобы схватить своего противника. После захвата он использует следующие техники:
  • Haru Gin Jo (春・吟・情 Haru Gin Jō?, англ. дословно означает "Песня Весенних Чувств"): Поймав противника техникой "Kami Shibari", Кумадори совершает добивающий удар своим посохом в область груди жертвы. Этой техникой он дважды неудачно пытался убить Нами, в первый раз она в последний момент выскользнула из куртки, а во второй раз её спас Чоппер.[6]
  • Yana Gin Jo (柳・吟・情 Yana Gin Jō?, англ. дословно означает "Песня Плачущей Ивы"): Техника полностью идентичная "Haru Gin Jo", отличается лишь название. Кумадори использовал её, чтобы добить поверженного Чоппера.
  • Shoka, Kyushu (消化 吸収 Shōka, Kyūshū?, англ. дословно означает "Пищеварение, Усвоение"): Кумадори использует эту технику, чтобы вернуться к нормальному телосложению, после того как он растолстел, съев все продукты в холодильнике, в котором его запер Чоппер.
  • Shishi Shigan (獅子指銃 Shishi Shigan?, англ. дословно означает "Львинный Сиган"): Кумадори придаёт своим волосам форму множества рук, используя их вместо своих собственных пальцев для нанесения большого количества ударов — Сиган. Атака напоминает технику Луччи "Shigan: Madara", но не настолько мощную.

Роб Луччи

Lucci Life Return Kami-e Bushin

Роб Луччи в форме Kami-e Bushin.

  • Seimei Kikan: Kami-e Bushin (生命帰還 紙絵武身 Seimei Kikan: Kami-e Bushin?, англ. дословно означает "Сэймэй Кикан: Боевая форма Бумажного искусства"): Используя Сэймэй Кикан, Роб Луччи делает свою форму наполовину-леопарда меньше и легче, что возможно приводит к увеличению скорости. В любом случае, когда он в этой форме, он становится более ловким и по нему становится труднее попасть.[3]
  • Seimei Kikan: Kaijo (生命帰還 解除 Seimei Kikan: Kaijo?, англ. дословно означает "Сэймэй Кикан: Отмена"): С помощью этой техники Роб Луччи отменяет действие "Seimei Kikan: Kami-e Bushin", возвращаясь в свою обычную, более "сильную" форму наполовину-леопарда.[7]

Прочее

  • Из описания Кумадори можно подумать, что для освоения Управления Жизнью требуется 2000 лет, но это сильное преувеличение, так как в это время Кумадори было 34 года, а Робу Луччи — 28 лет.
  • Другие персонажи также показывали способности похожие на техники Управления Жизнью. Боа Сандерсония и Боа Мэриголд Могли управлять своими волосами в форме змееподобных существ, а у Спид Дзиру время от времени менялось телосложение. Неизвестно откуда у Дзиру эта способность, но у сестёр Горгон есть силы Дьявольских плодов, позволяющих им превращаться в змей, так что вполне возможно, что они использует что-то наподобие (если не то же самое) Управления Жизнью.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 403 и Эпизод 287, Сэймэй Кикан впервые используется.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 423 и Эпизод 306, Луччи активирует «Seimei Kikan: Kami-e Bushin».
  3. 3,0 3,1
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 406 и Эпизод 290, Чоппер вспоминает, что читал об этой технике.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 406 (с. 12) и Эпизод 290, Кумадори рассказывает Чопперу про Сэймэй Кикан.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 403 и Эпизод 287, Чоппер спсает Нами от добивающей атаки Кумадори
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 427 и Эпизод 309, Роб Луччи использует Seimei Kikan: Kaijo, чтобы вернуться к своей предыдущей форме.

Ссылки

Навигация по сайту