ФЭНДОМ

Сэм-сан (サムさん, полное имя "Обычный Повседневный человек" Сэм-сан) — человек, который появляется в качестве пьяного человека в One Piece в очень редких случаев.[1]

Внешность

У Сэма черные усы, выпрямляющиеся на обоих концах. Из-за его пьянства, у него обычно красное лицо.

Личность

Сэм очень напряжённый человек, из за бунтарского характера его дочерей. Что-бы справиться с стрессом, он много пьет и имеет привычку всегда напиваться. Когда он пьян, он становится намного веселее, и присоединяется к любой вечеринке, в которой ему довелось участвовать.

История

Идея создания такая же, как и у Пандамена, только он появляется гараздо реже, и менее заметен. Впервые он появился в Арке Арлонг Парка, когда все праздновали поражение Арлонга.[1]

По словам Оды. он возвращался домой с свадьбы дочери, был пьян, увидел вечеринку и решил присоединиться.[3] Он также был замечен в филлере Арки Логтауна в качестве одного из судей конкурса кулинарии.[2]

Позже он был замечен в Арке Алабасты в манге.[4] Ода объяснил, что там он был на свадьбе второй дочки. Он также сказал, что его жена оставила его, когда старшей было 8 лет, и он в итоге поднял всех своих дочерей самостоятельно. Вторая дочь видимо, была создателем проблем и, несмотря на неприятности, которые она ему давала, когда она вышла замуж, он вышел и напился, ибо его огорчило, что она уходит от него. Каким-то образом он оказался в Алабасте после того, как выпил слишком много разных напитков.[5]

Сэм — одна из шуток Оды в SBS, хотя, скорее всего это был серьезный ответ, который Ода придумал что бы ответить на вопрос, почему случайный пьяница появляется дважды в разных местах в манге. Сэм-сан несколько раз показывался в Манге, но он был фоновым персонажем в аниме One Piece.

Прочее

  • Несмотря на полное отсутствие появления в манге, в аниме он довольно популярен и регулярно появляется в спектаклях наряду с другими пасхальными персонажами, что делает его одним из наиболее распространённых повторяющихся скрытых персонажей.
  • Возможно, он появляется в пару кадрах в начале фильма "Тупиковое приключение.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 11 Глава 94, Первое появление Сэма.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 51, Сэм появляется в качестве судьи в филлерном эпизоде.
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 14, Вопрос фаната: Кто парень в Арке Арлонг-Парка, бегущий с жителями деревни после поражения Арлонга?
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 19 Глава 171, Cэм замечен в Алабастe.
  5. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 21, Вопрос фаната: что Сэм-сан делал в Алабасте?

Навигация по сайту