ФЭНДОМ

Сэм-сан (サムさん, полное имя "Обычный Повседневный человек" Сэм-сан) — человек, который появляется в качестве пьяного человека в One Piece в очень редких случаев.[1]

Внешность

У Сэма черные усы, выпрямляющиеся на обоих концах. Из-за его пьянства, у него обычно красное лицо.

Личность

Сэм очень напряжённый человек, из за бунтарского характера его дочерей. Что-бы справиться с стрессом, он много пьет и имеет привычку всегда напиваться. Когда он пьян, он становится намного веселее, и присоединяется к любой вечеринке, в которой ему довелось участвовать.

История

Идея создания такая же, как и у Пандамена, только он появляется гараздо реже, и менее заметен. Впервые он появился в Арке Арлонг Парка, когда все праздновали поражение Арлонга.[1]

По словам Оды. он возвращался домой с свадьбы дочери, был пьян, увидел вечеринку и решил присоединиться.[3] Он также был замечен в филлере Арки Логтауна в качестве одного из судей конкурса кулинарии.[2]

Позже он был замечен в Арке Алабасты в манге.[4] Ода объяснил, что там он был на свадьбе второй дочки. Он также сказал, что его жена оставила его, когда старшей было 8 лет, и он в итоге поднял всех своих дочерей самостоятельно. Вторая дочь видимо, была создателем проблем и, несмотря на неприятности, которые она ему давала, когда она вышла замуж, он вышел и напился, ибо его огорчило, что она уходит от него. Каким-то образом он оказался в Алабасте после того, как выпил слишком много разных напитков.[5]

Сэм — одна из шуток Оды в SBS, хотя, скорее всего это был серьезный ответ, который Ода придумал что бы ответить на вопрос, почему случайный пьяница появляется дважды в разных местах в манге. Сэм-сан несколько раз показывался в Манге, но он был фоновым персонажем в аниме One Piece.

Прочее

  • Несмотря на полное отсутствие появления в манге, в аниме он довольно популярен и регулярно появляется в спектаклях наряду с другими пасхальными персонажами, что делает его одним из наиболее распространённых повторяющихся скрытых персонажей.
  • Возможно, он появляется в пару кадрах в начале фильма "Тупиковое приключение.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 94, Первое появление Сэма.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 51, Сэм появляется в качестве судьи в филлерном эпизоде.
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 14, Вопрос фаната: Кто парень в Арке Арлонг-Парка, бегущий с жителями деревни после поражения Арлонга?
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 171, Cэм замечен в Алабастe.
  5. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 21, Вопрос фаната: что Сэм-сан делал в Алабасте?

Навигация по сайту