ФЭНДОМ

Сэнрику — винтовка, используемая Ван Огером. Название этого оружия раскрывается в третьем датабуке.[1]

Дизайн

Сэнрику это винтовка с экстра-длинным стволом и широким дулом, подобная мушкетону, но сильно гипертрофированная. Ее широкое дуло в обычных условиях должно было бы делать перекрестие, расположенное прямо за ним, бесполезным, однако, по-видимому, это не так.

Способности

Сэнрику способна поражать цели на крайне больших расстояниях. В сочетании со зрением Огера, это позволяет ему попадать в чайку на таком расстоянии от Джаи, где он располагался, что остров даже не виден с месторасположения чайки. [2] Оно также может быть с не меньшей эффективностью использовано при стрельбе на дальности прямого выстрела, что Огер делал во время совместного нападения на Белоуса.[3] Также Огер способен стрельть из нее с огромной частотой, что было продемонстрировано с Портгасом Д. Эйсом в качестве мишени. [4]

В аниме, Огер был достаточно меток и точен, чтобы стрелять сквозь пули и стволы своих противников, легко уничтожая одним выстрелом как оружие, так и боезапас.[5] В девятом фильме, Огер был замечен использующим взрывающиеся боеприпасы вместе с этим оружием во время атаки на Остров Драм.[6]

Примечания

  1. One Piece Data Yellow One Piece Yellow: Grand Elements (с. 248), Сэнрику показана и раскрыто ее имя.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 222 и Эпизод 146, Огер убивает Чайку с огромного расстояния.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 576 и Эпизод 485, Огер и новые Пираты Черной Бороды вместе нападают на Белоуса.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 440 и Эпизод 325, Огер использует быструю стрельбу против неосязаемого пламенного тела Эйса.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 445, Огер стреляет сквозь пули и винтовки охранников Импел Дауна, уничтожая их проникающим огнем.
  6. One Piece Фильм 9, Огер использует взрывающиеся боеприпасы во время его рейда на Остров Драм.

Навигация по сайту