ФЭНДОМ

Сюсуй — один из 21-го меча уровня О Вадзамоно. Это Мэйто, принадлежавший самураю Рюме, который в виде зомби, с тенью Брука, появился на Триллер Барке. После своего поражения Рюма завещал этот меч Зоро и сказал, что удовлетворён им как мастером меча. Этот меч заменил Юбасири Зоро, уничтоженный в Эниес Лобби.[1]

Внешний вид

Shusui's Sheath

Сюсуй в ножнах.

У меча чёрное лезвие и цуба в форме цветка, отсюда и название Чёрный Меч (黒刀 Кокуто:?, англ. Black Sword).[2] После арки Триллер Барка Зоро повязал верёвку на верхней части ножен, но в аниме она появилась только после таймскипа.[3]

Возможности

Сюсуй создан для невероятного увеличения силы атаки пользователя. Зоро отметил, что этот меч чрезвычайно твёрдый, и если бы на него встал динозавр, то он бы не прогнулся ни на миллиметр. Что и было продемонстрировано в бою с Орзом, когда Зоро заблокировал его удар, держа меч горизонтально.[4][5]

Но, несмотря на его достоинства, у него есть и свои недостатки. Как и Сандай Китэцу, он оказался «трудным ребёнком». Зоро говорит, что у меча есть свой «характер», и им сложнее фехтовать. Зоро описывает его как «немного тяжелее Юбасири», который очень лёгкий, т.е. Сюсуй может весить как обычный меч, так и быть гораздо тяжелее среднего.

Зоро заменил этим мечом Юбасири, который был уничтожен Капитаном Дозора Шу. Когда Зоро впервые сражался с этим мечом, он понял, что его вес — причина его мощи. Это было показано, когда Зоро использовал 108 фунтовую пушку,  меч впитал вакуум, создаваемый другими мечами, сделав атаку ещё сильнее.[5] Из-за большего веса им сложнее фехтовать. По прошествии времени Зоро научился справляться с отрицательными эффектами. После двух лет Зоро с лёгкостью разрезал корабль, используя Сюсуй, а значит полностью совладал с ним.

Прочее

  • Этим мечом было убито уже два дракона. Первого убил Рюма, что сделало его знаменитым. Вторым был искусственно созданный дракон на Панк Хазарде.
  • Сюсуй — значит «чистая осенняя вода», что явно не согласуется с его чёрным с красным клинком.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 467 и Эпизод 362, Рюма передаёт Сюсуй Зоро после своей смерти.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 462 и Эпизод 357, Рюма называет Сюсуй Чёрным Мечом.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 51 Глава 499, Зоро атакует Святого Карлоса.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 473 и Эпизод 368, Зоро использует Сюсуй в первый раз в битве против Орза.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 474 и Эпизод 369, Зоро использует более мощную Ста Восьмидесяти Пудовую Пушку и комментирует вес Сюсуя.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.