ФЭНДОМ

Сянба[3] — житель Королевства Торино. Впервые его показали в тот момент, когда туда прилетел Чоппер.[1]

Внешность

Как житель Королевства Торино, Сянба довольно низок и толст, у него чёрные волосы и усы. У него также есть отличительная татуировка глаза на его правой руке.

Личность

Сянба первоначально думал, что Чоппер был тануки[1] и пытался охотиться на него.[4] Наравне с остальной частью своего племени он показан вполне разумным человеком.[5]

Сила и способности

Интеллект[5] позволяет ему использовать современное оружие, такое как ракетные копья, которые применяют для сражений он и его товарищи.[4] Он, кажется, весьма искусен в их использовании.[6]

История

Разделение Пиратов Соломенной Шляпы

Когда Чоппер приземлился в Королевстве Торино, Сянба был одним из жителей, который предложил сделать оленя тушеным[1] и был замечен, преследующим его.[4]После этого он вместе с несколькими другими соплеменниками вступил в бой с птицами.[6] Позже Сянба и остальные подружились с Чоппером, который в конечном итоге разрешил конфликт между ними и птицами Торино. Они попрощались с Чоппером, когда он уехал, чтобы вернуться кЛуффи.[7] Когда Чоппер вернулся к своей команде, Сянбу снова видели вместе с остальными членами его племени, и он сказал, что его маскировка не работает.[5]

Вести со всего мира:Арка 500,000,000 человека

После поражения Дофламинго на Дресс Розе, Сянба, его племя и гигантские птицы получают новый розыскной плакат Чоппера.[8]

Товары

Видеоигры

Персонаж поддержки

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 524 и Эпизод 419, Сянба вводится и хочет приготовить "тушеное мясо Тануки."
  2. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Указан день рождения Сянбы.
  3. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 215), Названо его имя.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 552, история на обложках: Разделение Соломенных Шляп #5 ч. 1 и Эпизод 454, Сянба и его племя преследует Чоппера.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 595 и Эпизод 513, Сянба и его племя показывают, что они на самом деле очень умны.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 554, история на обложках: Разделение Соломенных Шляп #5 ч. 2 и Эпизод 454, Сянба и его племя сражаются против туринских птиц.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 60 Глава 591.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 820, история на обложках: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека ч. 13, Всё Королевство Торино читает новости о своем друге.

Навигация по сайту