ФЭНДОМ

Такос — это король королевства Сисано [1].

Внешность

Такос — пожилой человек с длинным овальным лицом. У него очень крупные усы, выгибающиеся вниз, а его волосы собраны в один конский хвост. Он носит мексиканскую шаль с подробным рисунком на неё, а также сомбреро с небольшим кактусом в центре [1].

Личность

Такос, по-видимому, очень ценит гордость, поскольку он сказал встать людям, стоящим на коленях перед ним [1].

Сила и способности

Будучи королём королевства Сисано, Такос обладает некоторой властью и статусом в своём королевстве, благодаря чему имеет право на посещение Совета Королей [1].

История

Арка Совета Королей

Такос прибыл в Рэд Порт, чтобы посетить Совет Королей [1].

Прочее

  • Имя и внешность Такоса в значительной степени основаны на мексиканской культуре, поскольку он носит стереотипную мексиканскую одежду и шляпу, а тако — это мексиканское блюдо, очень популярно в остальной части мира.
  • Во время своего первого появления он сказал: „Если при жизни вы преклоняли колено, тогда хотя-бы умрите стоя“, напоминает цитату одной из ведущих фигур в мексиканской революции Эмилиано Сапаты „Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!“ .

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 905 (с. 6), Первое появление Такоса.

Навигация по сайту