One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5182
страницы

Таласса Лукас является бывшим королём Илисии, одного из королевств Вест Блю.[3][4]

Внешность

Таласса является мужчиной в возрасте с короткими светлыми волосами и бородой средней длины. У него толстые губы, светлый тон кожи и чёрные брови. Носит Лукас аквамариновый халат с белым пончо и золотой браслет на правой руке. Помимо этого, он курит сигары.

Личность

Лукас боится Драгона и характеризует его как страшного человека, который представляет угрозу. 

Способности и силы

Таласса - бывший король нации, связанной с Мировым Правительством, и один из немногих, кому было разрешено посещать Совет Королей, что давало ему некоторую власть над вопросами, касающимися мира.

История

Прошлое

Лукас кратко появляется в воспоминаниях Далтона. Он был одним из тех, кто явился на собрание в Мари Джоа восемь лет назад. Там Таласса показал фотографию Монки Д. Драгона и сказал, что он — человек с опасными мыслями и что более чем шесть лет Драгон будет бельмом на глазу Правительства.[5] В конечном счёте его предсказание сбылось.

В настоящее время Королевство Илисия находится под правлением Короля Сезара. Умер ли Таласса или просто потерял положение, неизвестно.[4]

Вопросы перевода и дубляжа

  • Таласса (Θάλασσα) на греческом означает "Море". Это также имя морской богини, которая правила Средиземным морем.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 16 Глава 142 и Эпизод 91, Первое появление Лукаса.
  2. One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 90, https://one-piece.com/special/sbs/detail/9.html
  3. One Piece Data Blue.pngOne Piece Blue: Grand Data File , Было раскрыто имя.
  4. 4,0 4,1 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary , Сезар назван новым правителем Илисии.
  5. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 16 Глава 142 (стр. 6) и Эпизод 91, Лукас позиционирует Драгона как революционера.

Навигация по сайту

Advertisement