ФЭНДОМ

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Если вы искали статьи с похожим названием, смотрите Тама (значения).

О-Тама - девочка из региона Кури страны Вано, которую встретил Луффи.[1]

Внешность

Будучи маленьким ребёнком, О-Тама довольно низкая. У неё фиолетовые волосы, уложенные в Симаду и фиолетовые глаза (черные в манге). Она носит светло-зеленое кимоно с заплатками, светло-оранжевый пояс и оранжевые сандалии.[1][3]

Галерея

Личность

О-Тама говорит с диалектом Эдо. Она быстро подружилась, доверилась и помогла Луффи после того, как он заверил её, что не причинит ей никакого вреда.[1] Будучи начинающей куноичи, у неё есть привычка тренировать своё тело, заставляя его голодать и мысленно отпускать голод.[4] Она также очень смелая, так как она противостояла Пиратам Зверей, когда они пытались украсть её и даже напала на одного из них после того, как освободилась. Тем не менее она небрежна, поскольку раскрыла свою верность семье Кодзуки Пиратам Зверей, выпила из загрязненной реки и заболела,[1] а также проигнорировала предупреждения учителя не показывать свою силу перед другими, которая в итоге привлекла внимание Холдэма.[5]

Отношения

Друзья

Семья Кодзуки

Тэнгуяма Хитэцу

Коматиё

Хихимару

Монки Д. Луффи

Монки Д. Луффи непреднамеренно спас Таму, когда её похитители напали на неё. Из-за этого она испытывает огромную благодарность и обращается к Луффи как к «старшему брату».

Портгас Д. Эйс

Враги

Пираты Звери

Сила и способности

Оружие

Тама использовала деревянную дубинку, чтобы ударить члена Пиратов Зверей и у неё было достаточно сил, чтобы оставить шишку на его голове.[6]

Дьявольский плод

Tama's Devil Fruit Ability

Тама делает данго из своей щеки.

Тама съела безымянный Дьявольский плод типа Парамеция, который позволяет ей создавать пищу из своего тела. Еда способна укрощать животных[1][7] и, как правило, не действует на людей, как при подавлении голода, так и при приручении. Тем не менее, люди, которые съели SMILE, могут быть приручены её едой из-за того, что являются частично животными;[8] неизвестно, относится ли это также к обычным пользователям Зоана. Еда не может быть принудительно взята из тела Тамы.[9][10]

Техники

Другие способности

История

Прошлое

Примерно три-четыре года назад Портгас Д. Эйс и его команда посетили страну Вано, тогда Тама познакомилась с ним. Тама хотела выйти с Эйсом в море, но он сказал ей, что она слишком молода. Он пообещал, что возьмет её с собой, если она станет куноичи к тому времени, когда он вернется и с тех пор Тама ждала его.[11][12]

Арка страны Вано

На рынке в Кури группа разведчиков пиратов Зверей со своим бабуином преследовала Таму, которая опрометчиво упомянула семью Кодзуки, что и стало причиной преследования. Поймав Таму в мешок, они направились за комаину по имени Коматиё. Коматиё напал на их охранника-бабуина, чтобы защитить Таму. Двое животных сражались на равных и во время боя Коматиё был брошен в Таузенд Санни, который в то время находился на пляже города Кури. Разведчики решили напасть на Луффи, который незаконно вступил на пляж Кури. Луффи победил разведчиков и спас Таму, после чего та, используя свои способности дьявольского плода, приручила Хихимару.[1]

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 911 (с. 5-6, 9-19) и Эпизод 893, О-Тама впервые появляется.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 911 (с. 17).
  3. One Piece Manga — На обложке 91 тома показана цветовая гамма Тамы.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 911 (с. 14-18), О-Тама страдает от голода.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 911 (с. 9), Тама поражает члена Пиратов Зверей дубинкой.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 918 (с. 4-5).

Навигация по сайту