ФЭНДОМ

Таматебако была шкатулкой, содержащей некую силу, которая может сделать человека старше. Раньше она находилась во владении королевской семьи острова Рыболюдей и хранилась в сокровищнице королевского дворца Рюгу. Первоначально в ней находились Энергетические Стероиды,[2] которые позже были заменены на взрывчатку. [3] Позднее она была отдана Пиратам Биг Мам.[4] Таматебако взорвалась во время хаоса на Чаепитии.

История

Прошлое

Вандер Деккен IX однажды захотел украсть Таматебако, чтобы сделать Сирахоси старше и затем жениться на ней, когда она станет одного с ним возраста. Однако Деккен отказался от своего плана когда узнал, что во дворец невозможно пробраться. Таматебако до сих пор не была показана: только в воспоминаниях Дзимбэя о Летучих Пиратах.[5]

Арка Острова Рыболюдей

После поражения Ходи и Деккена, стража обнаружила что все сокровища из сокровищницы исчезли.[6]

Позже оказалось что именно в таматебако хранилось нечто такое, что может сделать тебя сильным, словно тысяча человек. Оказалось, что в Таматебако хранились энергетические стероиды, которые усиливают человека, но при чрезмерном употреблении он сильно стареет.[2]

Чуть позже Правый Министр говорит Нептуну, что заложил в Таматебако бомбу, и что она взорвётся если шкатулку открыть. Он сделал это поскольку 10 лет назад содержимое шкатулки было украдено. Оно было украдено Ходи Джонсом, а Зео установил массовое производство. Новые Пираты Рыболюдей использовали стероиды для собственного усиления. После того как Нептун увидел постаревшего Ходи, он понял, что тот и был тем вором. Позже сокровища вместе с Таматебако было украдено Карибу, но тот был побеждён Мугиварами. Луффи, однако, отдал сокровища пиратам Биг Мам, Пекомсу и Тамаго в обмен на съеденные конфеты. На данный момент она находится в сокровищнице Биг Мам.[3]

Арка Пирожного Острова

Некоторое время спустя шкатулка попадает к Биг Мам, которая планирует открыть её на свадьбе Санджи и Пурин.[7]

Прочее

  • Таматебако — мистическая шкатулка из известной японской легенды об Урасиме Таро. Отохимэ покидая дворец Рюгу, оставила ему шкатулку с наказом ни в коем случае её не открывать. Когда Урасима поднялся на поверхность он понял что прошло 300 лет и все, кого он знал, уже умерли. В отчаянии он открыл шкатулку, его окутало дымом и он превратился в старика, потому что шкатулка хранила его старость.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 572, Таматебако описана Правым Министром.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 650 и Эпизод 570, Жизнь Новых Пиратов Рыьолюдей сократилась от воздейсвтия Энергетических Стероидов, украденных из таматебако
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 652 и Эпизод 572.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 626 и Эпизод 546, Деккен и Летучие Пираты обсуждают Таматебако.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 648 и Эпизод 568, Солдаты обнаруживают, что шкатулка пропала, наряду с остальными сокровищами.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 847 (с. 11), Большая Мамочка сообщает Луффи, что планирует открыть шкатулку на свадьбе.

Навигация по сайту