ФЭНДОМ

Таматиби — это ребенок, которого доктору Курехе удалось вылечить. У ребенка была инфекционная рана на ноге. Хотя первоначально он был в ужасе от доктора, позднее он поблагодарил ее за помощь. Он живет в Кокоа Вид, так как у его отца Стула есть ресторан в деревне.

Внешность

Он является невысоким мальчиком со смуглой кожей. У него коричневые слегка растрепанные волосы, большие черные глаза и маленькие уши. Он носит золотого цвета пальто, с белой меховой подкладкой на капюшоне и на концах рукавов.

Личность

Он молодой мальчик, который был впервые показан кричащим от боли. После того как доктор Куреха вылечила его, он казался очень счастливым.

Отношения

У него, кажется, хорошие отношения с отцом, как Стул пытался заставить его перестать плакать, не прибегая к агрессии или угрозам.

Хотя первоначально он сомневался о намерениях доктора Курехи, он, кажется, стал доверять ей, так как она вылечила его.

История

Арка Остров Драм

Он был впервые показан, когда доктор Куреха прибыла в Кокоа Вид и вылечила его от болезни. После этого он был очень благодарен доктору Курехе.

Навигация по сайту