ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Гаймон.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Тама Тама но Ми — это Дьявольский плод неизвестного типа [2], превращающий пользователя в своеобразное яйцо, при уничтожении которого пользователь становится желтком, который в дальнейшем развивается в птенца с чертами внешности пользователя. Он был съеден Тамаго[3]

Этимология

Тама — это сокращённая часть от тамаго (?), в японском означающее "яйцо".

Сила и Слабости

Главной силой данного дьявольского плода является предоставление пользователю способности восстанавливаться от тяжелых ранений, которые обычно убивают человека, путём превращений из яйца в цыплёнка, а после него в петуха. Эти превращения протекают через промежуточную стадию "желтка" вытекающего после того как яйцеподобное тело пользователя разбивается в одной из форм. В каждой форме, в которую превращается пользователь, также значительно увеличиваются его боевые способности, пока второе превращение не сделает его «истинным рыцарем».[3] По-мимо этого, в этих формах пользователь способен издавать звуки присущие курицам и петухам, но по-видимому не теряет способность к человеческой речи.[4] Если же самая сильная форма будет уничтожена, пользователь вернется назад к своей самой слабой базовой форме. Этот бесконечный цикл эффективно предотвращает смерть пользователя в бою, пока он не погибнет в периоде восстановления.[5]

Однако, пользователь остается беззащитным в период своей регенерации и превращений из желтка, поскольку его можно атаковать без сопротивления. В других случаях, на пользователя влияют только стандартные слабости Дьявольских плодов.[3]

Использование

Благодаря силе этого плода, тело Тамаго становится подобно яйцу, что соответствует его имени Барон Тамаго (タマゴ男爵 Тамаго Дансяку?, дословно означает: "Барон Яйцо"). При уничтожении его тела, из оболочки вырывается желток, который за короткий промежуток времени развивается в полноценную живую птицу с чертами Тамаго. Первоначально он превращается в Виконта Хиёко, а после повторного уничтожения в Графа Ниватори.[3]

Барон Тамаго

Барон Тамаго (タマゴ男爵 Тамаго Дансяку?, дословно означает "Барон Яйцо".), является первой и основной формой Тамаго. В этой форме, он имеет яичную скорлупа вокруг своей талии, а также использует сикомидзуэ. Он также использует сильные и быстрые атаки ногами и носит трико, защищающее его от пагубного воздействия Электро. В этой форме он часто добавляет французские слова в конце своей речи.[1]

Виконт Хиёко

Виконт Хиёко (ヒヨコ子爵 Хиёко Сисяку?, дословно означает: "Виконт Цыплёнок".), является второй формой Тамаго. В этой форме Тамаго приобретает жёлтое оперение, клюв и пару маленьких крыльев, а в качестве оружия использует пару кинжалов. Вверхняя как и оперение приобретает жёлтый цвет, а штаны со скорлупой белыми. Указывается, что Тамаго становится сильнее в этой форме, но любые дальнейшие возможности этой формы не были показаны, поскольку он был быстро разрублен Педро. В этой форме он может говорить и зачастую использует звук "Пиё" (ピヨ?) в своей речи.[3]

Граф Ниватори

Граф Ниватори (ニワトリ伯爵 Ниватори Хакусяку?, дословно означает: "Граф Петух."), является третьей формой Тамаго. Эта форма выглядит как огромный белый петух с большими крыльями позволяющими ему летать и большим красным гребнем и бородкой, сохраняя при этом его усы, как и в своём прежнем виде.[4] Утверждается, что эта форма является «Истинным рыцарем», однако способности этой формы не были показаны. В этой форме он может не только "кудахтать" (コケ Кокэ?), но также использовать человеческую речь.[4]

Прочее

  • Этот плод обладает свойствами всех трёх типов Дьявольских плодов:
    • Парамеции, так как он предоставляет способность развиваться.
    • Логии, позволяя пользователю регенерировать свое тело.
    • Зоана, поскольку он позволяет пользователю принимать форму животного.
  • Этот Дьявольский Плод также является своеобразным воплощением парадокса яйца и курицы. В данном случае, первым было всё же яйцо, что правильно с научной точки зрения решения этого парадокса.
  • Титулы каждого облика Тамаго, основаны на титулах западноевропейских дворян из системы Пэров и соответственно каждое следующее его превращение получает более высокий титул. Сам Тамаго носит титул Барона, Хиёко носит вышестоящий титул Виконта, а Ниватори носит более высокий титул Графа.
  • Это один из редких случаев, когда дьявольский плод так влияет на одежду пользователя.
    • При переходе от Барона Тамаго к Виконту Хиёко, маджентовый костюм заменяется жёлтым с белыми штанами.
    • При переходе от Виконта Хиёко к Графу Ниватори жёлтый костюм заменяется бледно-розовым.
    • Согласно рисунку, в котором объясняется цикл трансформации, когда он превращается из графа Ниватори в барона Тамаго, розовый костюм возвращается обратно в пурпурный.
  • Этот Дьявольский Плод так же соответствует съедобной тематике Пиратов Биг Мам.
  • Символично то, что название и способности данного Дьявольского Плода раскрываются в главах вышедших в 2017 году, который является годом Петуха по Китайскому гороскопу.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 850 и Эпизод 816, Педро разрезает тело Тамаго раскрывая его способности.
  2. One Piece Magazine Том 1, стр. 109 — Указано, что тип Тама Тама но Ми неизвестен на данный момент.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 853 (с. 6-9) и Эпизод 820, Раскрывается название Дьявольского плода Тамаго и его способности.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 854, Тамаго, как "Граф Ниватори", демонстрирует способность разговаривать человеческой речью.
  5. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 87 (с. 100), Вопрос читателя: Барон Тамаго обладает Тама Тама но Ми, поэтому после того, как он превращается в графа Ниватори, как он возвращается к барону Тамаго?

Навигация по сайту