ФЭНДОМ

Тароимо является псом Киборгом с Острова Каракури. Это кибернетически изменённая собака, способная выпускать ракеты из пасти.[2]

Внешность

Тароимо является светло-коричневой собакой с чёрным носом. Он обладает металлическим ошейником с отверстиями и дисковое присоединение к его лапам, которые имеют оранжевую середину с номером «28» на них. Его глаза скрывает кусок металла с вертикальными прорезями, из которых светится красный свет. На своей спине он имеет жёлтый пропеллер. В его задней верхней части тела есть ещё один кусок металла. Тароимо также обладает острыми зубами.

Личность

Тароимо является хорошей собакой, что было видно, когда он напал на Фрэнки, думая что он добыча и остановился по приказу своих хозяев. Она также имеет человекоподобные характеристики, так как он танцевал с Фрэнки и своими хозяевами и запаниковал, когда взорвалась лаборатория Вегапанка.

Сила и Способности

Было показано, что Тароимо способен выпускать ракеты из пасти, а также обладает значительной устойчивостью к холодной погоде.

История

Впервые он был показан когда атаковал Фрэнки, который приземлился на Острове Каракури отправленный Бартоломью Кумой, поскольку Тароимо принял киборга за добычу. Но вскоре Тароимо был остановлен Киттоном и его дедушкой, когда те выяснили что атакованный всё-таки был человеком. Позже он танцевал вместе с Фрэнки и своими владельцами.[3]

Вести со всего мира: Арка 500 000 000-го человека

После поражения Дофламинго, Тароимо, Киттон, дедушка Киттона, и несколько животных-киборгов читали новости о новых наградах Пиратов Соломенной Шляпы.[4]

Товары

Видеоигры

Неиграбельный персонаж

Прочее

Примечания

  1. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File, Обозначен день рождения Тароимо.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 523 и Эпизод 418, Тароимо демонстрирует свои способности.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 819.

Навигация по сайту