ФЭНДОМ

Если вы искали Рыбочеловека с таким же именем, смотрите Фишер Тайгер.

Тару Тайгер — это маленькая лодка Нами, Усоппа и Нико Робин, используемая в гоночной части игры Дэви Бэк Файт

Дизайн корабля и внешний вид

В соответствии с правилами Кольцевой Гонки, лодка Тару Тигр была сделана из разрешенных материалов. Она была сделана из трёх бочек и обладает двумя веслами для передвижения. Создана Усоппом, но не имеет ничего существенно особенного.

История

Благодаря навигационным способностям Нами, использованию Усоппом Ракуши Отдачи и изобретательному использованию Робин её способностей, они практически выиграли гонку. Однако пират Фокси, используя Луч Норо Норо смог остановить их на достаточно долгое время, чтобы победила его команда.[1]

Различия Манги и Аниме

Изначально в манге, Тару Тигр единственная лодка пиратов Соломенной Шляпы, что участвовала в Кольцевой Гонке. В Аниме, в связи с правилами Дэви Бэк Файт и Кольцевой Гонки, они несколько изменилась и две другие лодки сопровождали Тару Тайгер. Это были Таруманма Зоро и Чоппера, и Это Ох Ну Ладно Луффи и Санджи.

Первоначально в манге также, при начале Кольцевой Гонки, на Тару Тигр напали Пираты Фокси из аудитории. В аниме, это было изменено на нападения других Пиратов Фокси, участвующих в гонке.

Прочее

  • "Тару" (たる taru) означает "бочка".

Примечания

  1. One Piece МангаГлава 306-309, Кольцевая Гонка Дэви Бэк Файт.

Навигация по сайту