ФЭНДОМ

Темпо появляется в One Piece Фильм: Gold. Она была вынуждена работать на Гран Тесоро, чтобы возместить долг её семьи. Является младшей сестрой Рикка.

Внешность

Темпо — маленькая девочка с тёмно-зелёными волосами и светло-карими глазами. Она одета в оранжевое платье, красные туфли, шляпу с розовым бантом на ней и рюкзак в виде серого плюшевого медведя.

Личность

Темпо очень смирная и очень беспокоиться, находясь рядом с людьми, а также сильно пугается, когда ей угрожают. Она следует за своим братом Рикка большую часть времени, помогая ему заработать денег для их семьи, чтобы выплатить огромный долг.

История

Прошлое

В какой-то момент в прошлом, Темпо и её семья оказались на Гран Тесоро, но ввязались в огромный долг. Тогда Рикка и она были вынуждены бродить по городу и зарабатывать деньги, чтобы выплатить долг.

One Piece Фильм: Gold

Рикка продаёт цветы

Рикка продаёт цветы Усоппу.

Когда Пираты Соломенной Шляпы прибыли в первоклассный район города, Рикка, Темпо и несколько других детей подбежали у пиратам и предлагали им купить цветы по высокой цене, но лишь чтобы заработать денег для выплаты большого долга. Однако, Баккарат вскоре прогнала их, чтобы они не говорили лишнего и не спугнули гостей.

Позже, Рикка и Темпо повздорили с людьми Тесоро в ресторане Wild Cow, и когда те собирались проучить Рикка, Дабл Даун вмешался, остановил их и взял ответственность детей на себя, преклонившись перед людьми. Тогда те стали вытирать об мужчину ноги и заявляли, что он должен улыбаться гостям. Когда люди Тесоро ушли, Луффи, сидевший в соседней комнате, вмешался и спросил, почему они ничего не предприняли. Дети же отчаянно ответили, что в этом не было никакого смысла и без денег они ничего не смогут сделать, после чего убежал из ресторана.

Позже, когда Рикка и Темпо находились на улице города, по всем экранам началась трансляция того, как Луффи пытается ограбить Тесоро, в результате чего Тесоро ловит Луффи и бросает в тюрьму. Видя поражение Луффи, и что он делал это только ради денег, Рикка оставил всю надежду на борьбу и убежал.

Рикка эвакуируется

Рикка вместе с остальными эвакуируется с Гран Тесоро.

Пока Луффи сражался с Гилдо Тесоро, Темпо вместе с работниками кафе наблюдали за сражением. Спустя некоторое время, Гилдо Тесоро применил свои способности и начал затапливать всё золотом, и Темпо также была в ловушке, но ей помогал Дабл Даун, держа у себя на плече. Однако, Луффи, будучи в 4 Гире, нанёс решающий удар и победил Тесоро. Но вдруг на Гран Тесоро активировался таймер и все граждане и посетители были вынуждены эвакуироваться. Темпо спасалась вместе с Дабл Дауном, остальными работниками кафе и другими гражданами. Но вместо взрыва прогремели фейерверки, а корабль был захвачен Кариной.

Навигация по сайту