ФЭНДОМ

Терри Гильтео[1] — член Революционной армии. Первый раз появился в Балтиго.

Внешность

Терри одет в серый плащ, также он носит шляпу в виде головы кенгуру с современными наушниками. У него каштановые волосы и короткая борода с усами. Во время всех своих появлений его глаза показаны в тени. Также, он был показан курящим сигарету.

Личность

Как и другие революционеры, Терри лоялен к Драгону. Похоже, он добрый и щедрый человек, так как он по своему личному выбору решил сопровождать Робин, чтобы она встретилась с Драгоном.

История

Сага Water7

Арка Пост-Эниес Лобби

Терри Гильтео был впервые показан в Балтиго, разговаривая с Драгоном о растущей известности Пиратов Соломенной Шляпы. Когда он говорил о Мугиварах, он не обращал внимания на то, что он говорил о собственном сыне своего лидера, и собирался сказать ему о отношении Луффи и Монки Д. Гарпа (отце Драгона), но Драгон вышел из комнаты.

Разделение Соломенных Шляп

Он был показан в истории на обложках во время пребывания Робин на Текила Вульф, наряду с Бани Джо, когда со своими товарищами освобождал рабов. Его нынешнее местонахождение неизвестно.

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 214), Раскрывается его имя.

Навигация по сайту