ФЭНДОМ

Тию Тию но МиДьявольский плод типа Парамеция, что предоставляет пользователю возможность исцелять любые ранения или травмы обратно в полном здравии, за счет использования жидкости, что исходит от тела пользователя, как слезы. Он был съеден Маншерри.[1]

Сильные и слабые стороны

Chiyu Chiyu no Mi Healing

Целебный эффект от слёз Маншерри.

Этот плод позволяет пользователю излечивать любое живое существо, которое было ранено или травмировано. Целебные силы плода выполнены в виде слез, которые вытекают из глаз пользователя. Целебные проявляться в виде слез от тела пользователя. Как только они касаются живого существа его здоровье полностью восстанавливается и может даже восстановить людей, страдающих от массивного удара.[1] Однако, несмотря на то, в состоянии излечить части тела вместе, она не может создавать их из ничего.[2] Пользователь также может создать воду на ладонях, которые также несут такие же целебные свойства. Сила имеет предел, сколько раз он может быть использован.[3] Так как Лео сказал, что принцесса Маншерри просто исцелила себя и бежала после ее спасения, можно сделать вывод, что пользователь может также исцелять себя.[4] В настоящее время неизвестно, может ли пользователь лечить болезни.

Пользователь также имеет возможность восстановить поврежденные неодушевленные предметы в их первозданном виде, хотя их срок службы будет сокращен в процессе.[4]

Сила исцеления плода требует от пользователя возможности реально связаться с получателем для работы. Пользователь по-видимому, не может заставить их слезы не обладают целебными свойствами, как было использовано Пиратами Донкихота.[1] Кроме этого, пользователь подвержен стандартным слабостям Дьявольских плодов.

Использование

Принцесса Маншерри была захвачена Пиратами Дофламинго в качестве заложника, чтобы держать гномов в повиновении и использовать её целебные силы в случае чрезвычайной ситуации.[5] Они хотели ее оживить павших руководителей, но она отказалась, пока она не была вынуждена плакать, показывая, что ее слезы могут исцелять людей.[1]

После того, как Маншерри была спасена, Джора отметила, что ее сила может восстановить Фабрику SMILE в случае, если она была разрушена, зная, что ее способности могут даже восстановить здания за счет ее сокращаемой продолжительности жизни. Требол также заявил, что силы Маншерри может восстановить завод после его разрушения.[4][6]

Мэншелли способна к созданию заживающей воды с помощью сил плода, производя её из ее ладоней.[3] Она также пользуется лейкой, чтобы лить слёзы на пациентов.[7]

Техники

Chiyupopo

Исцеляющие одуванчики, Chiyupopo.

  • Chiyupopo (チユポポ Chiyupopo?): Маншери выпускает одуванчики созданные из её слёз, которые при контакте с человеком увеличивают его скорость регенерации, что позволяет ему игнорировать любую полученную боль. Однако, хоть у этой способности огромный радиус действия, она даёт только временный эффект, и по истечению неопределённого количества времени, все раны вернутся в прежнее состояние. Маншери впервые использовала эту способность что-бы помочь жителям Дресс Роза убежать от Птичьей Клетки[8][9]. Так же известно, что эта способность не сработает на человека дважды.[10] Эта техника, кажется, длиться четыре минуты.[8][11]
  • Kenpopo (献ポポ Kenpopo?): С помощью доноров, Маншери выращивает целебные одуванчики из их тел. Листки одуванчиков мгновенно излечивают любые раны, их можно хранить у себя либо отдать кому либо без потери целебных свойств. Как заметил Сэнгоку, концепция этой техники схожа с переливанием крови. Маншери впервые использовала эту технику что бы помочь гражданам Дресс Роза, используя солдат Дозора в качестве доноров.[12] Но если донор жертвует слишком много, то он не сможет двигаться в течении определённого периода времени.[13]

Прочее

  • Это один из трех Дьявольских плодов, которые сокращают продолжительность жизни при определённом использовании, один из них — Опэ Опэ но Ми.
  • Это один из немногих Дьявольских плодов не обладающих боевыми способностями.

Внешние ссылки

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 774 (с. 5-13) и Эпизод 714, Маншерри показывает свои целебные способности.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 784.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 779 (с. 6), Маншерри подтверждает слова Кироса о том, что сила Тию Тию но Ми имеет ограничения.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 775 (с. 4), Джора говорит, что сила Тию Тию но Ми может восстановить неодушевленные предметы.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 755 (с. 17) и Эпизод 693, Долд говорит, что Дофламинго не убьёт Маншерри из-за её способностей.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 779 (с. 6-7), Требол уверен, что сила Маншерри может восстановить разрушенную фабрику.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 783 (с. 7), Маншерри говорит, что может использовать свою лейку, чтобы вылечить раны Ло.
  8. 8,0 8,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 787 (с. 17), Маншери начинает выпускать одуванчики.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 788 (с. 6-7), Маншери выпускает одуванчики, что бы помочь жителям Дресс Роза.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 789 (с. 13-14), Кабу показывает Чиюпопо что этой способность, нельзя излечить человека дважды.
  11. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 789 (с. 13-14), The healed warriors begin to fall

Навигация по сайту