One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5228
страниц

Если вы искали главу с тем же названием, смотрите Глава 371.

"Корабельный рубака" Ти Бон — это бывший рыцарь и в настоящее время контр-адмирал Морского Дозора.[3] Два года назад, будучи капитаном, Ти Бон был вторичным антагонистом арки Water 7 и противостоял Пиратам Соломенной Шляпы, пытаясь остановить их морепоезд на пути к Эниес Лобби.[2]

Внешность

Ти Бон высокий мужчина с длинными вьющимися чёрными волосами, тонкими ногами, мускулистыми руками, толстым животом, длинной шеей и скелетоподобным лицом, в ряду зубов которого имеются прорехи. Даже став дозорным, Ти Бон сохранил внешний вид, отображающий его прошлый вид деятельности: он одет в кольчугу с золотыми рукавами и украшенным воротником, а также шлем с длинным витиеватым шлейфом. Под кольчугой надета синяя туника с символом Морского Дозора.

Он носит большой меч с узорами, похожий на тот, что носили Тамплиеры. Он висит либо у правого бедра (что говорит о том, что Ти Бон левша, так как достаёт меч симметрично, или же амбидекстр), либо за спиной. Вместо обычного плаща офицеров Дозора, Ти Бон носит мантию с высоким воротом, которая, тем не менее, имеет на спине кандзи "Справедливость" (正義 Сэйги?). Большую часть мантии он порвал, когда перевязывал раны товарищам в Пыхтящем Томе, но, судя по его появлению в Маринфорде, Ти Бон приобрел новую.[7]

Вокруг талии Ти Бона обмотана толстая верёвка, похожая на ту, какие в старину носили самураи. Его наряд дополняют светло-синие брюки и ботинки. Следует отметить, что многие из элементов одежды Ти Бона украшены крестами — так они видны на мече, шлеме и подвеске на поясе.

В юности у него были более короткие волосы и носил он стандартную экипировку Дозора, так как тогда его звание ещё не позволяло носить гражданскую одежду.

Галерея

Личность

Ти Бон является очень благородным и внимательным человеком, и категорически не терпит ненужное насилие. Его главной слабостью является то, что он относится к жизни очень серьезно — хотя то, что Ти Бон ценит жизнь солдат, служащих под его командованием, кажется, и должно быть главным его достоинством, он проявляет очень уж чрезмерную заботу. Ти Бон постоянно возится со всякими мелкими проблемами, причём так драматично, что солдатам это постоянно доставляет неудобства. Ти Бон также известен тем, что всегда готов пожертвовать собой, даже если ситуация не требует такой крайности. По-видимому, он имеет склонность к драматичным фразам и часто говорит о чести и справедливости. Ти Бон имеет сильную веру в то, что Дозорные обязаны защищать невинных людей и имеет огромную волю — это показано особенно чётко, когда Ти Бон оставил свой вагон и побежал по железнодорожным путям, совершенно не обращая внимание на бурю, которая бушевала вокруг. Он считает, что каждый преступник, которому он позволил сбежать, ставит под угрозу жизни невинных людей и поэтому будет делать всё, чтобы его остановить, даже если для этого надо будет пожертвовать своей жизнью.[8] Ти Бон утверждает, что ему не нравятся изогнутые мечи, такие, как у Зоро.[9] Сам он избегает в атаках изогнутых линий и все его атаки проходят под прямым углом.

Девиз Ти Бона - «Делай 100 добрых дел каждый день» и, поскольку он очень не любит ненужное насилие и желает защитить любую жизнь, он также является веганом.

Отношения

Дозор

Будучи Капитаном, Ти Бон имеет под своим командованием много дозорных. Он ценит своих подчинённых и очень заботится об их благополучии, чрезмерно беспокоясь о проблемах, которые с ними происходят.[10] Именно из-за этого подчинённые Ти Бона восхищаются своим Капитаном и считают, что он может победить любого врага. Капитан ставит безопасность подчинённых первоочередной задачей, например он специально бежал по рельсам ради того, чтобы предупредить солдат о ловушке Усоппа, Санджи и Фрэнки.[11] Он также спас их от Морского Короля, который напал на отдельно стоящий вагон. Подчинённые же, в свою очередь, были полны решимости помочь Ти Бону, когда тот потерпел поражение от Зоро; тем не менее, это было показано лишь в аниме.[12] Не смотря на репутацию, командующий Сакадзуки кричал и ругался на Ти Бона, когда тот сообщил о прибытии Иссё в Мари Джоа.

Враги

Ророноа Зоро

Ти Бон признал Зоро, "Охотника на Пиратов", увидев его на Море-поезде, но решил противостоять ему ради безопасности своих подчинённых. Зоро же признал, что Ти Бон очень сильный мечник и, во время их короткого сражения, бойцы выказали друг другу уважение.

Способности и силы

Ти Бон имеет хорошую репутацию в морском дозоре, поэтому он постоянно находится в их штаб-квартире в Маринфорде, а затем в Новом Маринфорде, где подчиняется непосредственно высшему начальству.

Физическая сила

Ти Бон довольно силён и крепок физически — на своих тонких ногах он был способен долгое время бежать по рельсам, когда вокруг бушевал шторм. Он был побеждён атакой, которая рассекла меч Ти Бона, но на его теле явных повреждений не оставила. Кроме того, Зоро сам дважды сказал, что почувствовал силу Ти Бона и то, что их сражение было очень коротким, отнюдь не значит, что Капитан был слабее него, просто у Зоро была скорость Море-поезда, которая дала ему преимущество в несколько мгновений.

Мастерство меча

Ти Бон хорошо известен своим искусством в области фехтования и достаточно опытен, чтобы создавать атаки в виде полос сжатого воздуха, на что были способны только сильнейшие мечники, такие как Ророноа Зоро и Дракуль Михок. Его атаки достаточно мощны, чтобы рассекать напополам корабли, вагоны Море-поезда и Морских Королей. За отличные навыки в использовании меча, Ти Бону дали прозвище "Корабельный Рубака" (船斬り Фунэкири?).

Оружие

Основная статья: Бамбук

В качестве главного оружия Ти Бон использует Бамбук[5] - длинный прямой меч с богато украшенными рукоятью и ножнами. После столкновения с Ророноа Зоро, меч был сломан, но позже, по-видимому, был выкован заново, поскольку Ти Бон прибыл вместе с ним в Маринфорд.

История

Прошлое

До того, как присоединиться к Морскому Дозору, Ти Бон был королевским рыцарем. Неизвестно, какой стране он служил.[2]

Сага Water 7

Арка Water 7

Ти Бон терпит поражение от Зоро.

Ти Бон был отправлен сопровождать агентов CP9 в Эниес Лобби. Он находился в 5 вагоне Пыхтящего Тома вместе с 40 подчинёнными. Позже они переходят в другой вагон, чтобы помочь агентам Мирового Правительства, которых атаковал Санджи. Однако поймать нападавших им не удалось, так как дверь вагона была опечатана, а Санджи, Усопп и Фрэнки залезли на крышу. Ти Бон разрубает одну из стен вагона атакой Тёккаку Сэнко: Бон Суа и пытается выловить беглецов. Фрэнки же, при содействии Усоппа и Санджи, в это время отсоединяет вагон Ти Бона и оставляет его посреди рельс. 

Когда на вагон нападает Морской Король, Ти Бон рассекает его одним ударом и уходит из вагона, пытаясь по рельсам догнать Море-поезд. Однако в это время к нему подъезжает Пыхтящий Том и, перебросившись парой слов с Зоро, сидящим на носу поезда, Ти Бон нападает на него с атакой Тёккаку Нитё: Бон Одори. Не смотря на хорошие навыки, Капитан был повержен атакой Гюки Юдзумэ. Удар Зоро разломал меч Ти Бона и отбросил его самого в море, а Море-поезд поехал дальше.[13]

Сага Великой Войны

Арка Амазон Лили

Когда было объявлено о казни Портгаса Д. Эйса, Ти Бон был призван в Маринфорд для усиления обороны при вторжении Белоуса.[14]

Арка Маринфорда

Ти Бон прибывает в Маринфорд.

Позже его можно увидеть шокированным пробуждением Литл Орза-младшего.[15]

После приказа Сэнгоку, он, как и прочие Морские Дозорные, отступил.[16]

Сага Ёнко

Арка Совета Королей

Ти Бон докладывает Сакадзуки о прибытии Фудзиторы в Мари Джоа. Всем Дозорным приказали не "вышвыривать" опального Адмирала с любой базы дозора, но адмирал отметил, что Мари Джоа технически не является морской базой. Не зная, как реагировать на это, Ти Бон и прибывает к Сакадзуки в Новый Маринфорд, но его непонимание приказов только злит Адмирала Флота.[17]

Ранний One Piece

Ранняя версия Ти Бона.

В One Piece Green: Secret Pieces был показан ранний концепт-арт Ти Бона, который разительно отличался от нынешнего.

Различия аниме и манги

Арка Water 7

В аниме, после поражения от Зоро, Ти Бон показан дрейфующим по волнам и размышляющим о произошедшем, когда его обнаруживают солдаты, плывшие в половине вагона, разрезанном Зоро.[12]

Основные сражения

Товары

Ти Бон и другие персонажи арки Эниес Лобби в серии фигурок.

Ти Бон появляется в One Piece Anichara Heroes Vol. 5 - Enies Lobby вместе с основными действующими персонажами Арки Эниес Лобби.

Видеоигры

Игровой персонаж

Персонаж поддержки

Прочее

  • Однажды фанат спросил у Оды, задумывался ли Ти Бон в качестве зомби Триллер Барка, так как он имеет похожее на Брука скелетоподобное лицо. Ода в шутку рассказал, что если бы Ти Бон был зомби из Триллер Барка, то он, вероятнее всего, был бы Генералом Зомби, так как на Зомби-Сюрприз и на Диких Зомби он явно не похож, а Зомби-Солдаты не носят оружие, особенно такое, каким обладает Ти Бон.[18]
  • В последнем опросе популярности персонажей Ти Бон занимает 122-е место.
  • Любимая пища Ти Бона - вегетарианские блюда.[5]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 38 Глава 365 (стр. 8) и Эпизод 255, Первое появление Ти Бона.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 38 Глава 362 (стр. 9) и Эпизод 253, Ти Бон упоминается как Капитан Штаба, и бывший рыцарь.
  3. 3,0 3,1 One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 98 (стр. 100).
  4. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 371 (стр. 14) и Эпизод 260, Замбай называет прозвище Ти Бона.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary , Раскрыта информация о Ти Боне.
  6. One Piece Data Blue Deep.pngOne Piece Blue Deep: Characters World (с. 106) , Раскрыт день рождения Капитана Ти Бона
  7. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 524 и Эпизод 421, Ти Бон замечен прибывающим в Маринфорд.
  8. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 371 (стр. 12-13) и Эпизод 261, Ти Бон желает остановить "злодеев" на Рокет Мене.
  9. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 371 (стр. 15) и Эпизод 261, Ти Бон говорит, что ему не нравятся мечи как у Зоро.
  10. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок c366 не указан текст
  11. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 368 и Эпизод 258.
  12. 12,0 12,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 261, В аниме, Ти Бон дрейфует по волнам после поражения.
  13. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 371 (стр. 11-18) и Эпизод 260, Ти Бон убивает морского короля и начинает бежать по рельсам, после чего его догоняет Рокет Мен.
  14. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 524 и Эпизод 421, Ти Бон и его подчиненные собираются на войну.
  15. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 58 Глава 565 и Эпизод 474, Ти Бон видит Орза-младшего.
  16. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 580 и Эпизод 489, Ти Бон и его подчиненные отступают.
  17. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 90 Глава 905, Ти Бон на докладе у Сакадзуки.
  18. One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — [[SBS Том 48}|Том 48}]], Вопрос фаната: Действительно ли Капитан Ти Бон задуман как Зомби-генерал? Или он скелет, как наш друг Брук?

Навигация по сайту

Advertisement