ФЭНДОМ

Токи Токи но Ми — это Дьявольский плод, типа — парамеция, позволяющий пользователю отправлять себя или даже других в будущее. Он был съеден Кодзуки Токи, однако после её гибели плод переродился [1].

Этимология

  • Токи (?) — это японское слово, обозначающее время.

Сила и слабости

Люди не могут вернуться в прошлое… Однако попасть в будущее очень даже возможно.
— Кодзуки Токи

Наибольшей силой данного плода является способность пользователя избегать опасных ситуаций, перемещаясь в будущее. Так, Токи перенесла в будущее своего сына и вассалов Одена, чтобы помочь им сбежать из горящего замка Кури [1].

Однако, Токи Токи но Ми не позволяет пользователю возвращаться в прошлое. Это означает то, что отправившись в будущее, пользователь не способен отменить это действие, вернувшись обратно. Помимо этого, владелец Токи Токи Ми обладает стандартными слабостями всех пользователей дьявольских плодов [1].

Использование

В течение своей жизни Кодзуки Токи использовала способность дьявольского плода Токи Токи но Ми для путешествия в будущее, что позволяло ей жить в разные периоды времени. Также она использовала силу этого плода, чтобы позволить своему сыну Момоносукэ и вассалам Одена скрыться от последствий после сожжения замка Кури, отправив их на 20 лет в будущее [1].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 920 (с. 9-10), Раскрыто наименование Токи Токи но Ми и показано его использование.

Навигация по сайту