ФЭНДОМ

Если вы искали главу с похожим названием, смотрите Глава 927.

Токо — маленькая девочка, живущая в Цветочной столице страны Вано и работающая камуро для куртизанки Комурасаки [1].

Внешность

Toko's Manga Color Scheme

Цветная раскраска Токо в манге.

Токо — маленькая девочка с большой головой и глазами. У неё относительно короткие розовые волосы, спадающие в стороны по бокам. Она носит тёмное кимоно с точечным поясом вокруг её талии [1].

Личность

Токо постоянно смеётся, даже когда она плачет и когда ей становится грустно, а также любит шутить, когда она счастлива, особенно в отношении её имени. Она — очень дружелюбная маленькая благодарная девочка, так как она поблагодарила Санджи за то, что он накормил её своей лапшой соба. Обычно она серьёзно относится к своей работе, но была готова опоздать на процессию её куртизанки, чтобы попробовать собу [1].

История

Арка страны Вано

Токо подошла к небольшой лавке в Цветочной столице, где Санджи готовил известную вкусную собу, однако когда она выждала эту очередь и получила свою порцию собу, несколько головорезов из семьи Кёсиро, которые пытались запугать Санджи, выбили чашу с едой из её рук. Токо спряталась в ближайшем переулке и вышла оттуда, когда Санджи и Фрэнки победили всех головорезов. Она обрадовалась, когда Санджи дал ей одну оставшуюся чашу с собой. Она искренне поблагодарила повара, не жалея о том, что простояла долгую очередь и через это опоздала на работу. Как только Токо попробовала эту собу, она отметила, что никогда не ела собу, вкуснее этой. Затем, доев свою порцию, юная девочка представившись и посмеявшись над своим именем побежала на работу. Там её куртизанка Комурасаки побеспокоилась, где была Токо, на что последняя ответила, чтобы та не волновалась.

Прочее

  • При своём первом появлении Токо пошутила, поставив перед своим именем префикс «О», как это обычно бывает у женщин в Вано, отметив, что она не мальчик. Отоко (?) на японском означает мальчик/мужчина.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 927 (с. 5, 9-11, 14), Токо впервые появляется.

Навигация по сайту