ФЭНДОМ

Если вы искали главу с похожим названием, смотрите Глава 927.

Токо — маленькая девочка, живущая в Цветочной столице страны Вано и работающая камуро для куртизанки Комурасаки, пока она не разозлила сёгуна Куродзуми Ороти.[1] Она является дочерью Симоцуки Ясуиэ, также известного как Тоноясу и членом семьи Симоцуки.

Внешность

Toko's Manga Color Scheme

Цветная раскраска Токо в манге.

Токо — маленькая девочка с большой головой и глазами. У неё относительно короткие розовые волосы, спадающие в стороны по бокам. Она носит красное кимоно с точечным поясом вокруг её талии.[1][2]

Личность

Токо постоянно смеётся, даже когда она плачет и когда ей становится грустно, а также любит шутить, когда она счастлива, особенно в отношении её имени. Она — очень дружелюбная маленькая благодарная девочка, так как она поблагодарила Санджи за то, что он накормил её своей лапшой соба. Обычно она серьёзно относится к своей работе, но была готова опоздать на процессию её куртизанки, чтобы попробовать собу.[1]

У неё нет самоконтроля, так как она не могла удержаться от смеха над Ороти во время его банкета, несмотря на последствия. Она также продолжала непрерывно смеяться, даже когда Ороти атаковал её мечом.[3]

Она наивна и может легко руководствоваться своими эмоциями. В тот момент, когда она услышала о казни своего отца, Токо быстро убежала, не дожидаясь Хиёри и Зоро, не думая о рисках возвращения в Цветочную столицу.[4] После того, как её отец был казнен, она поверила, что масло жабы Усоппа может оживить его. Пытаясь возродить его, она полностью игнорировала крики Хиёри и опасности, которая к ней приближалась.[5]

Из-за эффекта неудавшегося SMILE Токо не может выражать свои негативные эмоции, поскольку она могла только смеяться над казнью отца, когда действительно была охвачена горем.

История

Арка страны Вано

Токо подошла к небольшой лавке в Цветочной столице, где Санджи готовил известную вкусную собу, однако когда она выждала эту очередь и получила свою порцию собу, несколько головорезов из семьи Кёсиро, которые пытались запугать Санджи, выбили чашу с едой из её рук. Токо спряталась в ближайшем переулке и вышла оттуда, когда Санджи и Фрэнки победили всех головорезов. Она обрадовалась, когда Санджи дал ей одну оставшуюся чашу с собой. Она искренне поблагодарила повара, не жалея о том, что простояла долгую очередь и через это опоздала на работу. Как только Токо попробовала эту собу, она отметила, что никогда не ела собу, вкуснее этой. Затем, доев свою порцию, юная девочка представившись и посмеявшись над своим именем побежала на работу. Там её куртизанка Комурасаки побеспокоилась, где была Токо, на что последняя ответила, чтобы та не волновалась.

Прочее

  • При своём первом появлении Токо пошутила, поставив перед своим именем префикс «О», как это обычно бывает у женщин в Вано, отметив, что она не мальчик. Отоко (?) на японском означает мальчик/мужчина.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 927 и Эпизод 920, Токо впервые появляется.
  2. One Piece MangaТом 92 и Том 93 Цветовая гамма Токо показана на обложке.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 941 (с. 12-13).

Навигация по сайту