Том 1 озаглавлен "ROMANCE DAWN — На заре приключений".

Обложка и иллюстрации к тому

Volume 1 Illustration.png

Цветная обложка с бежевым фоном и логотипом, выполненном в черном, красном и коричневом. Имя автора напечатано синим.

На переднем плане Монки Д. Луффи, Ророноа Зоро и Нами. Пираты празднуют выход в море, окруженные чайками. На заднем плане изображен маленький остров в мультяшном стиле.

На корешке тоже изображен Луффи. Череп выполнен в желто-оранжевых оттенках.

На иллюстрации со страницы 3 Луффи тоже находится в море, но теперь — на небольшой лодке. Название напечатано на полуразвернутом колышущемся флаге, а на правом его конце сидит чайка в типично пиратской шляпе.

Заметка автора

Заметки автора
Volume 001 Intro Image.png Чтобы написать "историю о пиратах", я искал массу информации, но нигде не говорилось о тех, кто грезил карьерой пирата с юных лет. Видимо, они так веселились в жизни, что забыли упомянуть себя в истории. Боже, вот почему пираты — такая боль.

Главы

  • 001. ROMANCE DAWN — На заре приключений (ROMANCE DAWN—冒険の夜明け— Romansu Dōn — Bōken no Yoake?): Юный паренек по имени Монки Д. Луффи, который клянется стать Королем Пиратов, случайно съедает Гому Гому но ми. Его кумир — Шанкс — оставляет мальчику соломенную шляпу. Десятью годами позже этот же парень отправляется в открытое море.
  • 002. Луффи по прозвищу "Соломенная Шляпа" (その男"麦わらのルフィ" Sono Otoko "Mugiwara no Rufi"?): Луффи встречает юнгу Коби и побеждает его жестокого капитана, Альвиду.
  • 003. Зоро, "охотник на пиратов" ("海賊狩りのゾロ"登場 "Kaizoku-gari no Zoro" Tōjō?): Луффи и Коби прибывают на остров, где заключен под стражу Ророноа Зоро. Желая заполучить его в команду, Луффи встречает его и девочку, которая рассказывает им причину задержания мечника.
  • 004. Капитан Морган по прозвищу "Секира" (海軍大佐"斧手のモーガン" Kaigun Taisa "Onote no Mōgan?): Луффи идет возвращать мечи Зоро, но наталкивается на капитана базы Дозора, Моргана.
  • 005. Король пиратов и великий мастер меча (海賊王と大剣豪 Kaizoku-Ō to Daikengō?): Морган и дозорные собираются убить Зоро и Коби, а мечник вспоминает обещание, данное своей погибшей подруге, Куине. Однако Луффи спасает его и предлагает присоединиться к команде.
  • 006. Первый соратник (一人目 Hitorime?): Луффи и Зоро сражаются против Моргана, Хельмеппо и дозорных.
  • 007. Друзья (友達 Tomodachi?): Все разрешается благополучно для героев, они мирно отплывают. Коби присоединяется к Дозору. Он и остальные флотские благодарят пиратов за свержение Моргана.
  • 008. Нами (ナミ登場 Nami Tōjō?): Луффи ловит птица, а Зоро встречает пиратов Багги. На острове Луффи сводит знакомство с Нами, которая, в свою очередь, от каких-то пиратов убегает.

Капитан Дозора "Морган Секира" — Путь на центральную сцену!!

Капитан Дозора "Морган Секира" — Путь на центральную сцену!! (海軍大佐「斧手のモーガン」表舞台への軌跡) — сегмент, где Ода объясняет эволюцию дизайна Моргана. Расположен на странице 144.

Содержание

Морган: "Я велик."

Volume 1 Page 144 1.png

  • Так как я задумал Хельмеппо раньше, это была первая пришедшая в голову мысль, так как я обдумывал появление его отца.  

"Возможно, у него тоже был раздвоенный подбородок, раз уж у его сына такой."

"Его прическа должна быть похожа на ту, что у Хельмеппо. Он его отец, в конце концов."

  • Итак, конечный продукт оказался таким (↙). Его именем было "Чоп" вместо "Морган".

"Это капитан Дозора Чоп!!  

"Доооннн"

Он моряк, так что "айда в матросы!"  

(Прим. пер.: в оригинале "Chop the sailor" — [水兵チョップ], звучит одинаково с широко известным движением 水平チョップ [Suihei Chop; букв. Горизонтальный Чоп]. )

Аах, что за простое имя.  

Как некоторые могли бы ожидать, я забраковал этот концепт.

Здесь недостаточно место, так что я не буду это прикреплять, но Морган прошел ещё две-три метаморфозы прежде, чем приобрел настоящий вид.

Причина, по которой он закончил более-менее симпатичным, состоит в том, что мой редактор сказал: "Выглядит дерьмово". "Действительно", — я согласился.

Дополнительные материалы

Страница 58

Оригинальные наброски Шанкса, Бенна Бекмана, Лаки Ру и маленького Луффи вместе.

Шаг 1 — Пиратский флаг (страница 82)

Шаг 1 — Пиратский флаг (ШАГ1 — 海賊旗) — первая часть небольшого доп. материала, который можно найти между главами в танкобоне. Здесь Ода проводит минигайд (с иллюстрациями) о Веселых Роджерах.

Содержание

Доооон!

Пиратский флаг. Сначала мы должны обсудить эту тему.

Эти "пиратские флаги" часто называются "Веселыми Роджерами". Они символизируют смерть. Очень пугающе.

Название "Веселый Роджер" происходит от

"Дьявола" (На лбу написано "зло")

  • "Jolie Rouge", что значит "Кровь" на французском или
  • "Le Jolie Rouge", что также значит "веселый красный чувак" или
  • "Старый Роджер", что может означать "демон", хотя есть ещё множество теорий.

Другими словами, флаг символизирует беду и несчастье, стоящие на вашем пути.

Шаг 2! — Рисуем череп! (page 104)

Шаг 2! — Рисуем череп! (ШАГ 2! — ドクロマークを描こう!) — вторая часть предыдущей статьи из этого тома.Автор дает простые пошаговые инструкции читателям по рисованию личного Веселого Роджера в стиле One Piece.

Содержание

Volume 1 Page 104.png

  1. Рисуем круг
  2. Рисуем 3 круга поменьше в большом круге
  3. Пририсуйте круг
  4. Добавьте две линии
  5. Проведите 3 вертикальные линии
  6. Когда вы рисуете несколько костей на заднем плане…
  7. Готово [Чтоооо!?]
  8. Готово [Урааа!]
  9. Также если вы добавите шляпу, получится Роджер Луффи.

Шаг 3! — Создайте свой собственный Веселый Роджер!! (страница 124)

Шаг 3! — Создайте свой собственный Веселый Роджер!! (ШАГ 3! — オリジナル海賊マークを作ろう!!) — заключительная часть дополнительных материалов тома. Здесь Ода начинает интерактивный уголок для читател

ей, чтобы они смогли нарисовать свой личный пиратский флаг.

Содержание

Volume 1 Page 124.png

Вы уже освоили основы? Теперь, давайте, держа все шаги в уме, начнем создавать свой персональный Веселый Роджер!!

(Примеры)

Веселый Роджер Луффи

Добавьте соломенную шляпу

Веселый Роджер Шанкса

Три шрама на левом глазу

Мечи на фоне

Веселый Роджер Альвиды

Череп в профиль, сердце

(Подсказки)

Если вам нравится бейсбол, он будет вроде такого

Если ваша мечта — стать шефом, то череп будет таким

Оригинальный дизайн черепа

Прочее

  • В Томе 61 есть отсылка на обложку этого тома, то есть скопированы позы Нами, Зоро и Луффи. Хотя там уже добавлены остальные накама и Таузенд Санни.
  • Заголовок тома 61 также очень похож на заголовок этого тома.
  • Этот том, 12 и 61 — единственные тома, в которых умещается целая арка. Например, в 1 томе содержится вся арка На заре приключений.
  • В этом томе наименьшее число глав, хотя первая глава содержит 54 страницы.

Навигация по сайту

Арка На Заре Приключений

Главы манги
1 2 3 4 5 6 7
Тома манги
1
Эпизоды аниме
1 2 3 4

Арка Орандж-Тауна

Главы манги
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21
Тома манги
1 2 3
Эпизоды аниме
4 5 6 7 8