One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5236
страниц

Том 32 называется "Мелодия мира".

Обложка и Иллюстрации

Иллюстрация 31 тома.

Обложка тома окрашена в бежевый цвет. Названия манги окрашено в этот же цвет, однако более светлый оттенок, который становится светлее кверху. Имя автора и соломенная шляпа в логотипе окрашены в оранжевый цвет, а силуэт Монки Д. Луффи и леточка на шляпе - в лиловый цвет.

На обложке изображены Пираты Соломенной Шляпы на борту Гоинг Мерри, спускающиеся с неба, в то время как рядом с ними в правом нижнем углу летит южная птица. Луффи сидит на носовой фигуре, справа от него сидит Нами с короной на голове, за ней стоит Нико Робин. Слева от Луффи сидит Санджи, рядом с ним Ророноа Зоро и Тони Тони Чоппер. Цепляясь руками за борт корабля, висит Усопп. На корешке тома изображены Санджи и Нико Робин. Череп с номером тома окрашен в ярко-красный цвет.

Иллюстрация тома расположена на 3 странице и на нём изображён Монки Д. Луффи, сидящий скристив ноги в костюме обезъяны, надетом поверх шляпы на голову. Луффи кричит что-то читателям, поставив ладони по обеим сторонам от своего рта.

Заметки автора

Заметки автора
Volume 032 Intro Image.png Я слышал, что в этом мире

все зависит от того, как ты думаешь. Потому что, например, если человек думает, что ничто не меняется, от того, как он думает, то, что он думает, становится реальным для него, поэтому, все происходит так, как ты думаешь.

Главы

См. также связанную категорию: Том 32.
  • 296 Ситуация на большой высоте (最空局面 Saikū Kyokumen?): Зоро надрезает высокое растение, как того и просила Нами, однако оно всё равно не падает, а Энель стреляет в него молнией. Вайпер злится из-за того, что Луффи пытается позвонить в колокол, важный для его народа, однако Робин объясняет ему, что Луффи хочет позвонить в колокол, чтобы его услышал потомок Ноланда. Тогда Вайпер использует Ракушу, чтобы стебель начал падать. Нами и Луффи используют самую высокую скорость Волновика, однако их атакует Энель.
  • 297 Похвалы земли (大地讃称 Daichi Sanshō?): Энель заканчивает создавать огрмный шар из грозовых облаков и молний, и начинает палить ими в основание ростка, чтобы Луффи и Нами не смогли до него добраться, однако земля Шандоры выдерживает удары и росток продолжает приближать Нами и Луффи к нему. Когда Энель уже готов уничтожить весь остров, Луффи откидывает Нами, а сам прыгает в облако, нейтрализуя его.
  • 298 Мелодия мира (島の歌声 Rabu Songu?): Все, кто находится на небесном острове, в шоке смотрели на то, как огромный чёрный шар из облаков исчез в небе. Вайпер, видя это, ещё раз попросил Луффи ударить по колоколу. Луффи попытался атаковать Энеля, однако тот приставил трезубец к его спине, из-за чего Луффи был вынужден отступить, чтобы затем снова атаковать снова, откинув Энеля прямо в колокол, из-за чего раздался громкий звон.
  • 299 Мелодия мира (島の歌声 Rabu Songu?): Все жители небесного острова радуются тому, что Луффи всё-таки справился и колокол прозвонил. На земле Крикет и его подчинённые также слышат звон, радуясь тому, что Луффи и его накама всё-таки смогли добраться до небесного отсрова и что золотой город, о котором говорил предок Крикета, действительно существует в небе. Также искатели золота понимают происхождение теней на небе, которые они иногда видят: в ясные дни так выглядят тени жителей небесного острова. Такую же тень Луффи они видят на облаках и теперь.
  • 300 Симфония (交響曲 Shinfonī?): Из-за того, что остров ангела оказался уничтожен, все причалили к земле высшего двора. Войны шандоры также пришли в себя и отправились на поиски жнецов, Чоппер принялся за раны накама и Вайпера. Энель, его корабль и колокол падат в облака, однако Бог был показан направляющимся на своём корабле к луне. Луффи и Нами приходят у накама с кучей еды, которую они находят по дороге. Когда Вайпер приходит в себя, он видит бывших врагов празнующих вместе победу над Энелем.
  • 301 Я был здесь (我ここに至る Ware Koko ni Itaru?): Луффи будит накама ночью, и все вместе они отправляются за сокровищами, которые остались в животе змеи. Шандийцы же находят золотой колокол, застрявший в упавшем стебле. Нико Робин находит понеглиф, однако в нём говориться о древнем оружии, Посейдоне. Также Робин находит записку от Гол Д. Роджера на языке понеглифов, в которой говорится, что он был на этом острове. Опора колокола сломана, а потому шандийцы предлагают Робин забрать одну из золотых опор в благодарность за победу над Энелем. Робин соглашается, однако её накама, из далека заметив приближающихся шандийцев, решили бежать, беспокоясь за уже полученные сокровища.
  • 302 Финал (最終楽章 Fināre?): Шандицы расстроены тем, что Мугивары так быстро покинули остров. Айса общает Лаки, что станет такой же сильной, как Мугивары, однако та убеждает её, что больше им сражаться ни с кем не придётся. Вайпер и его подчинённые обещают статуе Калагары, что пламя Шандоры больше не погаснет. Вождь Шандийцев убеждает Ган Фолла снова стать Богом, и тот соглашается. Конис и её отец провожают Мугивар до края облака. Однако сразу за воротами корабль просто начинает падать вниз, пока Конис не свистит и не появляется огромный осьминог, который хватает корабль и тормозит падение, как парашут. Шандийцы на прощание снова бьют в колокол.
  • 303 Супербогатые пираты (金持ち海賊団 Kanemochi Kaizoku-dan?): Крикет сообщает Масире и Сёдзё о прекращениии поиска золота на морском дне, однако альянс решает продолжать заниматься каким-нибудь делом вместе. На Беллами нападает контролируемый одним из ситибукаев, Дофламинго, Саркис. Дофламинго считате, что грядёт новая эра пиратов, в которой нет места таким людям, как Беллами, которые не умеют мечтать. Мугивары приводняются и тут же вынуждены спасаться от большой приливной волны. Мугивары решают потратить сокровища на ремонт корабля, а Луффи решает найти плотника в команду. Один из Адмиралов Морского Дозора отправляется из штаб-квартиры, и у него есть листовка Луффи.
  • 304 Приключения на Лонг Айленде (長い島の冒険 Nagai Shima no Bōken?): Мугивары замечают корабль, у которого нет части команды, командного духа, флага и парусов. Из-за своей неорганизованности они попадают под идущую волну. Мугивары причаливают к острову, на котором живут животные с очень длинными телами. На остров высаживаются Луффи, Усопп и Чоппер. Вскоре они находят дом, в котором нет хозяина. Луффи замечает бамбуковые палки, которые оказываются ходулями, на которых ходит маленький человек. Остальную часть команды и корабль захватывают Пираты Фокси, которые ищут дуэли.
  • 305 Фокси серебряный лис (銀ギツネのフォクシー Gin Gitsune no Fokushī?): Человек, упавший с ходуль, назвался Тонджитом и рассказал о том, что застрял на ходулях из бамбука на 10 лет. За это время его деревня исчезла. Произошло это из-за того, что остров имеет форму кольца с возвышениями. Между возвышениями в дни кроме отлива, который бывает раз в год, затекает море, изолируя вершины. Жители острова переходят в дни отлива на новые острова, а потому Тонджиту придётся ждать их возвращение 20 лет или логонять в течении трёх на длинной лошаде, Шелли. Шелли ранят в ногу Пираты Фокси и предлагают Луффи сыграть в "раздачу дэйви". Усопп пытается отговрить Луффи от игры.

SBS

Основная статья: SBS Том 32
  • Ода пытается нарисовать Луффи с закатанными глазами.
  • Выясняется, что Усопп использовал ботинки - осьминоги для восхождения на "Максим".
  • Раскрывается немного больше об антеннах на головах жителей Скайпии.
  • Имя Айсы основано на названии птицы.

Изменения в томе

Версия журнала Версия тома Объяснение
Volume Change 305a.png Chapter 305.png Глава 305, страница 1.
Изменение: Изменение Весёлого Роджера Пиратов Белоуса на его вторую версию.

Пиратская Галерея Усоппа

  • Располагается на страницах 208-214.
  • Общее количество предоставляемого материала: 52.

Прочее

Пандамен на альтернативной задней обложке.

  • Справа, ближе к центру внутренней задней обложки этого тома, вы можете найти Пандамена, который летит на дельтаплане. Это продолжение серии пасхалок, которая была представлена на альтернативных задних обложках томов 25-70.
  • Театр Мугивара - Оркестр Моря включен в том.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Volume 32: (Japanese) Shueisha - Viz Media

Навигация по сайту

Арка Скайпии

Главы манги
237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247
248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258
259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269
270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280
281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291
292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302
Тома манги
26 27 28 29 30 31 32
Эпизоды аниме
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163
164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174
175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185
186 187 188 189 190 191 192 193 194 195

Арка Лонг Ринг Лонг Ленда

Главы манги
303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313
314 315 316 317 318 319 320 321
Тома манги
32 33 34
Эпизоды аниме
207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217
218 219
Advertisement