One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5175
страниц

Том 34 называется "Город Воды Water 7".

Обложка и Иллюстрация

Иллюстрация на 3 странице 34 тома.

Обложка окрашена в синий цвет и исчерчина белыми линиями карт. Логотип манги жёлтый, а имя автора, силуэт Луффи и ленточка на шляпе оранжевые. На корешке изображены Паули и Айсберг, череп окрашен в светло-голубой, почти прозрачныы цвет.

На переднем плане в центре изображён Айсберг, гладящий мыша - альбиноса Тираннозавра, расположенного в его кармане. Справа от него Ягара Буль, а слева - Калифа с блокнотом в руках, поправляющая очки. На заднем плане в рамке, отделённые друг от друга, расположены слева на право Каку, Паули, Монки Д. Луффи, Роб Луччи.

На иллюстрации, расположенной на 3 странице тома, изображён Луффи, держащийся за свою шляпу.

Заметки Автора

Заметки автора
Volume 034 Intro Image.png Я спою таинственную песню, которую пел со своими приятелями в средней школе.

「Свинья—идет по улице-- (бум бум бум~ x2)

Машина выезжает из-за угла-- (бум бум бум~ x2)

Свинья—не хочет умирать—Так что она уклоняется и идет дальше'--' (бум бум бум~ x2)」

Теперь том 34 начинается.

Главы

См. также связанную категорию: Том 34.
  • 317 K.O. (K.O. Nokku Auto?): Все зрители болеют за Монки Д. Луффи, который снова и снова поднимается на ноги. Фокси продолжает избивать Луффи, используя силу своего дьявольского плода, Норо Норо но Ми. В какой-то момент Луффи и Фокси начали драться на кулаках, чтобы окончательно победить, Фокси снова использовал свой замедляющий луч, однако Луффи отразил его обратно зеркалом, после чего нанес финальный удар и победил.
  • 318 Конец игры (閉会 Heikai?): Фокси свалился в море после удара Луффи, его вытащили его подчинённые. Фокси снова попытался напасть на Луффи, но его попытки провалились. По правилам игры Луффи мог выбрать себе из команды Фокси подчинённого, однако вместо члена команды Луффи выбрал пиратский флаг команды Фокси. Чтобы они смогли отправиться в море, Луффи сам нарисовал им новый флаг, который оказался ужасным. Мугивары отправились к Шелли и Тонджиту, который теперь готов был отправиться на следующий остров. Тонджит собирался отправиться в дом, чтобы угостить своих друзей вкусным, однако из его дома появился Адмирал Морского Дозора, Аокидзи, который, как оказалось, уже давно знал Нико Робин.
  • 319 Адмирал генштаба флота, Аокидзи (海軍本部「大将」青キジ Kaigun Honbu "Taishō" Aokiji?): Робин рассказывает накама о силе Аокидзи, который решает не ловить пиратов, решая просто узнать действительно ли Робин присоединилась к их команде. Выясняется, что ранее Аокидзи уже встречал Робин, а также слышал часть разговора пиратов и Тонджита. Он решает помочь ему. При помощи силы своего дьявольского плода адмирал заморозил часть моря, которая разделяла две части одного острова. После того, как Луффи со своей командой попрощались с Тонджитом и Шелли, адмирал Аокидзи решает всё-таки арестовать Мугивар.
  • 320 Великая сила (最高戦力 Saikō Senryoku?): Несмотря на малочисленность команды, Аокидзи уже видел в них опасность, которая будет угрожать всему миру в будущем, и самой опасной из них была Нико Робин. Адмирал спрашивал у девушки, когда она уже предаст Мугивар, что привело пиратов в бешенство. Робин напала на Аокидзи, однако тот заморозил её руки, из-за чего пришлось вмешаться Луффи, Зоро и Санджи. Зоро и Луффи заморозили руки, а Санджи ногу. Аокидзи замораживает Робин полностью и пытается её разбить, однако Мугивары спасают её и Чоппер с Усоппом уносят её на корабль, чтобы отогреть. Луффи решает в одиночку драться против Адмирала, который решает убить пиратов, так как транспортировать в тюрьму их не на чем.
  • 321 Один на один (一騎打ち Ikkiuchi?): Чоппер медленно размораживает Робин, рассказывая о способе сделать это Санджи и Зоро, который тут же размораживают свои руки и ноги. Луффи сражается с Аокидзи и быстро проигрывает, однако Адмирал решает не разбивать пирата, который оказался замороженным. Кроме того, из-за обещания сражаться один на один он теперь не мог напасть на его команду. Аокидзи решил, что теперь они с пиратом квиты, потому что тот помог ему избавиться от Крокодайла, а потому оставил его и отплыл в Город Воды. Мугивары нашли своего капитана и также как и Робин разморозили его, решая отправиться к следующему острову завтра.
  • 322 Свистящий том (パッフィング・トム Paffingu・Tomu?): Через 4 дня после столкновения с Адмиралом Мугивары отправились к следующему острову. Робин и Луффи пришли в себя и последний даже вернулся к своему обычному оживлённому состоянию. Мугивары замечают огромную жабу, покрытую шрамами и плывущую кролем и преследую её, приближаяст к небольшому маяку. Неожиданно появляется морской поезд, который сбивает жабу, а Мугивары знакомятся со смотрителями маяка: Кокоро, её внучкой Чимни и её кроликом Гомбэ. Обитатели станции рассказывает о морском поезде, который по рельсам перевозит грузы и людей между островами. Кокоро рассказывает, что следующий остров по Лог Посу, который встретиться Мугиварам, это острв воды Water 7, в котором живут самые лучшие плотники. Луффи тут же решает найти там себе в команду плотника.
  • 323 Город воды, Ватер 7 (「水の都」ウォーターセブン "Mizu no Miyako" Wōtā Sebun?): Кокоро отдала Мугиварам карту города и рекомендательное письмо, благодаря которому некий Айсберг должен был помочь им с починкой корабля. Мугивары причаливают к городу воды, Луффи, Нами и Усопп отправляются на поиски Айсберга и обменника, который позволит им поменять золото на белли. В доках, в которых чинят и строят корабли самые лучшие плотники города, один из пиратов отказался платить за ремонт корабля, однако плотники с лёгкостью избили его, указывая на то, что в их компании пиратские замашки не сработают.
  • 324 Приключение в городе воды (水上都市の冒険 Suijō Toshi no Bōken?): Нами и Усопп, опасаясь за сохранность сокровищ, решают сначала обменять их на деньги, а уже потом отправиться на поиски Айсберга. На входе в город, Мугивары арендуют Ягара Булей, которые являются местным видом транспорта. Троица путешествует по городу, наталкиваясь на людей в масках по всему городу. В конце концов они успевают на драку плотников с пиратами, за которой наблюдают жители города. Робин и Чоппер отправляются в город, чтобы пройтись по магазинам, Санджи также решает последовать за ними, Зоро же остаётся следить за кораблём. Неожиданно на него нападают неизвестные.
  • 325 Клан Фрэнки! (フランキー一家 Furankī Ikka?): Напавшими на Зоро оказываются Клан Фрэнки, который быстро проигрывают мечнику. Нами, Луффи и Усопп отправляются в банк, чтобы обменять сокровища на деньги, и, благодаря Нами, получают в обмен на золото BeliSymbol.gif300 000 000, раскладывая их по трём чемоданам, отправляясь затем на верфь. Там они встречают плотника Каку, который, узнав о рекомендательном письме от Кокоро, соглашается самостоятельно осмотреть их корабль, чтобы Айсберг, который оказался мэром города, главой компании Галлей-Ла и заведующим Морским Поездом, не тратил на это своё драгоценное время. Робин и Чоппер гуляют по улицам города, когда Робин сталкивается с один из CP9, из-за чего замирает посреди улицы. Чоппер, который перед этим отправляется в книжный, замечает это через некоторое время, но Робини на улице уже не находит.
  • 326 Айсберг-сан (アイスバーグさん Aisubāgu-san?): Санджи, гуляя по городу, натыкается на Робин, которая почему-то игнорирует его. Когда он пытается её преследовать, она пропадает с улицы. На корабль прибывает Каку и начинает его осмотр, чем нервирует Зоро. Нами, Луффи и Усопп знакомятся с Айсбергом, его помощницей Калифой, а также новым зверька Айсберга, Тираннозавром. Айсберг отменяет все свои встречи и важные дела мэра города и главы компании, и соглашается провести Мугиварам экскурсию по верфе. Неожиданно два чемодана с деньгами похищают Клан Фрэнки, которых останавливает появившийся плотник, управляющий верёвками.
  • 327 Лучшая верфь, первый док (造船島造船工場1番ドック Zōsenjima Zōsen Kōjō Ichi-ban Dokku?): Странный молчаливый плотник с говорящим голубем Роб Луччи вернул Паули, который уже готов был удрать вместе с деньгами Мугивар. Голубь Хаттори начал отчитывать Паули, что разозлил его, из-за чего между плотника произошло короткое столкновение. Айсберг провёл пиратов вглубь верфи. Калифа рассказала, что в прошлом Айсберг объединил 7 верфей, который были конкурентами и создал одну компанию, именно поэтому его все так уважают. Пока Усопп смотрел на пушку, его схватили члены клана Фрэнки и утащили вместе с чемоданами. Каку возвращается с осмотра корабля и сообщает Мугиварвам, что их корабль не подлежит восстановлению, потому что в нём повреждён киль.

SBS

Основная статья: SBS Том 34
  • Ода опровергает теорио о прототипе Пудинг Пудинг.
  • Показан Луффи, одетый в некоторые другие костюмы для его боя с Фокси; в том числе костюм Сейлор Мун.

Пиратская Галерея Усоппа

  • Расположена на страницах 230 - 231.
  • Общее количество опубликованных изображений - 10.

Прочее

Extra page 34 vol.png

На альтернативной задней обложке тома по центру изображена огромная зубастая рыба, которая пытается съесть Пандамена.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Том 34: (Japanese) Shueisha - Viz Media

Навигация по сайту

Арка Water 7

Главы манги
322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332
333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343
344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354
355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365
366 367 368 369 370 371 372 373 374
Тома манги
34 35 36 37 38 39
Эпизоды аниме
229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239
240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250
251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261
262 263

Арка Лонг Ринг Лонг Ленда

Главы манги
303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313
314 315 316 317 318 319 320 321
Тома манги
32 33 34
Эпизоды аниме
207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217
218 219
Advertisement