One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5175
страниц

Том 60 называется "Братишка".

Обложка и Иллюстрации тома

Иллюстрация на 3 странице 60 Тома.

Цветной фон обложки бирюзового цвета, а логотип названия манги персиковый, выцветающий из белого, и оранжевый. Имя автора написано оранжевым цветом.

Спереди в центре расположены Луффи, Эйс и Сабо в десятилетней прошлом бегут вперед, неся шесты. Справа от них Кёрли Дадан, а слева - смеющаяся Макино. Позади них - дерево, из-за которого виднеется нынешний, взрослый Луффи, держащий в руках Вивр - карту Рэйли. Справа от взрослого Луффи находится Рэйли, а слева - Драгон.

На корешке изображены маленькие Луффи, Эйс и Сабо. Череп выкрашен в тёмно - бирюзовый цвет.

На иллюстрации, расположенной на 3 странице 60 тома, изображён Луффи в стереотипном пиратском костюме, протягивающий к читателям правую руку.

Заметки автора

Заметки автора
Volume 060 Intro Image.png

"Стоячая Смерть Бэнкэя".

Я считаю, что эта вариант смерти первый вспоминается, когда речь заходит о самых мужественных способах умирания, которые передавались из поколения в поколение японцами.

В предыдущем томе смерть великого "Белоуса" была олицетворением этого способа. Говоря о Бэнкэе, у нас с ним было одно сходство. Да. Видите ли, я слышал, что, по совпадению, у Бэнкэя была такая же маленькая проблемка, но правда в том, что

мне тоже хочется плакать, когда я случайно ударяюсь мизинцем на ноге

Думаю, тут уж ничего не поделаешь... у нас, у мужественных людей, у всех есть сходства.

Отлично, Том 60 начинается--!!

(Примечание переводчика: Тест на картинке "ГЬЯЯЯЯЯЯЯ У меня из носа течёт кровь...". Чтобы узнать о Бэнкэе больше почитайте здесь)

Главы

  • 585. Братские чаши (兄弟盃 Kyōdai Sakazuki?): Сабо ведёт себя как дворянин, но на самом деле ненавидит свой статус, а потому сбегает из дома. Тем не менее, его отец нанимает Блюджема, чтобы шантажировать Сабо жизнями Луффи и Эйса, заставить его тем самым вернуться домой.
  • 586. Зловонный Город (悪臭のする町 Akushū no Suru Machi?): Сабо возвращается домой, и ему сообщают, что король Королевства Гоа собирается сжечь Серый Терминал, вместе со всеми его обитателями. Блюджим объединился с дворянами и поджег серый терминал, загнав тем самым в ловушку Луффи и Эйса.
  • 587. Я Не Убегу! (おれは、逃げない Ore wa Nigenai?): Луффи и Эйса спасает семья Дадан, но Эйс и Кёрли Дадан сталкиваются с Блюджемом. Революционеры прибывают, чтобы спасти жителей серого терминала, а Сабо готовится отправиться в море и стать пиратом.
  • 588. Море Сабо (サボの海 Sabo no Umi?): Один из Мировой Знати, прибывший на Гоа, сбивает корабль Сабо. Эйс и Дадан возвращаются живыми, но узнают, что Сабо погиб. Эйс и Луффи оплакивают потерю "брата".
  • 589. Путь к славе (風雲の志 Fūun no Kokorozashi?): Воспоминания Луффи заканчиваются, и он впадает в отчаянье из-за своей слабости, из-за которой он не сомог спасти брата и точно не способен стать Королем Пиратов.
  • 590. Братишка! (弟よ Otōto yo?): Эйса и Белуса хоронят. Монки Д. Гарп прибывает в Королевство Гоа, и на него тут же нападает Дадан, проклинающая его за то, что он не смог уберечь Эйса. После спора с Дзимбэем Луффи понимает, что еще не все потеряно, потому что у него все еще есть его команда.
  • 591. Ты уверен, что всё хорошо? (それでいいのか Sore de Iinoka?): Сильверс Рэйли прибывает на Амазон Лили, и они с Луффи что-то придумывают. Тем временем Усопп и Чоппер пытаются вернуться на Архипелаг Сабаоди.
  • 592. В едином порыве! (エール Ēru?): Зоро, Нами, Фрэнки и Брук пытаются отплыть на Архипелаг Сабаоди.
  • 593. НОВОСТИ (NEWS Nyūsu?): Робин и Санджи пытаются вернуться на Сабаоди, чтобы помочь Луффи, а новости о новых действиях Луффи публикуются в газетах. Тем временем Багги получает письмо от Мирового Правительства.
  • 594. Послание (メッセージ Messēji?): Выяснилось, что Луффи снова вторгся в Маринфорд, чтобы позвонить в колокол. Сэнгоку и Гарп увольняются из Морского Дозора. На роль командующего флотом Сэнгоку выдвигает Кудзана.

SBS

Основная статья: SBS Том 60

Количество показаных нарисованных фанатами заголовков: 8

Пиратская галерея Усоппа

  • Располагается на страницах 208-215.
  • Общее количество предоставленных материалов: 45 (+ 2 плаката)

Главный Приз: Го [剛] (Хиросима, Япония)

Изменение в томе

Журнальная Версия Версия Тома Объяснение
Volume Change 590a.png Armless Jozu.png Глава 590, страница 9.
Изменения: Пропадает потерянная Джозом рука.

Прочее

Пасхалка на альтернативной задней обложке.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Volume 60: (Japanese) Shueisha - VIZ Media

Навигация по сайту

Послевоенная Арка

Главы манги
581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591
592 593 594 595 596 597
Тома манги
59 60 61
Эпизоды аниме
490 491 493 494 495 496 497 498 499 500 501
502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512
513 514 515 516
Advertisement