ФЭНДОМ

Том 7 называется "Старик".

Обложка

Фон выкрашен красным, а логотип — черным. Имя автора тоже нарисовано черным.

На обложке изображены Луффи и Санджи на Гоинг Мерри, причем капитан ест, и на заднем плане на столе стоят блюда.

Заметка автора

Заметки Автора
Volume 007 Intro Image

Вы не можете увидеть одну сторону лица с помощью одного зеркала. Мне интересно, правда ли это. Вот так… действительно быстро… ВЩУУУУХ!! … lвот так… действительно быстро посмотреться в зеркало и..! Может, ты сможешь увидеть остаточный образ на секунду!! ВЩУХ!! ВЩУУХ!! ХРУСТ!! ………………!!

Главы

  • 054. Перл-сан (パールさん Pāru-san?) Повара Барати готовы противостоять Кригу и его пиратам. Санджи сражается с одним из людей Дона, Перлом.
  • 055. JUNGLE BLOOD (JUNGLE BLOOD Janguru Buraddo?) После первого кровотечения Перл становится абсолютно неуправляем из-за ярости. Он атакует огнем, рискуя уничтожить Барати. Однако Санджи удается его остановить. Чтобы этого не произошло снова. Гин берет Зеффа в заложники.
  • 056. Даже не думай (やなこった Ya na Kotta?) Санджи решает пожертвовать собой, чтобы спасти Зеффа. Он вспоминает события девятилетней давности.
  • 057. Из-за мечты (夢在るがゆえ Yumearu ga Yue?) Часть прошлого Санджи показана, где говорится, что они с Зеффом разделяют одну мечту. Их относит на берег маленького каменистого островка. Их корабли разрушены, команды убиты.
  • 058. Старик (クソジジイ Kuso Jijī?)Флэшбек продолжается. Санджи не ел 85 дней. Он узнает, что Зефф пожертвовал свей ногой, чтобы они оба смогли выжить, а новая мечта старика — открыть ресторан посреди моря, чтобы любой мог утолить голод.
  • 059. Решение (義務 Gimu?) Санджи уступает Перлу, потому что не собирается с ним сражаться. Луффи решает, что нужно уничтожить Барати, чтобы Санджи больше не был с ним связан. Гин побеждает Перла, чтобы самому сразиться с Санджи.
  • 060. Between Right and Wrong (ケジメ Kejime?) Пока кок дерется с Гином, Луффи начинает бой с Доном. .
  • 061. Демон ( Oni?) Битва продолжается. Однако из-за повреждений от Перла Санджи больше не может сражаться с Гином. Но тот не заканчивает начатое из-за доброты, которую проявил к нему Санджи.
  • 062. M-H-5 (M・H・5 Emu-Eichi-Fuaibu?) Разъяренный решением Гина, Криг выпускает газ MH5. Гин жертвует своей маской, чтобы спасти Луффи от газа.

SBS

Основная статья: SBS Том 7
  • Известен возраст Санджи.
  • Уточнена скорость Куро.
  • Указаны ограничения Бара Бара но Ми.

Пиратская галерея Усоппа

  • Расположена на страницах 204-209.

Навигация по сайту

Арка Барати

Главы манги
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52
53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
64 65 66 67 68
Тома манги
5 6 7 8
Эпизоды аниме
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30