ФЭНДОМ

Том 9 называется "Слезы".

Обложка и иллюстрация к тому

Volume 9 Illustration

Обложка выполнена в зелено-охряной гамме. Фон светло-зеленый с белыми очертаниями карты на нем. В четырех горизонтальный прямоугольниках изображены Пираты Соломенной Шляпы (сверху вниз: Луффи, Зоро, Усопп и Санджи). На переднем плане показана Нами в полный рост, сидящая на траве. Логотип сделан в градиенте розового с добавлениями лимонного и темно-зеленого. Имя автора написано синим.

На иллюстрации к тому изображен Арлонг в угрожающей позе.

Заметка автора

Заметки Автора
Volume 009 Intro Image

Ах-. Уже 1999 год, июль месяц. И в этом месяце наш бро Нострадамус предсказал, что "мир будет закончен руками Короля Ужаса". По этой причине, когда розыскная листовка Короля Ужаса вышла, Мировое Правительство приняло решение. Его внешность похожа на ту, что на рисунке. Его наказание — 「Заключение до августа」. В заключение если вы увидите его, пожалуйста, не атакуйте его такими движениями, как Катящийся Собат или Кувалда. (Мировое Правительство)

(Примечание переводчика: На голове Короля Ужаса маленькая "A" слоговой азбуки хираганы [あ].

Главы

  • 072. Надлежащее поведение: Арлонг пытается убить Гензо, чтобы напомнить жителям деревни о бесполезности сопротивления. Гензо спасен благодаря Усоппу.
  • 073. Монстр с Гранд Лайн: Зоро вырубает одного рыбочеловека, но Усоппа поймали, поэтому мечник спешит на выручку.
  • 074. Бизнес: Арлонг начинает сомневаться в верности нами, поэтому она с ножом атакует пойманного Усоппа. С позиции Арлонга видно, как она вонзает нож человека, хотя на самом деле Нами проткнула собственную руку.
  • 075. Морские карты и рыболюди: Луффи и Санджи добираются до острова и объединяются с Джонии и Зоро. Пираты Арлонга тем временем легко уничтожают корабль Дозора.
  • 076. Спать: Нами просит команду уйти и оставить ее. Ноджико рассказывает историю деревни и своей сестры (хотя Луффи не слушает, а спит).
  • 077. Один шаг к мечте: Ноджико говорит о детстве Нами и о ее мечте стать лучшим картографом и навигатором.
  • 078. Беллмере-сан: Когда десять лет назад пираты захватили деревню, Беллмере не могла заплатить дань за себя и дочерей. Она погибла, но никогда не согласилась признать, что девочки ей не родные.
  • 079. Выжить: Нами согласилась стать одной из пиратов, чтобы спасти деревню.
  • 080. Преступление есть преступление: Арлонг обязал Нами заплатить за деревню 100 миллионов BeliSymbol, тогда бы он оставил их в покое. Тем временем один дозорный, работающий с Арлонгом, пробрался, чтобы выкрасть деньги Нами. Девушка понимает, что ее обманули.
  • 081. Слезы: Нами в слезах возвращается в деревню, и видит, что жители готовы пойти войной на Арлонга. Ее мольбы остановиться никто не слышит. В одиночестве она не выдерживает и с силой ранит себя в плечо, где находится татуировка Арлонга. Ее останавливает Луффи, который на просьбу о помощи готовиться надрать Арлонгу зад.

SBS

Основная статья: SBS Том 9

  • Уточнено, что пистолеты из манги — кремневые.
  • Рассказано о том, откуда взято имя Фулбоди.

Пиратская галерея Усоппа

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Том 9:

Навигация по сайту

Арка Арлонг Парка

Главы манги
69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95
Тома манги
8 9 10 11
Эпизоды аниме
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
42 43 44
Спецвыпуски
Эпизод Нами