ФЭНДОМ

Если вы искали другие модели этого плода, смотрите Тори Тори но Ми (значения).

Тори Тори но Ми, модель: Альбатрос — это Дьявольский плод типа зоан, который позволяет пользователю превращаться в гибрид альбатроса и полного альбатроса по желанию. Он был съеден Моргансом.[2]

Этимология

  • "Тори" (?) с японского означает "птица".

Силы и способности

До сих пор, не было продемонстрировано никаких слабостей данного плода, за исключением стандартных для всех пользователей Дьявольских плодов.[1]

Морганс не умеет летать, не смотря на то, что альбатросы способны это делать.[3]

Использование

Морганс, как видно, постоянно поддерживает гибридную форму,[1] но при этом не способен летать.[3]

Прочее

Тот факт, что данный плод не позволяет пользователю летать, весьма ироничен, поскольку альбатрос - это птица, известная своими чрезвычайно длинными, безостановочными путешествиями через океан.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 860 (с. 8-12, 15-17) и Эпизод 830, Морганс дебютирует с активированной способностью.
  2. 2,0 2,1 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 872 (с. 6-7, 11) и Эпизоды 842843, Морганс падает вместе со всеми во время взрыва Пирожного Замка.

Навигация по сайту