ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Гаймон.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Тори Тори но Ми, модель: Феникс — это Дьявольский плод типа Мифический Зоан, который позволяет своему пользователю превращаться в феникса и гибрид феникса и человека. Он был съеден Марко, но был назван только в Vivre Card - One Piece Visual Dictionary.[1]

Этимология

  • "Тори" (?) по-японски означает "птица".
  • "Феникс" (不死鳥 Фуситё:?) — мифологическая птица, обладающая способностью возрождаться.

Сила и слабости

Данных дьявольски плод позволяет пользователю по желанию превращаться в мифическую птицу феникс из сине-желтого пламени. Также он наделяет пользователя способностью к самовосстановлению, подобно настоящей птице феникс. Помимо этого, в форме феникса пользователь довольно устойчив к повреждениям, поскольку Марко смог блокировать шквал световых атак Кидзару и даже магму Акаину без каких-либо ранений для себя, что схоже с устойчивостью к повреждениям плодов типа Логия. Однако, в отличие от пользователей логии, человеческая форма Марко не защищена от атак. Тем не менее, если пользователи Логии и получают травмы, то они залечиваются естественным путём, тогда как пользователь может превратиться в феникса и исцелить их с помощью силы плода. Однако, это синее пламя не испускает жара и в нём нельзя сгореть, вместо этого оно исцеляет Марко, данная техника регенерации называется «Синее Пламя Воскрешения» (復活の青い炎 Фуккацу но Аои Хоно:?).

Использование

В основном Марко использует свой дьявольский исключительно в сражении увеличивая свою устойчивость к различному урону, а также используя исцеляющею способность пламени феникса.

Галерея

Техники из Видео игр

Прочее

  • Это первый показанный дьявольский плод из Мифических Зоанов.
  • Это второй дьявольский плод из серии "Тори Тори но Ми". Первым был дьявольский плод Пелла. Это не считая неканонический дьявольский плод Базза.
  • Наименование модели плода аналогично прозвищу Марко "Феникс", которое на японском пишется как "Фуситё:" (不死鳥?).
  • Также, он является первым из показанных Дьявольских плодов типа Зоан, позволяющих пользователю совершать отдельную трансформацию частей тела.
  • Способность этого плода исцелять других и залечивать их раны схожа со способностями Опэ Опэ но Ми и Тию Тию но Ми. Однако, в отличие от них, Марко не заявлял, что у этой способности есть какие-либо недостатки в использовании.

Примечания

  1. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Раскрыта информация о Марко.

Ссылки

  • Феникс — мифологическая птица, по образу которой был создан этот Дьявольский плод.

Навигация по сайту