ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Гаймон.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Если вы искали другие иодели этого плода, смотрите Тори Тори но Ми (значения).

Тори Тори но Ми, модель: Феникс — это Дьявольский плод типа Мифический Зоан, который позволяет своему пользователю превращаться в феникса и гибрид феникса и человека. Он был съеден Марко, но был назван только в Vivre Card - One Piece Visual Dictionary.[1]

Этимология

  • "Тори" (?) по-японски означает "птица".
  • "Феникс" (不死鳥 Фуситё:?) — мифологическая птица, обладающая способностью возрождаться.

Сила и слабости

Данных дьявольски плод позволяет пользователю по желанию превращаться в мифическую птицу феникс из сине-желтого пламени. Также он наделяет пользователя способностью к самовосстановлению, подобно настоящей птице феникс. Помимо этого, в форме феникса пользователь довольно устойчив к повреждениям, поскольку Марко смог блокировать шквал световых атак Кидзару и даже магму Акаину без каких-либо ранений для себя, что схоже с устойчивостью к повреждениям плодов типа Логия. Однако, в отличие от пользователей логии, человеческая форма Марко не защищена от атак. Тем не менее, если пользователи Логии и получают травмы, то они залечиваются естественным путём, тогда как пользователь может превратиться в феникса и исцелить их с помощью силы плода. Однако, это синее пламя не испускает жара и в нём нельзя сгореть, вместо этого оно исцеляет Марко, данная техника регенерации называется «Синее Пламя Воскрешения» (復活の青い炎 Фуккацу но Аои Хоно:?).

Использование

В основном Марко использует свой дьявольский исключительно в сражении увеличивая свою устойчивость к различному урону, а также используя исцеляющею способность пламени феникса.

Галерея

Техники из Видео игр

Прочее

  • Это первый показанный дьявольский плод из Мифических Зоанов.
  • Это второй дьявольский плод из серии "Тори Тори но Ми". Первым был дьявольский плод Пелла. Это не считая неканонический дьявольский плод Базза.
  • Наименование модели плода аналогично прозвищу Марко "Феникс", которое на японском пишется как "Фуситё:" (不死鳥?).
  • Также, он является первым из показанных Дьявольских плодов типа Зоан, позволяющих пользователю совершать отдельную трансформацию частей тела.
  • Способность этого плода исцелять других и залечивать их раны схожа со способностями Опэ Опэ но Ми и Тию Тию но Ми. Однако, в отличие от них, Марко не заявлял, что у этой способности есть какие-либо недостатки в использовании.

Примечания

  1. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Раскрыта информация о Марко.

Ссылки

  • Феникс — мифологическая птица, по образу которой был создан этот Дьявольский плод.

Навигация по сайту