One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5213
страниц

Тэцу[4] - бывший узник шахты заключённых Удона.[1] В прошлом он был жителем Цветочной столицы.[3]

Внешность

Тэцу - мужчина среднего роста со шрамом в форме полумесяца на левой стороне лица. У него бирюзовые волосы, образовывающие помпадур спереди и пучок сзади. В Удоне он носил стандартную полосатую одежду заключённого.[1]

В аниме, он носит кимоно в чёрно-жёлтую полоску и белый тасуки после того, как сбросил тюремную униформу.[2]

41 год назад, в аниме, Тэцу носит сиреневое кимоно. В манге же он одет в светлое кимоно с узором из небольших ромбов, образующих собой ромб большего размера. В те времена у Тэцу не было шрама на лице.[3]

Галерея

Личность

Тэцу испытывает сильное негодование по отношению к Пиратам Зверям и ему нравится видеть мятеж Луффи. Однако его дух был сломлен поражением и тюремным заключением, в результате чего он выполнил приказ Бабануки вместо того, чтобы участвовать в восстании.[1] В аниме Тэцу также показал себя довольно беспокойным человеком, из-за чего Хёгоро успокаивал его.[2] До того, как Кодзуки Одэн стал героем страны, Тэцу боялся его и даже убрал свою свинью с дороги, чтобы она не попала Одэну под ноги.[3]

Способности и силы

Тэцу обладает приличной физической силой, поскольку вместе с другими заключёнными ему удалось сдержать Монки Д. Луффи голыми руками.[1] В молодости, тем не менее, ему пришлось прикладывать заметные усилия для того, чтобы поднять крупную свинью на руки.[3]

Оружие

В аниме, Тэцу владеет катаной.[2]

История

Прошлое

Тэцу убирает свинью с пути Кодзуки Одэна.

Во время очередного возвращения Кодзуки Одэна в столицу, люди ударились в панику и стали прятать от него своих жён и дочерей. Тэцу вместе с другим мужчиной также поспешили убрать с его пути своих питомцев.[3]

Спустя краткое время после казни Кодзуки Одэна, Тэцу был арестован и отправлен в шахту заключённых, что в Удоне, из-за участия в восстании против Кайдо.[1]

Сага Ёнко

Арка Страны Вано

Когда Луффи начал восстание в тюрьме, Тэцу и другие заключённые подчинились приказу Бабануки, чтобы удержать его. Однако они освободили Луффи под угрозой со стороны Кикунодзё.[1]

Основные сражения

Различия аниме и манги

Джо, Тэцу и Хандзи под командованием Хёгоро.

В аниме, Тэцу снова появляется во время рейда на Онигасиму вместе с Джо и Хандзи. Тэцу стоял у края борта и наблюдал в бинокль за ситуацией на берегу. Троица начинает беспокоиться перед высадкой на остров, но Хёгоро советует им расслабиться.[2]

Прочее

  • При написании 鉄, его имя означает "железо", что ссылается на его работу с металлом в шахте.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 94 Глава 948 и Эпизод 934, Тэцу дебютирует.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 983, Тэцу на Онигасиме.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 95 Глава 959 и Эпизод 960, Тэцу убирает свинью с пути Кодзуки Одэна 41 год назад.
  4. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 947, Тэцу назван в закрывающих титрах серии.

Навигация по сайту

Advertisement