ФЭНДОМ

Тютюн — супер воробей, на котором ездит Итомимидзу. Он и Итомимизу следили за Дэви Бэк Файт между Пиратами Фокси и Мугиварами.

Внешность

Тютюн — внушительных размеров воробей, в несколько раз больше обычного человека.

У него темные с фиолетовым отливом перья на спине и светло-коричневые — на груди. Крылья имеют темные пятна, в то время как с внутренней стороны они бежевые.

Как и Итомимизу, воробей носит полосатую шапку, закрывающую половину головы, с прорезанными в ткани дырками для глаз. В мангу отверстия треугольные, соответствуя маскам Пиратов Фокси. В аниме они более круглые и темные полосы синие.

Личность

Тютюн издает звук «тю», однако не показал выдающихся личных качеств.

Он был взволнован началом финального раунда Дэви Бэк Файт и состроил сосредоточенное лицо, когда Фокси побили. Это показывает, что он, по крайней мере, осознает происходящее. Последнее также может показывать некий градус верности по отношению к капитану.

Сила и способности

Тютюн не имеет особых сил, исключая свою природную способность к полету. Однако он достаточно силен и вынослив, чтобы нести на своей спине человека, и весьма сообразителен, чтобы лететь без подсказок седока, так как Итомимидзу внешне не подавал воробью никаких вербальных или иных знаков.

История

Арка Дэви Бэк Файт

Во время Дэви Бэк Файт Тютюн нес на спине комментатора, Итомимидзу, позволяя ему обозревать происходящее с высоты птичьего полета.

В аниме он был одним из 497 членов экипажа, которых Луффи «выиграл», победив Фокси в Финальном раунде. Таким образом он на короткое время стал членом Пиратов Соломенной Шляпы лишь для того, чтобы быть возвращенным в команду Фокси, как и остальные.

Прочее

  • При прямом сравнении размеров в аниме видно, что он такой же величины, что и Гамбург. (Скорее всего, это ошибка аниматоров).
  • Тютюн и Итомимидзу появились в One Piece World Collectable Figure Банпесто. Том 21.

Навигация по сайту