ФЭНДОМ

Тёи[1] является печально известным пиратом из Нового Мира, который вступил в союз с Пиратами Белоуса.

Внешний вид

Choi full

Концептные зарисовки Тёи.

Тёи — большой мужчина с загорелой кожей и черной шляпой, которой прикреплено красное перо. Он носит черное пальто накинутое на плечи, рубашку светло-коричневого цвета с темно-коричневыми вертикальными полосами. Он одет в зелёные спортивные штаны с открытыми лодыжками и обычную коричневою обувь.

Личность

Не так много известно о личности Тёи, кроме того, что он был готов бороться, за жизнь Эйса.

Сила и способности

Тёи грозный пират, который сумел добиться печально известной репутации в Новом Мире и заключить союз с Пиратами Белоуса. Он борется двойным копьем, но его способности неизвестны.

История

New World Pirates vs Pacifistas

Тёи и другие капитаны уничтожают Пасифисту.

Прошлое

За некоторое время до нынешней сюжетной линии, Тёи стал известным пиратом в Новом Мире и вступил в союз с Пиратами Белоуса.

Арка Маринфорда

Когда Эйса должны были казнить, Тёи и его команда объединили усилия с Пиратами Белоуса, чтобы спасти его.

Он впервые показан во время борьбы с Пасифиста вместе с другими пиратскими капитанами. Позже Тёи показан с группой капитанов из Нового Мира, которые поддерживали Луффи и Иванковым по приказу Белоуса.

Послевоенная арка

Позже, он показан в момент смерти Эйса, стоя вокруг него и Луффи вместе с другими пиратами.

Прочее

  • Тёи является корейской фамилией, означающей превосходство кого или чего-либо.

Примечания

  1. One Piece МангаOne Piece Green: Secret Pieces страница 361, раскрыто имя Тёи.

Навигация по сайту

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тёи»

  • По поводу картинки с Тёи...

    15 сообщений
    • Поменял на левый. У него лишь шапка немного не соответствует, что можно списать на ошибку аниматоров из-за нечёткости изображений на сканах манги.
    • От TsAR:Поменял на левый. У него лишь шапка немного не соответствует, что мож…