Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Тёмэ[2] куноити, которая проживает в стране Вано. Она является членом Ороти Онивабансю, которые служат и защищают сёгуна Куродзуми Ороти.[1]

Внешность

Тёмэ - молодая женщина со светлыми волосами, в которые вплетены розовые цветы, у неё большие круглые глаза с выпуклыми ресницами, маленький круглый нос и кошачий рот.

Она носит короткое фиолетовое кимоно с зелёным цветочным узором и сандалиями. Тёмэ также носит меч привязанный к её спине.

Личность

Тёмэ часто можно увидеть с улыбкой на лице, и она также казалась уверенной, когда встречалась с Робин.[3] Однако она испугалась до слёз, когда увидела Брука в форме духа.[4]

Сила и способности

Сюрикэны Тёмэ

Как и остальные ниндзя Ороти Онивабансю, Тёмэ способна бесшумно передвигаться, поскольку группа подкралась к Нико Робин, не обнаружив себя.[1] Тёмэ также довольно проворна, что видно, когда она уклонилась от атаки Робин, когда её товарищи были поражены.[4]

Оружие

Тёмэ владеет длинным мечом.[1] Насколько умело она с ним обращается пока не известно. Она умело борется с сюрикэнами.[3]

История

Арка страны Вано

Пока Робин кралась вокруг Замка Ороти, Тёмэ и остальные Ороти Онивабансю молча появлялись позади неё. [1] Группа окружила её, и Тёмэ бросила сюрикэны на Робин, в то время как Хандзо схватил её за шею своей веревкой. Однако Робин заранее создала клона, который рассеялся на глазах у Онивабансю.

Тёмэ и другие нашли и загнали настоящею Робин в угол, но Тёмэ услышала крики Фудзина и Райдзина, она повернулась, чтобы спросить их, в чём дело, прежде чем испугалась Брука. Когда Робин попыталась использовать свои способности, чтобы обезвредить ниндзя, Тёмэ увернулась. Брук снова начал преследовать Тёмэ, Дайкоку и ещё одного ниндзя, но они поняли, что он не может атаковать в своей форме духа.[4]

Брук пугает Тёмэ и других ниндзя из Ороти Онивабансю

После казни Симоцуки Ясуиэ Ороти Онивабансю прибыли, чтобы помочь сразить Пиратов Соломенной Шляпы. Брук снова принял форму призраком, чтобы напугать Тёмэ и двух других ниндзя.[5]

Когда Ороти уехал на Огненный фестиваль, Тёмэ и и другие Ороти Онивабансю присоединились к нему.[6]

Основные сражения

  • Ороти Онивабансю против Нико Робин

Прочее

  • Её имя, возможно, является отсылкой на Мотидзуки Тиёмэ, женщину ниндзя в период Воюющих Царств.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 931 (стр. 12-13) и Эпизод 925, Первое появление Тёмэ.
  2. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 925, Тёмэ названа по имени.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 93 Глава 932 (стр. 3-5), Ороти Онивабансю окружают Робин и нападают на неё, правда оказывается, что она на самом деле была клоном.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 93 Глава 933 (стр. 5-7, 15), Ороти Онивабансю противостоят Робин и Бруку.
  5. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 94 Глава 945 (стр. 3, 6), Ороти Онивабансю прибывают на казнь Ясуиэ, и Тёмэ снова напугана духом Брука.
  6. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 95 Глава 958 (стр. 6), Ороти Онивабансю сопровождают своего сёгуна на Огненный фестиваль.

Навигация по сайту