Удон — это регион, расположенный на юго-востоке Страны Вано, в настоящее время находится под властью одного из «Звёзд» Пиратов Зверей Куина. Это промышленно развитый регион с оружейными заводами, где низший класс вынужден работать до изнеможения и смерти.

Расположение

Удон по большей части покрыт пустошами,[2] с большим количеством оружейных заводов, где в, в качестве рабочей силы, в основном используется рабский труд, где те вынуждены работать до смерти.[1] До оккупации страны Кайдо, Удон был покрыт густыми лесами. Однако, это лес был полностью выжжен, во время жестокого сражения между Пиратами Зверями и Кодзуки Одэном и его последователям.[3]

Места

Шахта заключённых

Основная статья: Шахта заключённых

Порт Токаге

Ножны стоят у руин порта Токаге.

Порт Токаге (常影トカゲ Токаге Минато?) является портом Удона и одним из шести портов Вано. Он должен был стать, согласно плану Кин’эмона, резервной точкой сбора для Ниндзя-пирато-минко-самурайского альянса.[4] В ночь перед запланированной атакой, порт был атакован и остался в руинах.[5]

Название порта содержит кандзи для "вечный" (?) и "тень" (?). Токаге (蜥蜴, トカゲ?) также слово в японском языке, обозначающее "ящерица", поэтому этот порт был обозначен как ящерица.[4]

Жители

[ш · п · ?]
Удон
Правитель
Куин
Персонал Шахты Заключённых
Бабануки Добон Дайфуго Солитер Альпакамен
Мадилломен
Заключённые Шахты
Кавамацу  Хёгоро  Карибу  Юстасс Кид  Монки Д. Луффи 
Киллер  Цунагоро Тё Омаса Ятаппэ
Прочие жители
Райдзо 

История

Прошлое

Битва за Вано

Двадцать лет назад, после того, как у Кодзуки Одэна кончилось терпение и его довели отвратительные действия Куродзуми Ороти, он собрал своих соратников, чтобы свергнуть того. Их первой остановкой должны была стать Онигасима, где они планировали разобраться с Кайдо, однако они встретились с его командой по пути на Онигасиму, в регионе Удон. Не желая отступать, Оден бросился вперёд, атаковав команду Кайдо вместе со своими вассалами. Пока Оден сражался с Кайдо, Ножны вели бой с его командой, которые превосходили их числом 100 к 1. После жестокой битвы, во время которой Кайдо, считавшийся неуязвимым, получил тяжёлую рану, Куродзуми Хигураси превратилась в сына Одена, Момоносукэ и тем самым отвлекла Одена, давая Кайдо достаточно времени, чтобы ударить его сзади и одолеть. Вскоре после Одена, пали и его последователи, и все они потом были пленены и отправлены для казни в Цветочную столицу. В какое-то время, на протяжении битвы, вспыхнул пожар, из-за которого запылал весь лес, горевший ещё пять дней, прежде чем дождь загасил его.

Падение Кодзуки

Здесь, в Удоне, десятки тысяч заключённых!!Но не все они убийцы и воры, многие сидят здесь за то, что посмели восстать против Ороти!!
— Хёгоро рассказывает о Удоне Райдзо и Луффи.[3][6]

Когда Пираты Звери захватили страну Вано, а Ороти пришёл к власти, Удон был превращён в пустоши, на которых развернулись многочисленные оружейные фабрики, которые также служат и трудовыми лагерями, где заключены все диссиденты Ороти, которые открыто подняли восстание против него, и где они приговорены к тяжелому каторжному труду пожизненно. Среди них были и боссы якудза, в том числе и Хёгоро, наиболее влиятельный из них. Тринадцать лет назад, Кавамацу был пойман и посажен сюда в тюрьму.[6] В отличие от других заключённых, Кавамацу не заставляли трудится в поте лица, а был просто крепко скован и посажен в отдельную камеру, поскольку он, из-за своего боевого мастерства, считался слишком опасным. Пираты Звери хотели ослабить и медленно убить Кавамацу, кормя его исключительно отравленной рыбой, однако это не принесло никаких результатов.[1]

Арка Страны Вано

Юстасс Кид и Монки Д. Луффи были пойманы и посажены в Удон.[1] Райдзо проник в Удон, чтобы освободить Луффи [7] и случайно обнаружил Кавамацу в его камере.[8] После освобождения Карибу, чья способность Нума Нума но Ми была для них крайне полезна, Райдзо скрытно приблизился к Хёгоро и сообщил ему о плане революции, который придумал Кин’эмон.[6]

Вся ярость этой страны собралась в этом месте!! Все бывшие боссы якудза, управлявшие страной из тени, тоже находятся здесь!! Если я поговорю с ними, думаю, они с радостью согласятся сражаться во имя Кодзуки!
— Хёгоро к Райдзо и Луффи[6]

Хёгоро объясняет, что все боссы якудза собраны теперь здесь.

Будучи крайне обрадованным тем, что Революция Кодзуки все ещё возможна, а Девять Красных Ножен и Кодзуки Момоносукэ всё ещё живы, Хёгоро объяснил Райдзо, какое большое количество потенциальных союзников, которые могли бы встать на их сторону, завербовав их.[6]

Позже, по идеи Тамы, Биг Мам, потерявшая память, вторглась в Удон, чем потрясла Куина и находящихся здесь Пиратов Зверей.[9] Пока Карибу выводил из строя средства связи Удона с большим миром, Биг Мам неистовствовала в поисках осируко. Позже, Куину удалось её одолеть, после чего он лично увёз её на Онигасиму, оставляя в тюрьме освобождённого Луффи[10], который сумел убедить заключённых поднять восстание и бороться с тиранией Пиратов Зверей.[11] После того, как Удон был завоёван и превращён в базу для мятежников,[12] Тама приручила Бабануки при помощи своей способности, и заставила предоставить Куину ложный отчёт, чтобы избежать каких-либо подозрений.[13]

В течении следующих нескольких дней, когда освобождённые заключённые готовились к восстанию и сражению против Пиратов Зверей, Луффи используя свободное время и пространство, тренировался использовать продвинутое Хаки Вооружения.[14][15]

В день проведения Огненного фестиваля, Ножны, Синобу и Момоносукэ прибыли в порт Токаге, который они обнаружили лежащим в руинах, а их союзников не было на месте.[16] Это было результатом плана Куродзуми Ороти, который должен был помешать заговору и восстанию, а также уничтожить все проходы в Удон.[17]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 92 Глава 924 (с. 12-15), Луффи заключён в регионе Удон. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c924» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c924» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c924» определено несколько раз для различного содержимого
  2. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 93 Глава 940 (с. 17), Показаны земли Удона.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 96 Глава 970 (с. 3-7, 9-15), Оден и его последователи сражаются с Кайдо и Пиратами Зверями. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c970» определено несколько раз для различного содержимого
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 95 Глава 954 (с. 9), Кин’эмон рассказывает о системе портов в Вано. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c954p9» определено несколько раз для различного содержимого
  5. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 95 Глава 958 (с. 10-11), Ножны обращают внимание на разрушение порта.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 93 Глава 940 (с. 14-17), Хёгоро говорит о тюрьме. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c940» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c940» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c940» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c940» определено несколько раз для различного содержимого
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 928 (с. 2-5) и Эпизоды 920921, Показана каменоломня.
  8. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 93 Глава 935 (с. 17), Воссоединение Кавамацу и Райдзо.
  9. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 94 Глава 945 (с. 14-15), О-Лин врывается в Удон.
  10. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 94 Главы 946947, Биг Мам буйствует в Удоне.
  11. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 94 Главы 948949, Луффи берёт вверх над стражниками Удона.
  12. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 94 Глава 952 (с. 12), Райдзо даёт отчет Кин’эмону.
  13. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 94 Глава 952 (с. 6-7), Бабануки даёт Куину ложный отчёт.
  14. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 95 Глава 954 (с. 7), Луффи начинает тренироваться.
  15. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 95 Глава 955 (с. 9-10, 16-17), Тренировка Луффи завершена.
  16. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 95 Глава 958 (с. 10-15), Группа Момоносукэ в Порту Токаге.
  17. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 95 Глава 959 (с. 11-13), Раскрыт план Ороти.

Навигация по сайту