ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Аргас.Д.Тайгер.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Ультихэдлайнер и одна из тобироппо Пиратов Зверей [2].

Внешность

Ulti Portrait

Лицо Ульти вблизи.

Ульти — высокая женщина с длинными ногами. У неё длинные тёмные волосы со светлыми полосками, а на голове пара рогов, напоминающие бычьи. У неё очень крупные и круглые глаза с ярко выраженными ресницами. На рте она носит маску в виде ракушки, прикрывающую её рот и нос. Ульти одета в короткое платье с длинными рукавами, с бантом вокруг воротника, длинный тёмный плащ с меховыми краями, опускающимся до земли, а также туфли на высоком каблуке [2].

Личность

Ульти — смелая, грубая и очень вспыльчивая девушка, которую много чего раздражает. Ей нравятся словесные перепалки, а также она злится и угрожает людям, которые её раздражают [1]. Ульти очень непостоянна, будучи способной изначально показывать себя дружественной и поддерживающей, а в следующей момент прийти в ярость, вопя от злости [3]. Даже вышестоящий Куин [2] или генерал её команды, Кайдо, которых другие Пираты Звери, в том числе и тобироппо, несколько уважают и боятся, могут подвергнуться грубости Ульти, демонстрируя своё бесстрашие. Кроме того, из-за отсутствия страха, Ульти может сказать прямо в лицо Кайдо о своём недовольстве. Тем не менее, она также может вести себя весьма непринуждённо по отношению к своему генералу, демонстрируя большую радость во время их встречи [4].

Ульти, видимо, нравится казаться взрослее, так как она заканчивает большинство своих предложений словами «дэ-аринсу» (でありんす?). Это вежливое выражение, означающее «быть», которое часто используется гейшами. Согласно словам Пэйдж Вана, этот словесный тик она использует, чтобы казаться модной леди [2][4].

В бою она быстро принимает решения и не решается ослаблять свою защиту. К примеру, она смогла одолеть Луффи во время их первого столкновения, однако, вместо того, чтобы злорадствовать и ослабить защиту и бдительность, как обычно делают это другие, она продолжала быть настороже, активировав хаки и быстро превратившись в пахицефалозавра [5].

Отношения

Команда

Пэйдж Ван

Ульти запрыгивает на Пэйдж Вана

Ульти запрыгивает на спину Пэйдж Вану.

Достоверно неизвестно, являются ли Ульти и Пэйдж Ван кровными братом и сестрой или же нет, хотя они обращаются друг к другу таким образом. Сам Пэйдж Ван обращается к Ульти как к «старшей сестре» [6]. Ульти, видимо, очень любит своего «младшего брата», и защищала Пэйдж Вана, когда того немного оскорбил Сасаки, что не нравилось ему. Она называет его «Пэй-таном», где «-тан» является более миниатюрной версией суффикса «-тян», обычно используемого для обращения к девушкам или детям в «милой», ласковой манере. Тем не менее, она всё ровно может проявлять к нему ту же грубость, что и к другим Пиратам Зверям. Таким образом, её отношение к нему очень переменчиво, она может поддерживать его, а затем, если он начнёт опираться от неё, Ульти может грубо наброситься на него [2][3].

Однако, видимо, очень привязана к Пэйдж Вану и следует за ним повсюду, что ему самому не нравится. Во время поисков сына Кайдо она следовала за ним, и, когда устала бежать, запрыгнула на него, чтобы он понёс её [3].

Кайдо

Единственный, кто станет Королём Пиратов… Это Кайдо-сама!
— Слова Ульти после того, как Луффи заявил, что он станет Королём Пиратов.

Ульти состоит в хороших отношениях с Кайдо, её манера речи во время разговора с ним очень ласковая и счастливая. манера говорить с ним ласкова [4]. Однако она также не стесняется говорить перед ним о своём мнении о его приказах, и, по-видимому, также не проявляет страха к нему, грубо обозвав его глупым из-за того, что он приказал тобироппо решить его семейную проблему (найти Ямато) [2], будучи готовой высказать это даже ему в лицо, хотя, видимо, его это не беспокоило. Однако, несмотря на свою моментами грубость в отношении к нему, Ульти глубоко уважает Кайдо и обращается к нему как к «Кайдо-сама» [4].

Несмотря на упомянутое отсутствие формального уважения время от времени, Ульти относится к Кайдо достаточно почтительно и верит в то, что он единственный, кто сможет стать Королём Пиратов, а также была зла, когда Монки Д. Луффи, объявил, что он получит этот титул [5].

Враги

Монки Д. Луффи

При первой встрече с Луффи Ульти сразу же была зла на него и обвинила его в том, что Пэйдж Ван упал, хоть на самом деле это и была её вина. Так как она считает, что Королём Пиратов может стать только Кайдо, Ульти была ещё более зла на Луффи из-за того, что он представился перед ней как будущий Король Пиратов.

Изначально она на видела в нём серьёзного противника и считала его кем-то ниже неё. Тем не менее, в бою с ним она даже превратилась в пахицефалозавра, когда удостоверилась в его силе [5].

Сила и способности

Будучи хэдлайнером Пиратов Зверей, Ульти занимает довольно высокое положение в своей команде и имеет полномочия для управления стоящими ниже неё членами команды. Так как она также является одной из тобироппо, Ульти считается одной из сильнейших хэдлайнеров, уступая в ранге только самому Кайдо и звёздам [2].

Физические способности

Ульти обладает огромной физической силой, превышающей силу большинства людей. Её основным стилем боя является ближний, и, благодаря своей большой силе и прочности, она способна наносить удары такой огромной мощи, что члены её команды сравнивают их с пушечным выстрелом. Они полагали, что она раздробит череп Луффи, когда та столкнулась с ним лбами. Она смогла держать верх над Луффи, который является невероятно мощным пиратом из худшего поколения, физическими силами. Луффи даже отлетел от её атаки лбом, однако серьёзных повреждений не получил [5].

Тем не менее, Ульти, по-видимому, не обладает быстрыми скоростью и реакцией, так как была застигнута врасплох, когда Луффи бросился атаковать её на высокой скорости и не смогла ничего сделать против быстрого «Raimei Hakke» Ямато [5]. Она также очень быстро устала, когда бежала по особняку Кайдо в поисках Ямато и потому даже пыталась заставить Пэйдж Вана нести её [3].

Атаки

Ul-Zugan

«Ul-Zugan»

  • Ul-Zugan (ウル頭銃ズガン Уру Дзуган?, дословно означает «голова-пистолет Ульти»): Ульти подпрыгивает вверх, после чего откидывает голову назад и, зарядив свой лоб хаки вооружения, она сталкивается с лбом противника. Согласно словам некоторых Пиратов Зверей мощь атаки настолько велика, что способна раздробить череп противника. Впервые атака использовалась в бою против Монки Д. Луффи, и, хоть существенного урона Ульти и не нанесла, она сумела откинуть его [3]

Дьявольский плод

Ryu Ryu no Mi Model Pachycephalosaurus Hybrid Form

Гибридная форма пахицефалозавра Ульти.

Ульти съела дьявольский плод Рю Рю но Ми, модель: Пахицефалозавр редкого типа древний зоан, благодаря которому она может превращаться в пахицефалозавра. Благодаря способностям этого дьявольского плода её и без того огромная физическая сила возросла ещё больше, причём до такой степени, что она смогла схватить Луффи и быстро обездвижить его, несмотря на то, что он сам по себе невероятно силен. Передняя часть её черепа при трансформации увеличивается, и, соответственно её удары головой также становятся сильнее. Некоторые другие Пираты Звери считают, что форму пахицефалозавра Ульти не стоит использовать против большинства противников, так как она является очень сильной. В этой форме Ульти смогла ненароком нанести большой урон особняку Кайдо и активирует она её исключительно в бою против противников, к которым относится серьёзно [5].

Хаки

Ульти владеет хаки вооружения и хаки наблюдения на хорошем уровне. Она использует хаки вооружения для усиления своих атак. С помощью хаки наблюдения она смогла ощутить Луффи и его состояние после того, как напала на него. Также она смогла ощутить Ямато, приближающегося к ней, но не смогла избежать атаки [3].

История

Арка страны Вано

Tobiroppo

Ульти вместе с другими тобироппо.

Ульти и другие тобироппо прибыли на Онигасиму для празднования Огненного фестиваля. Кайдо отдал приказ впустить их в крепость [1], и, пока они ожидали его личного прибытия, Куин попыталась привлечь тобироппо к участию в торжествах, высмеяв их за неотзывчивость. Ульти поинтересовалась, почему Кайдо захотел встречи с ними. Она грубо спросила, глуп ли он. На эти её слова остро отреагировали другие тобироппо, попросив её не перегибать палку со своими высказываниями [2].

Когда тобироппо наконец повели к Кайдо, Ульти была рада встрече с ним. Когда Кайдо сказал, что он заставил их ждать, так как кое-что случилось, Ульти грубо отметила, что это её очень раздражало. Спустя несколько моментов, Кайдо приказал тобироппо найти его сына Ямато, взамен на что он позволит им сразиться с любым из звёзд, а взамен стать на место побеждённого [4]. Все тобироппо, за исключением Блэк Марии принялись искать Ямато [3].

Луффи сталкивается с Ульти

Ульти сталкивается взглядами с Луффи.

Улти бежала вслед за Пэйдж Ваном, однако ему не нравилось, что она следовала за ним и она злилась, когда Пэйдж Ван отвечал ей грубостями. Затем она устала бежать и сообщила об это ему. Когда он ответил, что ему всё ровно, Ульти разгневано запрыгнула к нему на спину и сказала, чтобы он нёс её. Затем Пэйдж Ван упал из-за её внезапного прыжка и Ульти столкнулась взглядом со сражающимся с Пиратами Зверями Монки Д. Луффи. Ульти разозлило то, что он на неё смотрел [3].

Она обняла Пэйдж Вана, пообещав, что разберётся с Луффи. Затем Ульти свалила вину за падение Пэйдж Вана на Луффи и спросила у него, из какой он группы. Другие Пираты Звери ответили, что он не входит в состав их команды и является вторженцем, и, когда Луффи заявил, что он является человеком, который в будущем станет Королём Пиратов, она сильно разозлилась. Ульти высоко подпрыгнула, и, собравшись атаковать Луффи с помощью «Ul-Zugan», заявила, что Королём Пиратов станет Кайдо и никто иной. Она столкнулась лбом с Луффи, что создало мощный взрыв, откинувший его. Она, использовав хаки наблюдения, заметила, что Луффи не был вырублен её атакой. Поняв, что он является грозным противником, Ульти превратилась в гибрид пахицефалозавра, заявив нижестоящим Пиратам Зверям. Луффи на высокой скорости направился к Ульти, и, схватив её за рога, опрокинул на землю. Затем она полностью превратилась в пахицефалозавра. После того, как Луффи атаковал Пэйдж Вана, она схватила его, разозлившись на то, что тот ударил её брата. Ульти собралась использовать «Ul-Meteor» против него, однако внезапно отвлеклась на Ямато, который вырубил её своей атакой [5].

Основные сражения

Прочее

  • Ульти названа в честь венгерской карточной игры с одноимённым названием, что соответствует карточной тематике Пиратов Зверей.
  • Забавно, что имя Ульти наполовину состоит из хираганы и наполовину из катаканы.
  • Ульти — первый показанный женский персонаж, использующий силу древнего зоана.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 977 (с. 16-17), Ульти и другие тобироппо впервые появляются.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 978 (с. 15-17), Ульти представлена как одна из тобироппо.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 982 (с. 16-17), Ульти сталкивается взглядами с Луффи.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 979 (с. 14), Кайдо приказывает найти его сына Ямато, взамен разрешая сразиться и занять место одного из звёзд.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 5,6 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 983 (с. 8-16), Ульти и Пэйдж Ван сражаются с Луффи.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 978 (с. 16), Пэйдж Ван называет Ульти «старшей сестрой».

Навигация по сайту