One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5175
страниц

Ульти — одна из тобироппо Пиратов Зверей, входящая в шестёрку сильнейших синути [4].

Из-за своих действий Ульти является второстепенным антагонистом арки страны Вано.

Внешность

Раскраска Ульти в манге.

Ульти — молодая девушка среднего роста [2] со светлой кожей. Её волосы доходят до середины спины и в конце округлены. Они в основном окрашены в голубой цвет, но с тонкими, светло-розовыми полосками, проходящими сквозь основную часть волос голубого цвета (плюс одна белая прядь над левым глазом). Прямая чёлка падает ей на лоб, разрезанная слева, а на голове торчит ахогэ. Подобно другим Пиратам Зверям у Ульти есть пара рог; у неё они острые, загнутые вверх, выходящие по бокам её головы, коричневого цвета и напоминают бычьи. У неё большие круглые глаза, над которыми находятся ярко выраженные ресницы. Радужная оболочка на глазах Ульти фиолетового цвета. Её нижняя часть лица вплоть до носа прикрыта светло-розовой маской с зубчатым краем, обшитой белой полосой ​[4][5].

Касаемо одежды, Ульти носит светлое мини-платье с длинными рукавами со складками выше талии, с тёмным бантом ниже остроконечного воротника и не плиссированную среднюю часть, имеющую короткий разрез с пуговицами, покрывающий короткую часть юбки, причём последняя у неё слегка приподнята, из-за чего и большая часть ног Ульти видна. На плечах Ульти пристёгнута тёмная накидка, покрытая светлым мехом по краям и изнутри, опускающаяся почти до земли. В качестве обуви у неё служат тёмные туфли на высоком каблуке [4][5].

Личность

Ульти — смелая, грубая и очень вспыльчивая девушка, которую много чего раздражает. Ей нравятся словесные перепалки, а также она злится и угрожает людям, которые её раздражают [1]. Ульти очень непостоянна, будучи способной изначально показывать себя дружественной и поддерживающей, а в следующей момент прийти в ярость, вопя от злости [6]. Даже вышестоящий Куин [4] или генерал её команды, Кайдо, которых другие Пираты Звери, в том числе и тобироппо, несколько уважают и боятся, могут подвергнуться грубости Ульти, демонстрируя своё бесстрашие. Кроме того, из-за отсутствия страха, Ульти может сказать прямо в лицо Кайдо о своём недовольстве. Тем не менее, она также может вести себя весьма непринуждённо по отношению к своему генералу, демонстрируя большую радость во время их встречи [5].

Ульти, видимо, нравится казаться взрослее, так как она заканчивает большинство своих предложений словами «дэаринсу» (でありんす?). Это вежливое выражение, означающее «быть», которое часто используется ойран, и то, что она использует местоимение от первого лица «атики» (あちき?), также похоже на поведение ойран. Согласно словам Пэйдж Вана, эти слова она использует, чтобы казаться модной леди. Однако, когда Ульти злиться, она использует в своей речи грубый, резкий тон, а также она начинает использовать более нейтральное местоимение «ватаси» (?), что говорит о том, что её взрослая манера речи — обычное притворство [4][5][7].

В бою она быстро принимает решения и не решается ослаблять бдительность. К примеру, она смогла одолеть Луффи во время их первого столкновения, однако, вместо того, чтобы злорадствовать и ослабить защиту и бдительность, как обычно делают это другие, Ульти продолжала быть настороже, активировав хаки и наблюдая с помощью него за ним, а затем быстро превратилась в пахицефалозавра и подготовилась к бою [8].

Отношения

Команда

Тобироппо и звёзды смотрят на Ульти и её брата как на «мальчишек» из-за их юного возраста. Тем не менее, Ульти не боится их старшинства и резко отвечает на их грубые замечания [4][9].

Пэйдж Ван

Ульти запрыгивает на спину Пэйдж Вану.

Достоверно неизвестно, являются ли Ульти и Пэйдж Ван кровными братом и сестрой или же нет, но они обращаются друг к другу таким образом. Сам Пэйдж Ван обращается к Ульти как к «старшей сестре» (姉貴 анэки?) [10], по крайней мере потому, что она старше него на 2 года [2]. Ульти, видимо, очень любит своего «младшего брата», и защищала Пэйдж Вана, когда того слегка оскорбил Сасаки, что не нравилось ему. Она называет его «Пэй-таном», где «-тан» является более миниатюрной версией суффикса «-тян», обычно используемого для обращения к девушкам или детям в «милой», ласковой манере. Тем не менее, она всё ровно может проявлять к нему ту же грубость, что и к другим Пиратам Зверям. Таким образом, её отношение к нему очень переменчиво, она может поддерживать его, а затем, если он начнёт опираться от неё, Ульти может грубо наброситься на него [4][6].

Однако, видимо, очень привязана к Пэйдж Вану и следует за ним повсюду, что ему самому не нравится [4]. Во время поисков сына Кайдо она следовала за ним, и, когда устала бежать, запрыгнула на него, чтобы он понёс её [6]. Всякий раз, когда появляется шанс, Ульти ищет сочувствия со стороны Пэйдж Вана, например, когда она оказывается атакована, даже если атака и не нанесла ей значимого вреда, она просит Пэйдж Вана, чтобы он её пожалел. Тем не менее, обычно он игнорирует такое её поведение, отказывая ей во внимании. Однако в действительности он беспокоится о ней и проявляет сочувствие, если ей наносят значительный вред [11][12].

Кайдо

Единственный, кто станет Королём Пиратов… Это Кайдо-сама!
— Слова Ульти после того, как Луффи заявил, что он станет Королём Пиратов.

Ульти состоит в хороших отношениях с Кайдо, её манера речи во время разговора с ним очень ласковая и счастливая. манера говорить с ним ласкова [5]. Однако она также не стесняется говорить перед ним о своём мнении о его приказах, и, по-видимому, также не проявляет страха к нему, грубо обозвав его глупым из-за того, что он приказал тобироппо решить его семейную проблему (найти Ямато) [4], будучи готовой высказать это даже ему в лицо, хотя, видимо, его это не беспокоило. Однако, несмотря на свою моментами грубость в отношении к нему, Ульти глубоко уважает Кайдо и обращается к нему как к «Кайдо-сама» [5].

Несмотря на упомянутое отсутствие формального уважения время от времени, Ульти относится к Кайдо достаточно почтительно и верит в то, что он единственный, кто сможет стать Королём Пиратов, а также была зла, когда Монки Д. Луффи, объявил, что он получит этот титул [8].

Враги

Монки Д. Луффи

При первой встрече с Луффи Ульти сразу же была зла на него и обвинила его в том, что Пэйдж Ван упал, хоть на самом деле это и была её вина. Так как она считает, что Королём Пиратов может стать только Кайдо, Ульти была ещё более зла на Луффи из-за того, что он представился перед ней как будущий Король Пиратов.

Изначально она на видела в нём серьёзного противника и считала его кем-то ниже неё. Тем не менее, в бою с ним она даже превратилась в пахицефалозавра, когда удостоверилась в его силе [8].

Ямато

Ульти была очень зла на Ямато, когда та во время противостояния Ульти и Пэйдж Вана с Луффи Ямато вырубила её, то есть своего союзника [8]. После этого Ульти поклялась ей отомстить. Она охарактеризовала атаку «Raimei Hakke» (雷鳴八卦 Раймэй Хаккэ?, дословно означает «раскат грома восемь триграмм») Ямато, которую та переняла от Кайдо, как «Raimei Yonke» (雷鳴四卦 Раймэй Ёнкэ?, дословно означает «раскат грома четыре триграмм») [11]. Как только ей представилась возможность, Ульти незамедлительно напала на Ямато. Она считала её сумасшедшей, когда та объявила о намерении стать «Кодзуки Одэном». В свою очередь, Ямато относится к Ульти равнодушно [13].

Сила и способности

Находясь в ряду тобироппо, Ульти занимает довольно высокое положение среди Пиратов Зверей, уступая в ранге только самому генералу-губернатору Кайдо и звёздам. Будучи одной из шести сильнейших синути [4], она является очень способным бойцом, и несмотря на свой юный возраст, она достаточно сильна, чтобы представлять угрозу для Монки Д. Луффи, чрезвычайно могущественного пирата из худшего поколения. Он отмечает её мощь и даже хотел активировать свою сильнейшую форму, четвёртый гир, когда та его удерживала [8]. Совместно с Пэйдж Ваном Ульти смогла без особых усилий победить Нами и Усоппа [12].

Физические способности

Несмотря на относительно небольшие размеры, Ульти обладает огромной физической силой, даже когда она не превращена в динозавра. Её сила выражается в основном в её ближнем стиле боя, основанном на ударах головой. Такая сила в сочетании с её выносливостью и Хаки позволяет ей наносить удары такой мощи, что члены её команды сравнивают их с пушечным выстрелом. Они полагали, что она раздробит череп Луффи, когда та столкнулась с ним лбами. Она могла некоторое время держать верх над Луффи одной лишь физической силой. Луффи даже отлетел от её атаки лбом, однако серьёзных повреждений не получил [8]. Тем не менее, в бою с более слабыми противниками, такими как Нами и Усопп, удары головой Ульти имеют чрезвычайно мощный урон и способны даже расколоть череп [12].

Тем не менее, Ульти, по-видимому, не обладает быстрыми скоростью и реакцией, так как была застигнута врасплох, когда Луффи бросился атаковать её на высокой скорости и не смогла ничего сделать против быстрого «Raimei Hakke» Ямато [8]. Она также очень быстро устала, когда бежала по особняку Кайдо в поисках Ямато и потому даже пыталась заставить Пэйдж Вана нести её [6].

Атаки

«Ul-Zugan»

  • Ul-Zugan (ウル頭銃ズガン Уру Дзуган?, дословно означает «голова-пистолет Ульти»): Ульти подпрыгивает вверх, после чего откидывает голову назад и, зарядив свой лоб хаки вооружения, она сталкивается с лбом противника. Согласно словам некоторых Пиратов Зверей мощь атаки настолько велика, что способна раздробить череп противника. Впервые атака использовалась в бою против Монки Д. Луффи, и, хоть существенного урона Ульти и не нанесла, она сумела откинуть его [8]

Дьявольский плод

Гибридная форма пахицефалозавра Ульти.

Ульти съела дьявольский плод Рю Рю но Ми, модель: Пахицефалозавр редкого типа древний зоан, благодаря которому она может превращаться в пахицефалозавра. Благодаря способностям этого дьявольского плода её и без того огромная физическая сила возросла ещё больше, причём до такой степени, что она смогла схватить Луффи и быстро обездвижить его, несмотря на то, что он сам по себе невероятно силен. Передняя часть её черепа при трансформации увеличивается, и, соответственно её удары головой также становятся сильнее. Некоторые другие Пираты Звери считают, что форму пахицефалозавра Ульти не стоит использовать против большинства противников, так как она является очень сильной. В этой форме Ульти смогла ненароком нанести большой урон особняку Кайдо и активирует она её исключительно в бою против противников, к которым относится серьёзно [8].

Хаки

Ульти владеет хаки вооружения и хаки наблюдения на хорошем уровне.[3] Она использует хаки вооружения для усиления своих атак. С помощью хаки наблюдения она смогла ощутить Луффи и его состояние после того, как напала на него. Также она смогла ощутить Ямато, приближающегося к ней, но не смогла избежать атаки [6].

Оружие

Моргенштерн Ульти.

Ульти имеет в вооружении остроконечную, похожую на моргенштерн дубинку, которую она использовала в столкновении с канабо Ямато [13][14].

История

Арка страны Вано

Ульти вместе с другими тобироппо.

Ульти и другие тобироппо прибыли на Онигасиму для празднования Огненного фестиваля. Кайдо отдал приказ впустить их в крепость [1], и, пока они ожидали его личного прибытия, Куин попыталась привлечь тобироппо к участию в торжествах, высмеяв их за неотзывчивость. Ульти поинтересовалась, почему Кайдо захотел встречи с ними. Она грубо спросила, глуп ли он. На эти её слова остро отреагировали другие тобироппо, попросив её не перегибать палку со своими высказываниями [4].

Когда тобироппо наконец повели к Кайдо, Ульти была рада встрече с ним. Когда Кайдо сказал, что он заставил их ждать, так как кое-что случилось, Ульти грубо отметила, что это её очень раздражало. Спустя несколько моментов, Кайдо приказал тобироппо найти его сына Ямато, взамен на что он позволит им сразиться с любым из звёзд, а взамен стать на место побеждённого [5]. Все тобироппо, за исключением Блэк Марии принялись искать Ямато [6].

Ульти сталкивается взглядами с Луффи.

Улти бежала вслед за Пэйдж Ваном, однако ему не нравилось, что она следовала за ним и она злилась, когда Пэйдж Ван отвечал ей грубостями. Затем она устала бежать и сообщила об это ему. Когда он ответил, что ему всё ровно, Ульти разгневано запрыгнула к нему на спину и сказала, чтобы он нёс её. Затем Пэйдж Ван упал из-за её внезапного прыжка и Ульти столкнулась взглядом со сражающимся с Пиратами Зверями Монки Д. Луффи. Ульти разозлило то, что он на неё смотрел [6].

Ульти использует «Ul-Zugan» против Луффи.

Она обняла Пэйдж Вана, пообещав, что разберётся с Луффи. Затем Ульти свалила вину за падение Пэйдж Вана на Луффи и спросила у него, из какой он группы. Другие Пираты Звери ответили, что он не входит в состав их команды и является вторженцем, и, когда Луффи заявил, что он является человеком, который в будущем станет Королём Пиратов, она сильно разозлилась. Ульти высоко подпрыгнула, и, собравшись атаковать Луффи с помощью «Ul-Zugan», заявила, что Королём Пиратов станет Кайдо и никто иной. Она столкнулась лбом с Луффи, что создало мощный взрыв, откинувший его. Она, использовав хаки наблюдения, заметила, что Луффи не был вырублен её атакой.

Ямато вырубает Ульти.

Поняв, что он является грозным противником, Ульти превратилась в гибрид пахицефалозавра, заявив нижестоящим Пиратам Зверям о серьёзности Луффи как их противника. Луффи на высокой скорости направился к Ульти, и, схватив её за рога, опрокинул на землю. Затем она полностью превратилась в пахицефалозавра. После того, как Луффи атаковал Пэйдж Вана, она схватила его, разозлившись на то, что тот ударил её брата. Ульти собралась использовать «Ul-Meteor» против него, однако внезапно отвлеклась на Ямато, которая вырубила её своей атакой [8]. Когда Ямато, взяв с собой Луффи, убежала, Пэйдж Ван пытался привести Ульти в чувства. Внезапно, как только Пираты Звери с аптечками подбежали к Ульти, она ударила их и приказала отойти от неё. Затем она обняла Пэйдж Вана, пожаловавшись, что ей было очень больно после атаки Ямато. Она сильно разозлилась, когда Пэйдж Ван сказал, чтобы она сидела тихо и молчала. Затем её поразил гнев, и она заявила, что Ямато слишком наглая называть свою атаку, которой также владеет Кайдо, «Raimei Hakke» (雷鳴八卦 Раймэй Хаккэ?, дословно означает «раскат грома восемь триграмм»), считая, что она использовала максимум «Raimei Yonke» (雷鳴四卦 Раймэй Ёнкэ?, дословно означает «раскат грома четыре триграмм»). Затем она разозлилась, когда им сообщили о местоположении Ямато с Луффи и Пэйдж Ван побежал за ними, не дожидаясь Ульти [11].

Ульти противостоит Ямато.

Услышав, что Луффи и Ямато направляются к сцене, Ульти направилась туда, намереваясь заставить Ямато заплатить за нападение на неё [15]. Найдя Ямато, она немедленно перешла в наступление, используя свой моргенштерн, который Ямато заблокировал с помощью своего канабо. Ульти вновь объявила о своём желании отомстить Ямато, спросив, что она делает, помогая врагу. Когда Ямато заявила о своём намерении стать «Кодзуки Одэном», Ульти выразила смущённый гнев [13]. Девушки начали сражение, которое длилось до тех пор [14], пока Ямато не сбежала, собираясь спасти Момоносукэ [16].

Поскольку ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс всё больше и больше наступал на Онигасиму, Ульти и Пэйдж Ван получили звонок от Кинга, сообщившего всем тобироппо, что возможность сразиться со звёздами Пиратов зверей пока откладывается и что они должны помешать вражескому альянсу добраться до крыши купола, где Кайдо сражался с девятью Красными Ножнами [9]. После этого Ульти и Пэйдж Ван напали на нескольких самураев, пытавшихся помешать им добраться до Луффи. После того, как Усопп, спрятавшись за Нами, повалил своей атакой Пэйдж Вана, Ульти очень разозлилась. Затем Ульти и Пэйдж Ван погнались за ними, намереваясь заставить их заплатить за свои действия [17]. Позже Ульти получила ещё один звонок от Кинга, который приказал тобироппо найти сына Кодзуки Одэна, Момоносукэ, и убить его, чтобы сломить волю вражеских самураев к сражению [18].

Ульти схвачена растением Усоппа.

Вскоре Ульти вошла в гибридную форму и тяжело ранила Усоппа и Нами ударами головой. Затем она была схвачена с помощью растения «Midori Boshi: Devil» Усоппа, после чего начала просить Пэйдж Вана о помощи. Он откусил стебель растения, позволив Ульти выбраться, отметив, что она и сама могла бы это сделать. Затем Успопп стрельнул под ноги Ульти и Пэйдж Вана снаряд, с которого выросло множество бамбуковых колей, которые атаковали их, но тем не менее не нанесли им никакого урона. Затем Ульти побежала в сторону Усоппа и атаковала его с помощью «Ul-Zugan», расколов его череп и выведя из боя.

Коматиё кусает Ульти за голову.

Следом Ульти обернулась в сторону Нами и обратилась к ней. Нами стала говорить, что она сдаётся и что Ульти победила. Ответив, что это и так очевидно, Ульти заявила, что капитан Нами вывел её из себя, сказав, что победит Кайдо и станет Королём Пиратов. Когда Нами снова начала молить о пощаде, Ульти согласилась оставить её в живых при условии, что та скажет, что Луффи никогда не станет Королём Пиратов. Однако Нами ответила ей обратное, что привело Ульти в ещё большую ярость. Затем Ульти собралась убить её ударом в голову, но внезапно её голову укусил Коматиё [12].

После этого Тама, которая командовала Коматиё, сумела сбежать с Нами и Усоппом на спине комаину. Ульти была очень разозлена и сказала Пэйдж Вану разобраться с Коматиё, но он возразил, что она сама должна это сделать. Затем Ульти стоя наблюдала, как Хихимару, который также находился под управлением Тамы, начал сражаться с Пэйдж Ваном, чтобы задержать его и Ульти [19]. Вскоре они победили бабуина, и, войдя в полные формы динозавров, проломили стены, чтобы выйти снаружи Онигасимы, намереваясь найти Усоппа и Нами, чтобы окончательно убить их [20].

Основные сражения

Прочее

  • Ульти названа в честь венгерской карточной игры с одноимённым названием, что соответствует карточной тематике Пиратов Зверей.
  • Имя Ульти наполовину состоит из хираганы и наполовину из катаканы, что, вероятно, сделано потому что звук «ти» не существует в японском языке (хирагана используется исключительно в словах японского языка).
  • Ульти — первый показанный женский персонаж, использующий силу древнего зоана.
  • Любимой едой Ульти является картофель спиралью [2].
  • Словесный тик Ульти «дэаринсу» является частью социолекта, называемого «аринсу-котоба» (ありんす言葉?), связанного с ойран периода Эдо. В One Piece, к примеру, подобную манеру речи использовала Кодзуки Хиёри, когда была в роли ойран Комурасаки [21]. Однако Пэйдж Ван спросил, может ли Ульти правильно выговаривать «аринсу-котоба» после того, как она использовала конструкцию охисасибуринсу (お久しぶりんす?), искажение от охисасибури («давно не виделись»), с неправильно добавленным аринсу [5]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 977 (стр. 16-17), Ульти и другие тобироппо впервые появляются.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 97 (стр. 154), Раскрыты возраста, рост и любимая еда тобироппо.
  3. 3,0 3,1 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary , Раскрыта информация об Ульти.
  4. 4,00 4,01 4,02 4,03 4,04 4,05 4,06 4,07 4,08 4,09 4,10 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 978 (стр. 15-17), Ульти представлена как одна из тобироппо.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 5,6 5,7 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 979 (стр. 14), Кайдо приказывает найти его сына Ямато, взамен разрешая сразиться и занять место одного из звёзд.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 6,6 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 982 (стр. 16-17), Ульти сталкивается взглядами с Луффи.
  7. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 982 (стр. 16), Ульти использует местоимения от первого лица.
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 8,4 8,5 8,6 8,7 8,8 8,9 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 983 (стр. 8-16), Ульти и Пэйдж Ван сражаются с Луффи.
  9. 9,0 9,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 990 (стр. 8), Кинг связывается с тобироппо.
  10. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 978 (стр. 16), Пэйдж Ван называет Ульти «старшей сестрой».
  11. 11,0 11,1 11,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 984 (стр. 2-3), Ульти восстанавливается после атаки Ямато.
  12. 12,0 12,1 12,2 12,3 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 99 Глава 995 (стр. 13-17).
  13. 13,0 13,1 13,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 987 (стр. 9-10), Ульти нападает на Ямато, чтобы отомстить ей.
  14. 14,0 14,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 988 (стр. 11), Ульти сражается с Ямато.
  15. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 986 (стр. 10), Ульти бежит к Ямато, чтобы отомстить ей.
  16. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 989 (стр. 3), Ямато покидает бой с Ульти, намереваясь спасти Момоносукэ.
  17. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 991 (стр. 4-6), Ульти и Пэйдж Ван преследуют Нами и Усоппа.
  18. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 993 (стр. 10), Кинг говорит тобироппо найти и убить Момоносукэ.
  19. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 99 Глава 996 (стр. 2-3), Ульти и Пэйдж Ван сталкиваются с Хихимару.
  20. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 99 Глава 998 (стр. 16-17), Ульти и Пэйдж Ван ищут Усоппа и Нами, чтобы отомстить им.
  21. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 928 (стр. 8-16) и Эпизод 921, Впервые появляется Комурасаки.

Навигация по сайту

Advertisement