ФЭНДОМ

Уолкер — это шестизарядный револьвер 36-го калибра.

Внешность и Дизайн

Уолкер — это револьвер Кольт Уолкер с декоративным дизайном рамы.[1]

Возможности

Уолкер — это мощный пистолет, разработанный семьёй Шарлотта, чтобы пробить бронированные экзоскелеты Семьи Винсмок. Шарлотта Пурин зарядила его пулями, известными как "конфетная оболочка" (キャンディジャケット Кянди Дзякэтто?), и смогла успешно прострелить экзоскелет Винсмок Рэйджу, нанеся ей повреждения на левой ноге.[1]

Лимит

Уолкер сталкивается с такими же ограничениями, как и для других боеприпасов. Когда они были использованы Семьёй Шарлотты против Семьи Винсмок во время Чаепития, цели легко уклонились от всех выстрелов.[2][3] Несмотря на способность Уолкера простреливать даже металл, плащ Рейдового костюма Семьи Винсмок является пуленепробиваемым и способен блокировать даже пули "конфетной оболочки".

Различия Аниме и Манги

В аниме конфетные оболочки деформируется и выглядят как твёрдые конфеты.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 85 Глава 851 (с. 5) и Эпизод 817, Пурин впервые демонстрирует Уолкер.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 864, Санджи использует Хаки Наблюдения, чтобы уклонится от выстрелов Пурин.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869, Семья Шарлотта стреляют в Винсмоков, которые легко уклоняются от пуль.

Навигация по сайту