ФЭНДОМ

Уолкер — это шестизарядный револьвер 36-го калибра.

Внешность и Дизайн

Уолкер — это револьвер Кольт Уолкер с декоративным дизайном рамы.[1]

Возможности

Уолкер — это мощный пистолет, разработанный семьёй Шарлотта, чтобы пробить бронированные экзоскелеты Семьи Винсмок. Шарлотта Пурин зарядила его пулями, известными как "конфетная оболочка" (キャンディジャケット Кянди Дзякэтто?), и смогла успешно прострелить экзоскелет Винсмок Рэйджу, нанеся ей повреждения на левой ноге.[1]

Лимит

Уолкер сталкивается с такими же ограничениями, как и для других боеприпасов. Когда они были использованы Семьёй Шарлотты против Семьи Винсмок во время Чаепития, цели легко уклонились от всех выстрелов.[2][3] Несмотря на способность Уолкера простреливать даже металл, плащ Рейдового костюма Семьи Винсмок является пуленепробиваемым и способен блокировать даже пули "конфетной оболочки".

Различия Аниме и Манги

В аниме конфетные оболочки деформируется и выглядят как твёрдые конфеты.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 851 (с. 5) и Эпизод 817, Пурин впервые демонстрирует Уолкер.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 864, Санджи использует Хаки Наблюдения, чтобы уклонится от выстрелов Пурин.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 869, Семья Шарлотта стреляют в Винсмоков, которые легко уклоняются от пуль.

Навигация по сайту