ФЭНДОМ

Уран — одно из трёх древних оружий, наряду с Посейдоном и Плутоном, существовавших во время Пустого Столетия. Оно имеет огромную разрушительную силу и несёт угрозу миру.

Он впервые упоминается в разговоре Нико Робин с Нептуном, когда она говорит, что три древних оружия названы по именам «богов».[1]

Сила и способности

Как Плутон и Посейдон, Уран является опасным оружием, которое может быть использовано, чтобы править миром. Также Уран может, уничтожить мир. Кроме этого, абсолютно ничего не известно об этом оружии.

История

Известно, что Уран был оружием, которое существовало во времена Пустого столетия. Его судьба, после этого периода в истории, и, что стало с ним, в настоящее время, неизвестно.

Прочее

  • Как и другие древние оружия, он был назван в честь греческого бога. Уран (Οὐρανός) — бог, олицетворяющий небо, супруг Земли Геи, отец титанов и дед первых шести олимпийских богов.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 650 и Эпизод 570, Робин (Нептун в аниме) говорит об Уране наряду с названиями других двух оружия.

Навигация по сайту