ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Toroi.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Урасима — борец сумо и ёкодзуна процветающей столицы страны Вано.[1] Он также является самураем, что даёт ему высокий социальный статус.[2]

Внешность

Урасима — огромный и толстый человек с пухлыми розовыми щеками, опущенным носом, маленькими глазками, морщинистым лбом, маленькими ушами и двойным подбородком. У него длинные тёмные волосы, которые собраны вверху с двумя косами по обеим сторонам лица, а также у него присутствует небольшой мыс вдовы; верхний пучок волос был позже срезан Кику при попытке Урасимы обнять её. Урасима носит просторный ги с тёмной накидкой, на рукавах которого изображена цветная эмблема и квадратный узор на остальном ги. Он также носит сандалии на своих непропорционально маленьких ногах, и у него есть две катаны, которые он носит на левом бедре[1].

Во время турнира по сумо, Урасима носил фиолетовый шёлковый маваси с традиционным украшением сагири. Он также продемонстрировал наличие сиреневых татуировок на голом торсе, которые представляют собой кольца из треугольников вокруг плеч, от которых отходят V-образные узоры, а с левой стороны на грудь и живот идут косые линии.[3]

Галерея

Личность

Урасима очень самоуверен из-за своего высокого социального статуса и понимает, что может делать что угодно с людьми низшего класса, на которых он смотрит с пренебрежением. Если кто-то из них, например, О-Кику, не обращает на него внимания, Урасима будет постоянно его преследовать и надоедать. Он также не имеет проблем с тем, чтобы убить того, кто вышел против него и опозорил честь, ради её сохранения, даже если это будет женщина.[4] Урасима легко восприимчив к словам тех, кто поощряет использование высокого статуса в свою пользу, например, Маусмена.[2]

Урасима, из-за своего тщеславия, часто делает то, что ему хочется, независимо от того, как его действия повлияют на других людей. Однажды он приказал хозяину закусочной приготовить его домашнего питомца - тануки, - лишь потому, что Урасиме нравится его мясо.[2] Ему также не нравится есть объедки [1]. В борьбе сумо, Урасима использует незаконные приёмы, что видно, когда он в борьбе с Монки Д. Луффи пытался выколоть ему глаза.

Отношения

Союзники

Маусмен

Урасима, судя по всему, тесно связан с одним из Одарённых - Маусменом, который уважает иерархию страны Вано. Он посоветовал Урасиме воспользоваться своим социальным статусом чтобы завладеть О-Кику, и Урасима с этим сердечно согласился. Тем не менее, несмотря на дружеские отношения, Маусмен неуважительно отозвался о чрезмерном внимании Урасимы к О-Кику.[2]

Враги

О-Кику

Урасима был очарован О-Кику и пытался при помощи своего высокого социального статуса, титула национального спортсмена и принадлежности к дворянскому роду привести девушку к бракосочетанию, считая, что у неё нет оснований отказать ему и иметь статус и богатства, которые Урасима мог ей дать. Несмотря на явную незаинтересованность О-Кику в чём-то подобном и твёрдый отказ на предложения, Урасима был слишком упрям и твердолоб, чтобы сдаться. В своей одержимости жениться на ней, Урасима принял предложение Маусмена злоупотребить своим статусом и принудить О-Кику к свадьбе, уничтожив всё и всех, что было ей дорого. Урасима упивался своим статусом в присутствии О-Кику, что только больше отвратило её от ёкодзуны.[2]

Однако, как только О-Кику срезала пучок волос с головы Урасимы, выяснилось, что его любовь была поверхностной. Поняв наконец, что девушка полностью его отвергла и опозорила, Урасима разозлился и попытался убить её, попутно высмеивая за принадлежность к низшему классу. Чтобы показать пример всей стране, Урасима хотел пытать и калечить бывшую возлюбленную.

Монки Д. Луффи

Когда Луффи бросил Урасиме вызов в защиту О-Кику, он стал смеяться над ним, обращая внимание на то, что он слабее и куда ниже по статусу. Тем не менее, в борьбе за свою честь Урасима принял вызов, но, в конечном итоге, не смог соответствовать силе юного пирата.[2]

Сила и способности

Принадлежа к классу самураев и имея статус национального спортсмена, Урасима очень богат и пользуется в стране Вано высоким социальным статусом. Он может приказать убить любого человека низшего класса без каких-либо юридических последствий.

Борьба Сумо

Как ёкодзуна, Урасима имеет самый высокий ранг среди борцов сумо. Он чрезвычайно опытный и мощный боец. Своей массивной силой, которая была отмечена как "почти нечеловеческая", Урасима был способен отправить в полёт на большие расстояния тяжеловесных борцов сумо, при этом многие из них ломали кости. Он также с лёгкостью способен бороться с несколькими людьми сразу, однажды приняв бой с 19-ю бойцами сразу, каждому из которых Урасима нанёс обширные увечья. Даже отвлекаясь на что-либо, он может одной рукой практически без усилий отшвырнуть трёх сумоистов.[2]

Основной стиль боя Урасимы - харитэ, при помощи которого он атакует противника раскрытой ладонью, вкладывая в удар грубую силу, которая сопоставима с базовой силой Монки Д. Луффи. Тем не менее, Луффи в их столкновении не применял Хаки Вооружения и легко сразил Урасиму в Третьем Гире.

Несмотря на свои огромные размеры, Урасима очень быстр и способен совершать скоростные атаки.

Техники

  • Хиган Харитэ (彼岸張手 Higan Harite?, англ. буквально означающее "Удар Открытой Ладонью Нирваны"): Традиционная атака харитэ Урасимы. Он совершает одиночный удар ладонью, вкладывая в него грубую силу, достаточную для того, чтобы выбить множество противников за пределы татами. Впервые атака была использована против О-Кику, но остановлена Монки Д Луффи. В VIZ manga атака была названа "Опустошающий Удар". Хиган - это японский термин, означающий как Нирвану, так и Буддисткий праздник, отмечаемый исключительно японскими сектантами в дни весеннего и осеннего равноденствия.
  • Босацу Харитэ (菩薩張手 Bosatsu Harite?, англ. буквально означающее "Удар Открытой Ладонью Бодхисаттвы): При этой атаке Урасима начинает неимоверно быстро бить противника, создавая иллюзию наличия множества рук. Впервые она была применена против Монки Д Луффи. В VIZ manga атака была названа "Удар Бодхисаттвы". Бодхисаттва - это термин, означающий буддиста, который достиг просветления, но добровольно отказавшийся от входа в Нирвану ради других людей.
  • Мими Цубуси (耳潰し Mimi Tsubushi?, англ. буквально означающее "Рассечение Ушей"): При данной атаке Урасима хлопает перед собой ладонями, пытаясь зажать между ними голову соперника. Впервые она была продемонстрирована против Монки Д Луффи. В VIZ manga атака была названа "Крушитель Ушей".
  • Мэ Цубуси (目潰し Me Tsubushi?, англ. буквально означающее "Выкалывание Глаз"): Нечестный приём Урасимы, при помощи которого он пытается выколоть глаза противника указательным и средним пальцами. Впервые атака была использована против Монки Д Луффи. В VIZ manga атака была названа "Крушитель Глаз".

Оружие

Урасима носит с собой две катаны на левом бедре, однако по-прежнему остаётся неизвестным, умеет ли он пользоваться ими.[1]

История

Арка страны Вано

В деревне Окобор в городе Кури Урасима попытался уговорить Кику, чтобы она стала его женой. Однако она отказывался от каждого его предложения и сказала сделать ему заказ, или в противном случае уйти, но Урасима продолжал хвастаться своим статусом. Их диалог был прерван, когда Цуру прибыла в свою чайную лавку вместе с Монки Д. Луффи, Ророноа Зоро и больной Тамой [1].

Почувствовав ауру, исходящую от Зоро, Урасима решил уйти, перед этим предупредив О-Кику о предстоящем турнире по сумо в городе Бакура. За день до убытия на турнир, Урасима съедает чашку риса в местном ресторанчике вместе с Маусменом, который сидел с ним за одним столом. Урасима рассказывает ему о своём желании жениться на О-Кику, а Маусмен, в свою очередь, посоветовал ему делать всё что угодно для достижения цели, ибо что-то меньшее опозорит его как национального спортсмена в глазах общественности. Урасима с радостью принимает предложение и уезжает в Бакура.[2]

На следующий день Урасима принимает участие в турнире, где доминирует над соперниками до прибытия Зоро, Луффи и О-Кику. Думая, что О-Кику пришла к нему, Урасима заставил зрителей турнира, которые стали смеяться над низким статусом девушки, замолчать и сказал, что он сам принял такую женщину, поэтому им необходимо проявить терпимость. Это высказывание вывело О-Кику из себя и она сделает верхушку волос Урасимы своей катаной.

Luffy Defeats Urashima

Луффи побеждает Урасиму.

Обозлённый действиями О-Кику, Урасима нападает на неё с намерением убить, но Луффи останавливает его и вызывает на бой. Решив, что противник слаб и немощен, Урасима принимает бой только ради восстановления опозоренного достоинства. Во время боя Луффи легко уклоняется от всех атак Урасимы и, в конечном итоге, побеждает его, отправив в полёт, который закончился тем, что Урасима своим телом сломал дом Холдэма.

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 913 (с. 16-17), Урасима дебютирует.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 915 (с. 12).
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 916 (с. 4-6), Луффи останавливает Урасиму.

Навигация по сайту