ФЭНДОМ

Усагихэби[2] — животное, которое проживает на Острове Редких Животных.[1] Как и все животные на этом Острове, Усагихэби защищается Гаймоном. [3]

Внешность

Усагихэби представляет собой гибрид зайца и змеи, с белым мехом, розовой кожей и ушами кролика.[1]

Галерея

Личность

Не так много известно о личности Усагихэби, но, похоже, он дружелюбный, поскольку сформировал тесную связь с Гаймоном.

История

Арка Деревни Сиропа

Усагихэби был первым животным, которого Монки Д. Луффи и Нами встретили на Острове Редких Животных.[1] Он снова был замечен в группе животных, когда Гаймон махал рукой прощаясь с Пиратами Соломенной Шляпы.[4]

Приключения Пиратов Багги

Усагихэби, Кококс и Лайонбута были там, где Багги приземлился на Острове Редких Животных и наблюдали за последующей битвой между ним и Гаймоном.[5]

Вести со всего мира

Усагихэби видел, как новый житель острова, женщина в бочке, Сарфанкел кормила Гаймона какой-то едой.[6]

Прочее

  • Имя Усагихэби — соединение слов усаги (?, с японского переводится как «кролик») и хэби (?, с японского переводится как «змея»). Это отражает его внешность кролика и змеи.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 22 (с. 6) и Эпизод 18, Усагихеби дебютирует.
  2. One Piece Data Yellow One Piece Yellow: Grand Elements (с. 245), Названо имя Усагихэби.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 22 (с. 28) и Эпизод 18, Гаймон говорит, что он хранитель животных Острова Редких Животных.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 22 (с. 29) и Эпизод 18, Усагихэби сидит возле Гаймона, который прощается с Пиратами Соломенной Шляпы.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга и АнимеГлава 43, история на обложках: Приключения Пиратов Багги ч. 7 и Эпизод 46, Усагихэби видит то, как Багги приземляется на Остров Редких Животных.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 620, история на обложках: Вести со всего мира ч. 7, Показан Усагихэби 2 года спустя.

Навигация по сайту