ФЭНДОМ

Усопп против Требола является поединком между снайпером Пиратов Соломенной Шляпы, Усоппом и Элитным Офицером Пиратов Донкихота, Треболом.

История

674. Требол разрезан1.

Требол разрезан.

Испытывая муки совести за то, что бросил Народ Тонтатта в беде, Усопп возвращается на поле битвы и прерывает казнь гномов. Признавшись в том, кто он есть на самом деле, Усопп вызывает Требола на поединок, после чего наставляет на него Куро Кабуто. Выслушав его речь, Сюгар приказывает Треболу убить его, с чем тот соглашается, после чего пускает в него "Липкий Снаряд". Но прежде чем атака Требола успевает достичь снаряда Усоппа, тот превращается "Platanus Shuriken", после чего разрезает Требола на 2 части, которые вскоре падают на землю.

675. Восстановление Требола.

Восстановление Требола.

Поверив в поражение Элитного Офицера, Усопп пытается придумать способ скормить Сюгар Шар Татабабаско, находившийся у неё в руке. В свою очередь, увидев "позорное поражение" Требола, Сюгар начинает отчитывать его, приказывая ему сдохнуть, но внезапно тот отказывает это делать, после чего с лёгкостью восстанавливает своё разрезанное тело. Посмеявшись над шокированным лицом Усоппа, Требол начинает обстреливать его "Липкими Снарядами", вызывающими огромные разрушения. Увернувшись от его атак, Усопп атакует Требола "Midori Boshi", но увидев что это бесполезно пытается атаковать его "Uso 100 Ton Hammer". Однако не получив никакого урона, Требол атакует снайпера липкой субстанцией из своего носа, что вызывает огромные разрушения на поле битвы.

Конец Филлерной части.

676. Поражение Усоппа.

Усопп побеждён.

В конечном итоге, Требол избивает Усоппа до полусмерти, после чего, используя способности своего Дьявольского Плода, лишает его возможности двигаться. Не имея возможностей и сил сопротивляться, Усопп оказывается побеждённым.

Последствия

Sugar Horrified1

Усопп проигрывает битву, но выигрывает войну.

После того, как Усопп оказывается побеждённым, Сюгар рассматривает "виноградинку", которую он вместе с гномами пытались ей скормить. Предположив наличие в ягоде яда, Сюгар скармливает её снайперу, предполагая его немедленную смерть. Однако как только Усопп проглатывает Шар Татабабаско, его лицо принимает чудовищный вид, что вызывает ужас у Сюгар, заставляя её потерять сознание. Таким образом Операция «С.О.П.» оказывается успешно завершена, а Требол проваливает задание по защите Сюгар, что в дальнейшем становится одной из причин возникновения "Игры на выживание".

Прочее

  • В Аниме, Требол после того, как был разрезан на несколько частей, смог восстановиться, используя способности схожие с типом Логия, чего не было подтверждено в Манге. В то же время, во время битвы Требола против Трафальгара Ло, тот сумел вспороть живот Элитному Офицеру, что указывает на то, что его способности схожи с типом Парамеция. Вместе с тем, из-за особенностей речи Требола, до сих пор нельзя определить к какому типу относятся способности Бэта Бэта но Ми, к Парамеции или Логии. Таким образом, остаётся неизвестным то, как Треболу удалось пережить атаку "Platanus Shuriken".

Навигация