ФЭНДОМ

Ухолисия является дочерью лидера Флота НихоТитилисии. Она также бывшая невеста Сая.[1]

Внешность

Uhoricia Anime Infobox

Ухолисия в аниме, когда Сай её упоминал.

Ухолисия — очень мускулистая и мужеподобная женщина с длинными блондинистыми волосами, при этом довольно высокая, ростом почти такая же, как Сай. У неё чёрные глаза, подведённые синим, румянец на щеках и очень выразительные губы. Черты лица Ухолисии напоминают Окама. Она носит синее платье с жёлто-розовыми цветами.

Личность

Мало что известно о личности Ухолисии, но она согласилась на политический брак с Саем, показав, что она ценит связи между разными странами и борется за благосостояние своего народа.

История

Прошлое

В какой-то момент времени, между Ухолисией и Саем прошла договорённость о заключении брака ради объединения Флота Хаппо и Флота Нихо, и создания политического альянса.[1]

История Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы

После того, как Флот Хаппо вернулся в Страну Цветов, Ухолисия говорила с Саем про приготовления к их свадьбе, не подозревая, что Сай решил вместо неё жениться на Бейби 5.[1][2]

Прочее

SBS77 5 Uhoricia

Ухолисия нарисована Одой в SBS.

  • Ухолисия впервые появляется в SBS, где была нарисована Одой для вопроса фаната. Лишь позже она дебютирует на обложке с историей Сая.[3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 77 Глава 771 и Эпизод 710, Ухолисия впервые упоминается.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 877.
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 77 (с. 154), Ода нарисовал Ухолисию

Навигация по Сайту