ФЭНДОМ

Уххо-кун[2] является гориллой.

Внешность

Uhho Toy Portrait

Уххо как игрушка.

Уххо представляет собой крупную гориллу с тёмной шерстью и размером намного крупнее обычных людей.[1]

Будучи игрушкой, он напоминал весёлого музыкального шимпанзе, бьющего в тарелки, с оборкой на шее и конической шляпой.[1]

Личность

Уххо понравились окаки дозорных и за очередную порцию этой вкуснятины он всюду следует за ними, даже разрешая Сэнгоку ездить на его спине.[2]

Силы и способности

Уххо достаточно силён, чтобы без каких-либо усилий везти на спине Сэнгоку.[3] Он также оказался довольно тяжёлым, так как под ним треснули сиденья в Колизее Корриды, когда Уххо превратился из игрушки в нормальное состояние.[1]

История

Прошлое

В какой-то период времени за последние 9 лет Уххо был превращён в игрушку Сюгар.[1]

Арка Дресс Розы

Впервые Уххо замечен, когда в качестве игрушки наблюдал за сражениями в Колизее Корриды. После того, как Сюгар теряет сознание и все игрушки возвращаются в прежнее состояние, Уххо стал неистовствовать, заставляя окружающих людей убегать в страхе.[1] Позже, когда Донкихот Дофламинго сжимает Птичью Клетку, уничтожая Дресс Розу, Уххо, вместе с другими животными, пытается спастись.

Спустя три дня, когда на Дресс Розу прибыли Сэнгоку и Цуру, Уххо появляется снова, забирая у Сэнгоку его кикаки.[4] Когда Пираты Соломенной Шляпы и их союзники сбежали  с Дресс Розы, Сэнгоку едет на спине Уххо на встречу с Иссё.[3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 743 (с. 6) и Эпизод 677, Уххо показан как игрушка.
  2. 2,0 2,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 81, Раскрыто его имя.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 800 (с. 15).
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 798.

Навигация по сайту