One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5204
страницы

Фан-клуб Орэнами — это клуб поклонников, которые боготворят Нами, клуб формируется из четырех мальчиков в Литл-Ист Блю. Имена членов Фан-клуба не известны.

Внешность.

Desktop 160328 2253.jpg

Каждый член имеет выбритую букву на их голове и другую букву на рубашке. Все вместе они образуют слова "Love Nami", имея каждую букву «love» на голове и каждую букву "Nami" на их рубашке. Каждый член также носит значок с манговым деревом.

Члены.

Desktop 160328 2252.jpg

Первый член клуба является более полной комплекции мальчик с чашеобразной вырезать черными волосами. Он носит розовую футболку с номером 14 и жёлтые шорты. На волосах выбрита буква N,а на футболке буква L. Он носит свой клубный значок на груди выше его сердце. Его озвучивает озвучивает Takahiro Fujimoto.

Desktop 160328 2252 1.jpg

Второй член клуба мальчик с коричневыми волосами и залысинами. Он носит розовый бейсболку задом,на торсе желтый балахон с короткими рукавами и джинсы.На голове выбрита буква "O" и "А" на задней стороне его рубашки. Он носит свой значок на задней стороне его шляпы.Его озвучил Kenji Akabane.

Desktop 160328 2252 2.jpg

Третий член клуба имеет веснушки на щеках и каштановые волосы на голове, которые зализанные вверх. Он носит круглые, оранжевые очки на лбу, зеленую рубашке и черные трусы.На его волосы букву "V" и буквой "М" на спине его рубашки. Он носит свой значок на его груди выше его сердца, а также. Его озвучил Yūta Kasuya.

Desktop 160328 2252 3.jpg

Четвертый член имеет большие губы и черные волосы. Он носит очки овальной формы, с короткими рукавами рубашку белую в фиолетовый в полоску и брюки цвета хаки. На волосах у него есть буква "Е" и буквой "I" на задней стороне его рубашки. Он носит свой значок на левом рукаве его рубашки. Его озвучил Hiroshi Okamoto.

Личность.

Реакция Нами на статую.

Фан-клуб Орэнами очевидно, на основе их имени, боготворит Нами одержим с ней. Их одержимость менее эмоциональна, чем физическая, так как они имеют обнаженную статую Нами в качестве символа их любви , когда Нами просит провести её к Луффи,фанаты хотят провести время с ней. Голая статуя также подразумевает, что четверо подростков несколько извращенны. Они относятся к молодому пирату, как "Нами-сама", тем самым делая ее очень раздраженной. Нами также раздражают выходки, такие как выбритые буквы в волосах и на их рубашках и голая статуя.

История

Прошлое.

В один момент, четыре мальчика узнали о Нами и создали фан-клуб для нее.

Арка Литл Ист Блю.

Когда клуб встретились Нами, они полностью очарованы,Они производят впечатления страстных поклонников. Они идут с ней через систему пещер под островом чтобы показать ей свой клуб и символ, который представляет собой голая статуя Нами.

Когда они, наконец, добраться до городской площади, то пираты Амиго прибывают и борются с соломенной шляпой и Боссом.

После того, как пираты Амиго потерпели поражение, четверо паренька бегут вдоль пляжа и кричат: "До свидания Нами!" Пираты соломенной шляпы покинуть остров.

Прочее

Статуя Нами.

Desktop 160328 2252 4.jpg

Символом клуба является каменная статуя Нами топлес, основанная на ее розыскном плакате.А рисунок значке изображен в виде татуировки Нами.

Навигация по сайту

Advertisement