ФЭНДОМ

Фауст — кот из племени Минков и единственный названный член Пиратов Хокинса, не считая самого Хокинса.[1] Его имя было опубликовано в SBS 86-го тома.[2]

Внешность

Фауст является котом из племени Минков с чёрной шерстью, большим и тонким ртом и желтыми глазами. Он носит длинный, тёмно-синий плащ, белую с красными полосками рубашку, зелёный пояс и пурпурные брюки. Он также носит коричневые туфли, белую фрезу и ожерелье с крестом на нём.

Личность

Фауст кажется довольно невыразительным, сохраняя спокойное выражение лица большую часть времени.

Сила и Способности

О способностях Фауста ничего неизвестно, но скорее всего он довольно силён, так как является членом Пиратов Хокинса. Поскольку он Минк, то может использовать Электро. Также, он колдун, поэтому наверное может пользоваться магией.[2]

История

Сага Великой Войны

Арка Архипелага Сабаоди

Фауст и другие члены команды Пиратов Хокинса наблюдали за боем их капитана, Бэзила Хокинса c адмиралом Морского Дозора, Кидзару. Фауст казался невредимым, когда Арудж и Пасифиста присоединились к бою.[1]

Арка Маринфорда

После битвы при Маринфорде, Фауст стоял на палубе корабля, во время того как Бэзил Хокинс рассказывал о живучести Монки Д. Луффи.[3]

Послевоенная Арка

Когда экипаж прибыл на Фудвалтен, Фауст стоял рядом со своим капитаном, когда тот хотел сразится с Пиратами Коричневой Бороды.[4]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 508 (с. 11) и Эпизод 401, Фауст дебютирует.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 86, Раскрыто имя, раса и профессия Фауста.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 581 (с. 3) и Эпизод 490, Фауст стоит возле Хокинса, пока тот рассказывает о живучести Монки Д. Луффи.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 594 (с. 16) и Эпизод 511, Фауст стоит рядом с Бэзилом Хокинсом, во время того, как тот готовится к сражению с Пиратами Коричневой Бороды.

Навигация по сайту