One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5202
страницы
Если вы искали другое использование этого имени, смотрите One Piece (значения).

Фильмы One Piece являются самостоятельными анимационными фильмами основанными на сериях аниме. В отличие от аниме, они содержат полностью оригинальный сюжет и анимацию более высокого качества.

Кроме того, три из этих фильмов связаны с короткометражными фильмами: Приключение на Заводном Острове с Jango's Dance Carnival, Королевство Чоппера на Острове Странных Животных с Dream Soccer King! и Проклятый Святой Меч с Take Aim! The Pirate Baseball King.

Фильмы

Movie 1 Cover.png Movie 2 Poster.png Movie 3 Poster.png Movie 4 Poster.png
Movie 5 Poster.png Movie 6.png Movie 7 Poster.png Movie 8 Poster.png
Movie 9 Poster.png OPStrongWorld.png Movie 11 Poster.png Film Z Alternative Poster.png
One Piece Film Gold.png One Piece Stampede.png
  1. One Piece: Фильм
  2. Приключение на Заводном Острове
  3. Королевство Чоппера на Острове Странных Животных
  4. Тупиковое приключение
  5. Проклятый Святой Меч
  6. Барон Омацури и Секретный Остров
  7. Гигантский Механический Солдат Замка Каракури
  8. Эпизод Алабасты: Принцесса пустыни и Пираты
  9. Эпизод Чоппера Плюс: Зимнее цветение, Чудесная сакура
  10. One Piece Фильм: Strong World
  11. One Piece 3D: Погоня за Соломенной Шляпой
  12. One Piece Фильм: Z
  13. One Piece Фильм: Gold
  14. One Piece: Stampede

Интересное

  • Фильмы 1-3 и 11, будучи самыми короткими, не были выпущены как фильмы собственные, но взамен были выпущены на двойном сеансе вместе с другими фильмами.
  • Анимация в Фильме 6 была экспериментальной. Большая часть мира была нарисована с помощью компьютерной графики. Подобная технология использовалась в Фильме 9, хоть и в меньшем масштабе, а дизайн персонажей использовался в Эпизоде 338.
  • Как и во многих аниме фильмах, в Фильме 7 часть сцен показанных в превью отсутствует или сильно изменена в самом фильме. Например, сцена, где Санджи сражается с роботом-динозавром, а сражение Зоро с одной из машин гораздо длиннее. В остальных фильмах тоже есть вырезанные сцены, но в Фильме 7 они заметнее всего.
  • Фильмы 8 и 9 основаны на сюжетных арках аниме и манги. Эпизод Алабасты: Принцесса пустыни и Пираты — на арке Алабасты, а Эпизод Чоппера Плюс: Зимнее цветение, Чудесная сакура — на арке Острова Драм.
  • Эндинг Фильма 4 переходит в опенинг Фильма 5, что делает их единственными связанными друг с другом фильмами.
  • Фильм 10 — единственный фильм, считающийся каноническим.
  • Фильм 11 является первым фильмом, который выпущен в 3D CGI. Это был также первый фильм, который был выпущен вместе с Фильмом 3.
  • Два фильма, Фильм 10 и 12, называются как 'Film.' Оба фильма были непосредственно под контролем создателя One Piece, Эйитиро Ода.

Голосование

Навигация по сайту

Advertisement